Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] Mass Effect 2 (PC), review||1349||pc||pc_by-wirtuzzz||9.0,nv
Рейтинг 4 V
 
WIRTuzzz
сообщение 5.2.2010, 21:56
Сообщение #1


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1861
Регистрация: 1.8.2008
Из: Омск
Пользователь №: 288981



"Дорогая, мы никогда их не победим, потому что у них всегда найдется непобедимый герой, который освободит всех! У них про это все книги и фильмы"
Рэй Брэдбери («Марсианские хроники»)

Честно признаться, компания Bioware до определенного момента напоминала среднестатистическую американскую домохозяйку, знаете ту которая постоянно сидит на современной диете, стройно выглядят, но иногда темной ночью, когда никто не видит, бегает до холодильника и бессовестно объедается. Канадцы самозабвенно создавали такие серьезные «обезжиренные» RPG, как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, однако, иногда они обращались к совершенно полярным играм, не менее хорошим, но уж больно простым по сравнении со «столпами»: Jade Empire и Mass Effect. А потом случилось нечто странное. Такое ощущение, что весь коллектив Bioware вдруг резко сорвался, начал злоупотреблять алкоголем и в одночасье подружился с Мэрилином Мэнсоном — они выпустили самую жестокую и кровавую игру последнего времени Dragon Age: Origins. Следующим по плану стал Mass Effect 2 — обычный, казалось бы, цикл, описанный выше, но интересно здесь другое: оставаясь внешне довольно простой игрой, сиквел приключений капитана Шепарда обладает не менее сложным внутренним устройством, чем прошлогодний хит.

Все умрут, а я останусь

Что хочется сказать с самого начала: главная прелесть этой игры не в сильном сюжете, не в фактурных персонажах, не гениальных диалогах и даже не в «голливудской» картинке или взвинченной динамике боев. Главное, чем пленит Mass Effect 2, это разнообразие и невероятная аддиктивность во всем — этого-то и не хватало первой части. Игра хватает вас в охапку и буквально протаскивает по всему повествованию. На самом деле это очень редкий для современных игр элемент приключения, когда не знаешь, что будет дальше, а от увиденного учащается сердцебиение. Эффект, который трудно передать словами, но который чувствуешь на подкорке собственного мозга уже после пяти непрерывных часов игры.


Начинается космическая опера как заправская антиутопия. При выполнении очередного задания любимец публики, спектр и просто капитан... погибает. Но не все так просто — капитана Нормандии воскрешает корпорация «Цербер», уже успевшая засветиться не в самом лучше свете в первой части, и отправляет на очередное спасение галактики. После осознания того, что с момента вашей смерти прошло уже около двух лет, а героя воскрешают чуть ли не по фрагментам клеток, закрадывается первое впечатление, что нас ждет по-настоящему серьезная игра с акцентом и на сюжет, и на «бэкграунд». Разговор с Призраком (глава «Цербера») только укрепляет эти ощущения — Mass Effect 2 выглядит и ведет себя как «sci-fi мечты». Не хочется раскрывать всех секретов, но, поверьте, начальные сцены игры демонстрируют такой масштаб, что рот невольно приоткрывается. Каждая новая технологическая «игрушка» воспринимается совершенно как в жизни — шок и трепет; мегакорпорация выдает вам на руки карт-бланш, все имеющиеся технологии и, конечно же, досье новой команды.

Собирать отряд в сиквеле гораздо интереснее, чем в первом Mass Effect — играют свою роль разнообразие и взаправдашние эмоции, тем паче, что членов команды теперь аж десять человек (за отдельную плату можно приобрести одиннадцатого — охотника за головами Заида Массани). Каждый из напарников хранит в своем номерном шкафу не один скелет, не стесняется прослезиться и дать волю эмоциям; с каждым связана отдельная история и чуть ли не личный «микромир»: приведения из детства, давно пропавший отец, дочь секс-убийца и сын-киллер — куда уж необычнее. Помогая каждому члену отряда, вы сможете побывать в местах и планетах, о которых в первой части вы в лучшем случае слышали краем уха.

