Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

E3 2007: Metal Gear Solid 4, Silent Hill 5

Рекомендованные сообщения

Компания Konami на прошедшей выставке E3 2007 представила два горячо ожидаемых франчайза - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Silent Hill 5. Релиз MGS 4 - настоящего next-gen проекта-эксклюзива для Play Station 3 - был анонсирован на начало 2008-го года. Как обещает Konami, четвертый MGS будет помпезным завершением серии.

3_th.jpg 4_th.jpg 6_th.jpg 9_th.jpg

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), гениальный создатель серии MGS, во время пресс-конференции продемонстрировал трейлер будущего хита (вы можете скачать его в HD из нашего Игрового Архива) и кратко рассказал об ожидающих всех обладателей PS3 вкусностях. Действия игры разворачиваются на фоне "беспощадной войны будущего, где огромные корпорации с армиями отборных наемников сражаются за всемирное господство". Теперь уже состарившийся ГГ предыдущих частей, Солид Снейк, присоединяется к одной из таких армий для выполнения нескольких миссий в Азии и Южной Америке. Детали сюжета не были раскрыты, но на продемонстрированном трейлере были показаны Солид Снейк, роботы-мехи и сногсшибательная (во всех смыслах слова) рукопашная схватка. Также в трейлере засветились несколько известных персонажей из предыдущих частей игры, к примеру, Мерил Сильверберг – девушка-напарник Снейка из первой части игры. Хидэо Кодзима ни слова не обронил о графике трейлера, полностью выполненного на движке игры, - и так все вполне очевидно.

В то же время PC-игроки еще так и не дождались третьей части этой игры (хотя Konami яростно намекает на мультиплатформенность четвертой части серии). А вот другая успешная серия KonamiSilent Hill – обретет продолжение в лице очередного ужастика Silent Hill 5 (рабочее название) на Xbox 360, PS3 и, что не исключено, PC (напомним, что 2, 3 и 4-я части серии выходили на PC и имеют свою обширную аудиторию). Сюжет игры следует за Алексом Шепардом, ветераном войны, вернувшимся домой с полей славы и разыскивающего своего потерявшегося брата. Поиски приведут его не куда-нибудь, а в окутанный мистикой Сайлент Хилл… Так как ГГ игры – бывший солдат, то логично ожидать от геймплея динамики остросюжетного экшена, и, как утверждает сама Konami, мы сможем ”контролировать персонажа так, как никогда прежде в этой серии”. Silent Hill 5, чтобы донести до нас гнетущую атмосферу игры, вновь обзаведется саундтреком от столь полюбившегося нам Акиры Ямаока (Akira Yamaoka). Дата релиза и судьба PC-версии игры оглашены не были, но поверить в игнорирование компьютера разработчиками после успеха предыдущих частей на нем как-то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ещё слышал,что возможно, эта часть появится и на других платформах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайлент Хилл - это одна из лучших и самых успешных серий на ПК. Наврятли разработчики откажутся от такого куска пирога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акира Ямаока (Akira Yamaoka) - это ОН, а не ОНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте внимательней там написано "обзаведется саундтреком от столь полюбившегося(если бы была она то это звучало как полюбившийся нам) нам Акиры Ямаока (Akira Yamaoka). "

А по поводу что выйдет пятая часть..это просто мега. Таких бы вещей побольше выпускали...вместо второсортных к примеру шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы была она то это звучало как полюбившийся нам

было бы полюбившейся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерестно другое...

Рзарабатывает пятый Сайлент Хилл не сама Конами, а студией The Collective (разработчики Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure). The Collective люди, без сомнения, талантливые, но вот не угробят ли они пятую часть - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, MGS4 впечатляет. Наверняка стоящая игра, ради нее может консоль покупать и не стоит, но вот найти возможность поиграть - да.

DxP

Пока игра не выйдет, мы этого не узнаем. Но все таки они ее не в одинчоку будут разрабатывать, а под чутким руководством Konami. Так что я уверен, игра получится отличной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно сейчас развожу offtop, НО на момент написания моего предыдущего сообщения было написано "ПОЛЮБИВШЕЙСЯ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даеш Метал геар на ПК блин так консоли достали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем отсмотрел все видео с данной конференци...

Однозначно понравились Unreal Turnament 3, Lair, Resident Evil 5, Killzone 2, новый Рэтчет и Клэнк, Heavenly Sword, заинтириговала Folklore. Ну и MGS4 - однозначно шедевр и за ранее главная игра 2008 года.

Я рад, что приобрел PS3.

Изменено пользователем DxP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем отсмотрел все видео с данной конференци...

Однозначно понравились Unreal Turnament 3, Lair, Resident Evil 5, Killzone 2, новый Рэтчет и Клэнк, Heavenly Sword, заинтириговала Folklore. Ну и MGS4 - однозначно шедевр и за ранее главная игра 2008 года.

Я рад, что приобрел PS3.

да только ради MGS4 стоит её брать...но приставочка дороговата...так что если поиграеш отпишешся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не только MGS4... Меня вот очень порадовали Resident Evil 5 (теперь зомби распротранились по Африке), Lair (не в каждой игре дают полетать на драконах, к тому же красиво) и Uncharted:Drake's Fortune (стопроцентно, один из лучших адвенчур-экшенов про сокровища и современных пиратов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×