Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Torchlight (PC)

Рекомендованные сообщения

Совершенно неожиданно концовка 2009 года выдалась богатой на игры серьезного интеллигентного жанра RPG. Причем практически каждая из них действительно хороша, ладно смастерена и обязательно достучится до «своего» игрока. Torchlight в этой связи очень легко не заметить, собственно проект и сам-то всячески избегает высшего общества: не имеет коробочной версии, распространяется только посредством цифровой дистрибуции, стоит смешные по современным меркам $19,99... Так вот, сообщаем, что неизвестный и не разрекламированный проект не просто смог ни погрязнуть в мазуте конкурентной среды именитых противников, но и, отчасти, удивить прилежанием времен, когда снег был белее, а дьяволята краснее.

Яйца курицу не учат

Torchlight — это, если коротко, old school hack'n'slash RPG, которую проще всего обозвать клоном Diablo 2, ибо сегодняшний пациент повторяет легенду во всем, даже в количестве родинок. Что интересно, в любой другой ситуации мы наверняка, с вероятностью процентов в 90, окрестили его посредственностью, обругали и поставили на вид за столь явное копирование. Но в данном случае видно, как возможные минусы незаметно превращаются в плюсы. Не производя «вау-эффекта» и не открывая неизведанных геймплейных горизонтов, игра доставляет удовольствие, и происходит это по многим причинам. Пожалуй, главная из них — это авторы или, точнее, «худруки»: Трэвис Балдри и Макс Шафер. Эти, с позволения сказать, ребята в свое время приложили руку к самому Diablo, а затем рухнули под весом колосса-инвалида Hellgate: London, находясь в составе Flagship Studios. Образовав студию Runic Games, они неожиданно сообщают о скором релизе Torchlight. И вот в период выхода главного забияки, разогнавшего добрую половину отличных проектов, выходит, казалось, нисколько не конкурентно-способная RPG. Но нет! Не прогадали, как выяснилось, разработчики.

21_th.jpg 27_th.jpg 17_th.jpg 26_th.jpg

В заголовке игры уже указано название населенного пункта, в котором пройдет большая часть ратных подвигов игрока. Хотя ценность представляет не сам горнодобывающий поселок, а его окрестные пещеры и подземелья, которые содержат еще неизвестную, но ценную субстанцию Эмбер и, конечно же, уйму сокровищ. Главного героя — настоящего авантюриста — потянуло на сладенькое, и мы с ним «за компанию» отправляемся в путешествие по миру Torchlight. Практически сразу нам встречаются другие охотники за добром, случается передряга, игрок помогает девушке, находит первого соратника и тут же его теряет... заражается некой болезнью и остается на попечении девушки Сил. Она-то и проведет нас через все основные квесты. Как можно заметить, начало довольно плотное и насыщенное, но не стоит обольщаться: история здесь хоть и неплоха, но подается в виде примитивных скриптовых сцен. А простой сценарий и односложные неподвластные игроку диалоги не дают проснуться импровизаторскому гению игрока. То есть история присутствует, но ни на что не претендует. С другой стороны, правильно делает; главное в подобных играх — это, по прежнему, геймплей.

By the sword in my hand

При создании персонажа игра предоставляет стандартный выбор между воином (мощный «танк» ближнего боя, полагающийся, в основном, на атакующую магию), магом (специализируется на дальнем бое, различных посохах и магии) и стрелком (девушка, ориентирующаяся на огнестрельное оружие дальнего боя). После выбора класса вам предложат распределить первые очки по четырем характеристикам: сила, ловкость, защита и магия, а также определиться с навыками, которые разделены на три ветви: берсерк, титан и призрак — среди них есть как пассивные, так и активные способности. Некоторые заклинания можно найти в свитках, охотно выпрыгивающих из поверженных вражин. Стоит отметить, что кроме шкалы опыта у персонажа есть градация его «славы», которая растет после выполнения побочных квестов и убийств особо сильных противников. С каждым новым уровнем «славы» даруется одно очко для развития навыков — отличная задумка с целью аккуратно убедить игрока в важности необязательных заданий. Сторонние квесты ограничиваются классическим «убей/принеси», но в целом не отвлекают от медитативного истребления всего живого.

30_th.jpg 15_th.jpg 25_th.jpg 19_th.jpg

Дословно описывать то, чем вы будете заниматься на протяжении всей игры, глупо — ведь каждый хоть раз играл в Diablo-подобную RPG (Не играли? Так чего же вы ждете?). Torchlight с аккуратностью и прилежанием церковной служки выполняет все заветы. Главное, что получалось у Diablo и Fate (про которую чуть ниже), это полное и безоговорочное затягивание в процесс — вот теперь и игре Runic Games не чуждо это определение. То есть принцип «вот еще один квестик — и спать... так, сейчас уровень докачаю — и на работу» тут работает без сбоев. Одно из немногих отличий от Fate — это принцип построения уровней. Если детище WildTangent генерировало локации по принципу двенадцатиперстной кишки, то в Torchlight можно встретить различные рычажки, кнопки и порталы, которые ведут к развилкам, открывают проходы в новые части уровня и служат рубиконом к секретным залежам золота.

