Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скорые и не очень планы BioWare

Рекомендованные сообщения

Dragon Age будет развиваться в течение двух лет, если верить продюсеру проекта Марку Дарра и изданию The Game Reviews. Это будет осуществляться путем выпуска различного рода DLC, которые будут превносить в игру как обычные наборы предметов, так и полноценные приключения на один или пару часов.

А ведущий дизайнер компании Майк Ладлоу тем временем размечтался в гостях у Strategy Informer. По его словам, BioWare однажды обязательно вернется к полюбившейся им вселенной Jade Empire, но пока она всецело занята продвижением Dragon Age и Mass Effect 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jade Empire конечно затянула в своё время, атмосферна, после великолепного KoToR.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jade Empire была в свое время довольно неплохой игрой, ставлю на то, что между ME2 и ME3 выпустят продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и расчитывал, все силы брошены на DAO, жаль, Джейд Эмпайр еще до выхода меня заинтересовал больше. А так жду продолжение Jade Empire и Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Jade Empire шикарная штука, правда несколько примитивная, с удовольствием бы поиграл в дополнение! Кста новый Стар Ворс чем-то напоминает Масс Эффект, даж кружок диалогов тот же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, jade empire в свое время жгла.. хоть и ограничена была не по деццки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только, как эти все DLC в России будут распространяться. Хотелось бы чтобы и в наших цифровых магазинах продавалось (хоть оплата теми же смс'ками или вебмани), а не только по кредитке через EA Store. Хотя я брал RA3: Uprising в дайрект коде, но то была игра, а тут маленькие DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего DLC и будут как сейчас продаваться по пластику, что-то сомневаюсь что ЕА для России сделает исключение. Опять же сейчас не трудно завести такой пластик.

Вот искал себе коллекционку DAO - нашел только в зарубежье.... заказал :) тоже пластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×