Поиски соратников начнутся на полуразрушенной станции Омега, находящейся в скорлупе истощенного астероида. Это богом забытое место фактически противопоставляется невинной и чистой на вид Цитадели. Некогда принадлежащая протеанам станция постепенно оправляется от экономического упадка, зато изнутри раздирается политическими распрями; представители различных рас ведут борьбу за власть, человечество, хоть находится в привилегированном положении, но безоговорочным авторитетом не пользуется, и даже Андерсон, известный своей отстраненностью от политики еще из книги Дрю Карпишена, не смог «не запачкаться».


Кроме того, нам удастся побывать в родных местах напарников. Тучанка — родина истинных кроганов — напоминает постапокалиптический мир Fallout; мигрирующий флот — место постоянного пребывания кварианцев, Иллиум — планета-сад, правят на которой деньги, тропический рай на месте крушения корабля отца Джейкоба Тейлора — у Bioware отлично получается играть на контрастах. Запоминается и «планета-помойка», имя которой несколько раз пытались «исправить», но сути это не меняло. Каждая система, планета, дрейфующий в космосе корабль... черт побери, да каждый закуток галактики здесь индивидуален, его интересно изучать, и он ничем не похож на соседний.

Здравствуйте, меня зовут Шепард, и я — космонавт

Анализировать сюжет, а уж тем более раскрывать перипетии в рамках статьи не просто не этично, а банально невозможно — Mass Effect 2 стала очень личной игрой. Гениальная задумка Bioware с импортированием сохранений первой части игры работает на все сто. Ко всем поворотам второй части добавляются все ваши решения первой. Игроки наверняка помнят эпизод ME, когда Шепарду предоставлялся шанс убить крогана Врекса на Вермайре — волнительный и редкий момент для RPG того времени, а в ME 2 подобное будет ждать вас почти за каждым поворотом, каждое решение, действие и даже апгрейд корабля будут влиять на сюжет и концовку игры.


Естественно, при наличии большого количества колоритных персонажей вести диалоги стало куда более интересно, причем не ради очередной заметки в журнале или получения опыта, а просто... ну, потому что интересно. Разговоры с любым персонажем по-прежнему обнажают качественную киношную режиссуру, а в качестве приятного сюрприза выступает возможность использовать невербальные жесты во время диалогов. Дифферинциация между ними проведена четко — отрицательные и положительные, левая и правая кнопки мыши соответственно. Назвать такое незначительное изменение революцией язык, конечно, не поворачивается, но переоценить важность неожиданного открытия канадцев тяжело — диалоги стали еще более живыми. Плюс камера во время таких моментов чудо как хороша, выхватывая из общего контекста мелкие детали, тем самым создавая полноценную «киношную» атмосферу: на главном плане то задерживается сжатый от злобы кулак Шепарда, то страх допрашиваемого, то слезы, обида, ненависть и зависть. Видеоигры наконец-то добрались до той точки, когда способны передавать эмоции (апофеозом должен стать, по всей видимости, грядущий Heavy Rain: The Origami Killer). Именно это стало одной из причин по которой, как мне кажется, Bioware пошла на упрощение в экшен системе игры.

Что такое хорошо и что такое плохо?

Bioware еще в первой части пошла на «чудовищные» изменения в закоренелой RPG системе: сделала упор на действие, уменьшила количество умений, убрала характеристики (никаких вам «интеллекта» или «силы»!). Коммерческий и не только успех игры мог быть воспринят превратно — некоторые подумали, что геймплей Mass Effect станет «табуреткой», на которую попытается влезть любой средний разработчик, чтобы создать хорошую массовую игру. История показала совершенно обратное: повторить успех канадцев не удалось никому, к тому же сама серия Mass Effect не стала засиживаться на одном месте.


Балом начал править безоговорочный, скоростной экшен, похожий на оный из Gears of War. Система укрытий, наличие патронов у оружия и специфический дизайн уровней под позиционные перестрелки. В итоге выходит очень динамичный и красочный экшен с редкими паузами для использования умений. Прокачку персонажей очень сильно урезали: нынче в моде пяток скиллов, три или четыре из которых — способности. Опыт стали выдавать только за выполнение миссий, а не за количество убитых врагов, в результате надобность в поиске и истреблении все живого отпала. Бездонный вещмешок у Шепарда тоже, кстати, отобрали — оружие можно сменить только в специально отведенных местах или «прокачать» на Нормандии.

