Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC's Devil May Cry 4: эксклюзивный контент и улучшенная графика (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Capcom поделилась подробностями относительно PC-версии Devil May Cry 4. Так, компьютерная версия получит целых два эксклюзивных игровых режима: "Turbo Mode" позволит пройти игру на значительно более высокой скорости, а "Legendary Dark Knight Mode" позволит раскрыть преимущество мощнейших современных систем, существенно увеличив количество врагов на экране.

6_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg

Кроме того, PC-версия будет обладать полностью настраиваемой графикой, максимальный уровень которой будет превосходить по качеству консольные версии. Внутриигровые ролики на движке игры будут проигрываться с частотой 120 кадров в секунду (по сравнению с 30 кадрами на XBox 360 и PS3). Для любителей тестирования будет доступен внутриигровой бенчмарк, и, само собой, игра будет поддерживать как DirectX9, так и его десятую версию.

В близжайшее время разработчики обещают выпустить демо-версию, которая продемонстрирует все преимущества PC-версии Devil May Cry 4.

!Добавлено! Разработчики также поделились скриншотами PC-версии — на некоторых из них даже виден FPS.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg

15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужто людский порт будет???

зы: консольщики как всегда сосут лапу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буга буга буга, я очень в восторге. А как видео сможет быть на 120 кадрах если например система не тянет, и системки тоже интересны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну он и в прошлый раз был "людской" ^_^ Главное не овощ, а сноровка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто замечательная новость. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,хорошая новость..

А прошлый порт был весьма посредственный.CAPCOM сделала промашку тогда,доверив порт какой-то из своих дочерних команд...

Странно только,что такой щедрый подарок достался PC,обычно консоли удостаиваются такой чести..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внутриигровые ролики на движке игры будут проигрываться с частотой 120 кадров в секунду (по сравнению с 30 кадрами на XBox 360 и PS3).

дешЁвый понт, 30 кадров для человеческого глаза вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а демку выпустят за 2 недели? или за месяц? ))

уж больно хочется демку потестить )) ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну он и в прошлый раз был "людской" Главное не овощ, а сноровка)

Devil may Cry 3 наскока я помню, был очень кривой. Мышкой не управляется, камера чёрти как (сбоку наперекосяк, подпрыгивая через очко) была

дешЁвый понт, 30 кадров для человеческого глаза вполне достаточно.

Я тоже так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дешЁвый понт, 30 кадров для человеческого глаза вполне достаточно.

В любом случае 60 лучше,чем 30..Это сразу заметно (картинка оживает)..Для тех,кто это не ощущает-действительно,своеобразный "понт"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм-м-м... В предыдущие части я не играл, но после прочтения новости думаю стоит попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм-м-м... В предыдущие части я не играл, но после прочтения новости думаю стоит попробовать...

еще бы...движок lost planet оч хорош :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

дешЁвый понт, 30 кадров для человеческого глаза вполне достаточно.
уух, какой бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×