Отлаженная механика, неплохой баланс... что же еще нужно хорошему клону Diablo? Конечно же море противников и тонны режуще-пиляще-стреляющих орудий. Все это тут присутствует в изобилии: количество одежды, амулетов, мечей, мушкетов, пистолетов, арбалетов, посохов и еще много чего зашкаливает. Все они разделены методом цветовой дифференциации на манер World of Warcraft, поэтому на поздних этапах выбрать все самое ценное не составит труда. На большинстве видов высокоуровневого инвентаря можно обнаружить слоты для камешков, увеличивающих характеристики — а вырвать их за ненадобностью их можно у специального мастера. Животинку тоже можно немного принарядить, ну там нацепить пару колец и ожерелье. Заставьте собачку Перис Хилтон биться в конвульсиях от зависти!

Если говорить по гамбургскому счету, то Torchlight испачкал свою репутацию за все прохождение лишь единожды, заставив пробежать по второму кругу уже зачищенное подземелье в поисках единственного незамеченного противника, который являлся хранителем квестового предмета. При подобном формате такие издержки, что ни говори, не редкость.

20_th.jpg 14_th.jpg 29_th.jpg 24_th.jpg

Замечены при попытке удивить

Не обладая какими-то особенными возможностями, авторы смогли создать нечто оригинальное. Взяв немного чернушной готичности у Diablo, они добавили в свое творение мультяшности и немного комиксовости на манер Borderlands. Несмотря на мрак, темные коридоры, летучих мышей и прочую соответствующую атрибутику «подземки», Torchlight светится не хуже поджидающей нас новогодней елки. Игра бросается снопом искр, радует дождем ярких спецэффектов. Джейсон Бек, являющийся арт-директором игры, сделал главное — отбил желание говорить о хоть какой-нибудь реалистичности и перевел разговор в, не напрягающее сказочное русло.

В завершении стоит сказать, что коробочная версия Torchlight выходит в январе. Поэтому если вы, как и мы, ждете третьей части дьявольского сериала от великой Blizzard, то у вас наконец-то появилась временная альтернатива, которая влёгкую скрасит томительное ожидание.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная отличная работа Вирт =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не менее отличная и блистательная работа Runic Games! :good: Потрясающая игра, к которой хочется возвращаться благодаря мясному процессу шинкования вражин, отличной графике и музыке, куче вариантов развития, и ненапрягающему геймплею... Плюс еще огромному количеству модов на сайте игры, видно, что у нее ну очень много поклонников. Честно скажу, меня совершенно не вставили ни скучный Бордерленд, ни Калл, оказавшийся настоящим калом на мой взгляд, ни другие хиты осени... Настоящими хитами для меня стали Торчлайт и Машинариум!!! :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ыыы я первый раз об игре слышу аж. На скриншотах присутствует целл-шейдинг, что приравнивает мое отношение к игре к отрицательному. :)

It may sound funny

But it's alright honey, uh huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ыыы я первый раз об игре слышу аж. На скриншотах присутствует целл-шейдинг, что приравнивает мое отношение к игре к отрицательному. :)

Глупость какая! :big_boss: Так нету там целлшейдинга или я его не заметил. Просто очень яркая и насыщенная графика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игрушка =)

Еще бы мультиплеер в нее. Читал у руник на форуме, что вроде бы работы ведутся, даже скрины выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупость какая! :big_boss: Так нету там целлшейдинга или я его не заметил. Просто очень яркая и насыщенная графика...

Возможно, вы не имеете представления что такое cell-shading. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сообщили, что Раник Геймс приступили к работе над онлайн-игрой Torchlight.

Про рецензию Вирт, извини, сказать не могу - времени нету, как заскачу и прочитаю, вот тогда и расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Kartofel

Да ну что вы?! :D Сел-шейдерная анимация (англ. Cel-shaded), также называемая как цел-шейдинг или тун-шейдинг — это тип нефотореалистичного рендеринга, сделанного так, чтобы выглядеть как картинка, нарисованная вручную. (Wikipedia) B) Я хочу сказать, что в данном проекте графика отличается от столь нелюбимых видимо Вами Borderlands и Prince of Persia вместе с XIII, она очень красива и ярка и больше напоминает рисунок сочными светящимися акварельными красками без всяких там контуров, свойственных цел-шейдингу... А в принципе дело хозяйское, я думаю, посмотреть ЭТУ игру по-любому стоит... ;)

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimmon

Как я и предполагал вы мало ,что не знаете о cell-shading`e (Вики - наше всё) :). Могли даже и не описывать мне замечательную графику Torchlight, так как вы сами себе доказали что в игре присутствует cell-shading напоминает рисунок сочными светящимися акварельными красками. А в принципе да, кому - то нравиться, кому - то не нравиться, мне - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dimmon

Как я и предполагал вы мало ,что не знаете о cell-shading`e (Вики - наше всё) :). Могли даже и не описывать мне замечательную графику Torchlight, так как вы сами себе доказали что в игре присутствует cell-shading напоминает рисунок сочными светящимися акварельными красками. А в принципе да, кому - то нравиться, кому - то не нравиться, мне - нет.

В играх такого жанра не это главное.

А мне кстати нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас послушать так quake3 тоже cell-shading :wacko:

могу сказать, что некоторые вещи не то чем кажутся, и torchlight не cell-shading.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нету целшейдинга, это изначальный стиль дизайна. Не путайте мультяшность и целшейдинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну возможно в действии это не заметно. Но в статике, я вижу целл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×