Хорошо это или плохо? Скорее первое. Еще в Mass Effect ориентированность на экшен входила в конфликт с тактической паузой и частично неиспользуемыми способностями, отчего схватки теряли динамику. Геймплей Mass Effect 2 очень легко заклеймить ругательным «RPG 2.0», но космическая опера от Bioware просто нацелена на другую, более массовую аудиторию. Это не новый стандарт для жанра и не необратимый пусть развития RPG — это параллель редким продуктам для «хардкорщиков». Именно поэтому здесь нет скучных поездок на Мако — вместо них появился стилизованный поиск ресурсов на планетах, именно поэтому одну скучную мини-игру заменили на несколько стильных и не надоедающих.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом, Mass Effect 2 — это самое что ни на есть образцово-показательное продолжение. То, что не работало раньше либо убрали, либо усовершенствовали в угоду играющим массам. Архитектор Пьер Ланфан в свое время назвал плоскую возвышенность, на которой сейчас покоится Капитолий Конгресса США, «пьедесталом в ожидании монумента», если экстраполировать слова великого архитектора на игру Bioware, то выходит, что первая часть Mass Effect это всего лишь пьедестал, а вот вторая — самый настоящий монумент.


Итоговая оценка — 9,0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
VicF1
сообщение 5.2.2010, 22:40
Сообщение #2


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 973
Регистрация: 29.3.2007
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 57362



Хоть только начал играть, но пока все нравится.
9 баллов авансом.

Сообщение отредактировал VicF1 - 5.2.2010, 22:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toshak
сообщение 5.2.2010, 22:42
Сообщение #3


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 9.1.2009
Пользователь №: 358967



в целом игра меня очень порадовала happy.gif с оценкой согласен полностью, не хочется ставить ни больше, ни меньше
(самый сложный выбор в игре для меня был с какой из телок замутить)

Сообщение отредактировал Toshak - 5.2.2010, 22:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerdekS
сообщение 5.2.2010, 22:49
Сообщение #4


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 2.12.2006
Из: Пятигорск
Пользователь №: 24831



Что есть то есть! Адреналин,сердце бьется с высокой частотой,такого ни одна игра не вызывает)) Играешь и понимаешь что не хочешь чтобы это закончилось. Игра потрясает))) жаль уже прошел... Рецензия супер!


--------------------
ДОбавляйтесь PSN - mr_mriss

Steam - merdeks
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
St@ls
сообщение 5.2.2010, 22:51
Сообщение #5


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.6.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 107896



игра как и статья отличные, не ожидал что так понравится.
P/S а как мутить с девушками в игре, всю игру прошел но чето никак
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey89
сообщение 5.2.2010, 22:58
Сообщение #6


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мосовский
Пользователь №: 377928



С рецензией полностью согласен! А то что упрастили прокачку персонажа, колекционирование всяких стволов и броников и полностью сконцентрировались на сюжете и зрелещности. Это меня только радует! Кстате, как только прошёл Mass Effect 2. Он мне так понравился, что я решил попробовать сыграть в Dragon Age(в надежде что он будет такой же захватывающий и интерестный как Mass Effect 2, всё таки одна фирма делала). Вобщем не поиграл я и десяти минут, как от этих нудных диологов и скушных боталиях чуть не заснул. Так что вот как бывает, вроде бы фирма-разработчик и жанр один и тотже, а игры совсем разные.


--------------------
YOOPY!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NsanekN
сообщение 5.2.2010, 23:05
Сообщение #7


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 5.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 479568



Цитата(St@ls @ 5.2.2010, 22:51) *
игра как и статья отличные, не ожидал что так понравится.
P/S а как мутить с девушками в игре, всю игру прошел но чето никак

(Ну с ними надо считай после каждой миссии разговаривать,потом до того и дойдет ну сами поймёте.)
Рецензия,просто супер!!!
Сегодня прошёл игру.Потратил на прохождение 30 с лишним часов.
Кстати в первой части рюкзак не бездонный-есть лимит 150 предметов.
alexey89 - Dragon age это RPG старого типа.Так что отличия с Mass effect у нее большие.

Сообщение отредактировал NsanekN - 5.2.2010, 23:10


--------------------
War,war never changes. -fallout.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BobbyRobson
сообщение 5.2.2010, 23:07
Сообщение #8


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1457
Регистрация: 20.8.2009
Из: Самара
Пользователь №: 450232



WIRTuzzz

Гениально! .Браво! .Очередная самая объективнейшая рецензия))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zirek
сообщение 5.2.2010, 23:10
Сообщение #9


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 276605



ИМХО Слишком уж захвалили игру. RPG там нет вообще, набор стволов как в стандартном шутере и брони, без DLC , один комплект сверх имеющегося.Это уже скорее экшен , рпг в этой игре столько же сколько к примеру в Bioshock. Казуальность правит балом.
Насчет "увлекательного" сканирования планет на ресурсы, мне к середине игры это занятие настолько осточертело что при очередном сканировании начинался нервный тик.А сканировать придется много и нудно... Как ни как все апдейты в игре покупаются на ресурсы, которые добыть в приличных количествах кроме как сканированием планет, возможности не имеется.
Да и шутерная составляющая не блещет, враги тупы, вся боевка складывается в банальное нашел укрытие, пострелял - перешел на другое, пострелял - перешел на 3е, юзнул способность и так всю игру (за исключением некоторых миссий). Цели практически каждой миссии пробеги коридор поруби болванчиков в конце коридора злой босс, экспа и отчет о завершении миссии.Конечно механика GoW чувствуется, но по качеству боевки ME2 довольно сильно ему уступает.
За что по моему мнению стоит похвалить игру это за диалоги, никогда еще не видел таких живых и насыщенных действом диалогов, при очередном разговоре с персонажами создается впечатление что смотришь качественный фильм.Игровые локации так же стали живее, особенно в колониях и городах.
В общем с рецензией не совсем согласен, при чтении ее создается мнение что она написана через "розовые очки". У меня же игра вызвала очень неприятный осадок, по началу был "WoW" эффект и игра казалась пределом мечтаний, но чем больше проходил игру, тем больше разочаровывался в ней.
З.Ы.
Цитата(alexey89 @ 5.2.2010, 22:58) *
Так что вот как бывает, вроде бы фирма-разработчик и жанр один и тотже, а игры совсем разные.

Я бы сказал так, Dragon Age это настоящая rpg по всем законам жанра, а ME2 экшен с rpg элементами.Упаси бог если все rpg превратятся в подобие ME2.

Сообщение отредактировал zirek - 5.2.2010, 23:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВИКИНГ
сообщение 5.2.2010, 23:29
Сообщение #10


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 14.7.2006
Из: Россия, Уфа
Пользователь №: 14245



Цитата(zirek @ 6.2.2010, 1:10) *
чем больше проходил игру, тем больше разочаровывался в ней.

у меня обратная ситуация, чем больше играл, тем больше игра захватывала. Рецензия отичная, правда в одном не соглашусь - сбор ресурсов такая чепуха.


--------------------
жизнь-клёвая штука, но всего одна...и слава богу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rosss
сообщение 5.2.2010, 23:30
Сообщение #11


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 1959
Регистрация: 17.3.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 443



Цитата
За что по моему мнению стоит похвалить игру это за диалоги, никогда еще не видел таких живых и насыщенных действом диалогов, при очередном разговоре с персонажами создается впечатление что смотришь качественный фильм.

Диалоги можно похвалить только за насыщенность. Информативности, за редким исключением, ноль.
Впечатление просмотра штампованного янкесовского боевика не покидает вообще всю игру.
Материться на тему бесконечных претензий к игре нет никакого желания... по большому счету пройти на один раз можно, но такого восторга как в рецензии игра абсолютно не заслуживает ни коим образом.
Все средненько, простенько, серенько и, к сожалению, предсказуемо, а, следовательно - скучно. А жаль.
Цитата
космическая опера от Bioware просто нацелена на другую, более массовую аудиторию

Вот это и убивает игру sad.gif


--------------------
"Делай, что должен,
свершится, чему суждено,
и пусть потом другие говорят, что хотят." Марк Аврелий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerGEAnt
сообщение 5.2.2010, 23:44
Сообщение #12


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 28222
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



Цитата
Вот это и убивает игру
Серия mass effect нацелена на массы. Это не Dragon Age.


--------------------
Zone of Games’ Core Admin
http://twitter.com/ser_hero
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zirek
сообщение 5.2.2010, 23:47
Сообщение #13


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 276605



Rosss Приятно знать что не у меня одного игра вызвала негативные эмоции.Огорчает одно, сейчас слово "массовость" стало синонимом слову "казуальность"...

Сообщение отредактировал zirek - 5.2.2010, 23:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ito
сообщение 6.2.2010, 0:02
Сообщение #14


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 398008



Много восторженных отзывов встречал на тему ME2... для кого то игра стала даже откровением - остается искренне порадоваться за них. Всё же конечно сказался жанровый "игроголод" у геймеров - издатели хорошо подгадали с временем выхода игры, обеспечив ей тем самым популярность и фокус внимания. Если не брать в расчет спорные моменты, такие как: упрощение раскачки героев и инвентарь... (для меня это всё же минус, но понимаю и мнение тех кому нравится не заморачиваться с инвентарем и раскидыванием очков по способностям - любителей пострелять и попросматривать красивые ролики... а порой и попроматывать диалоги) то текстуры с низким до непотр[censored]тва разрешением которые постоянно бросаются в глаза то на земле то на укрытиях/сооружениях, да еще и контрастируя с прорисованными персонажами… - удивляет. Нудное катание на вездеходе заменили нудной игрой в дартс по планетам... после этого занятия в голову начинают приходить мысли что катание в первой части было даже менее нудным (там хоть можно было как то развлечься – то на червя натолкнуться, то на постройку, то по горам попрыгать, пострелять да подавить местных обитателей)… здесь же приходится половина игры «пылесосить» солнечные системы дабы раздобыть минералов (и пропустить или сильно схалтурить не удастся – апгрейды нужны и стоят они не дешево) – желание играть угасает как только понимаешь что время потраченное на собирание минералов больше чем время мисси на планете.. а тебе нужно пропылесосить еще 3 соседних системы и миссии с высадкой там может и не быть. Хорошая история и "открытый космос" всё же делают своё - "подтягивают за уши" игру к верхним оценкам... но на мой взгляд игра вышла больше на "хорошо", чем на "хорошо с плюсом".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
#ArTeMiS
сообщение 6.2.2010, 0:05
Сообщение #15


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 372881



C оценкой явно перегнули палку. В игре нет ровным счетом ничего интересного и захватывающего. а уж тем более нового. Прошел за пару дней на автомате зевая и поставил бы 6-7 баллов от силы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nerewarin
сообщение 6.2.2010, 0:05
Сообщение #16


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.3.2006
Пользователь №: 1992



Отличная рецензия для отличной игры! С оценкой полностью согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lREM1Xl
сообщение 6.2.2010, 0:15
Сообщение #17


Бог форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 10254
Регистрация: 27.6.2007
Из: Чайковский
Пользователь №: 117109



не понравился только сбор ресурсов
а так игра полностью оправдала мои ожидания
с нетерпением жду третьей части саги, чтобы Легион все таки объяснил,
зачем он прикрепил к себе кусок костюма Шепарда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goddy
сообщение 6.2.2010, 0:21
Сообщение #18


Flaming Eightball
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4294
Регистрация: 18.5.2007
Из: Выборг. Россия
Пользователь №: 93725



Аххх Бредбери, обожаю =) Игру пока не прошел, оценивать не Будду =))

статья хороша, а Врекса я не убил, и спас совет =)))


--------------------
Ожидаю: HL3, StarCitizen, Cyberpunk2077, KingdomCome, Sacrilegium, WeHappyFew, Detroit: Become Human, Vampyr, Call of Ctulhu
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rosss
сообщение 6.2.2010, 0:25
Сообщение #19


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 1959
Регистрация: 17.3.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 443



Цитата(SerGEAnt @ 6.2.2010, 2:44) *
Серия mass effect нацелена на массы. Это не Dragon Age.

Так с DA и не пытался сравнивать smile.gif
Тут и без подобного сравнения тяжко игру под такую оценку подогнать.

Боевка скучна и однообразна; сюжет - максимум на 3+, банально и предсказуемо(после первой части это очень неприятно удивило).
Наличие в игре команды постоянно вызывает вопрос "зачем это вообще". Большинство диалогов не несет никакой смысловой нагрузки.

Массы массами, но не до такой же степени... Понятно, что рынок игре сделают янкесовские тины, но ожидалось то хоть немного и подумать.


--------------------
"Делай, что должен,
свершится, чему суждено,
и пусть потом другие говорят, что хотят." Марк Аврелий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey89
сообщение 6.2.2010, 0:47
Сообщение #20


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мосовский
Пользователь №: 377928



Цитата(remix1991 @ 6.2.2010, 0:15) *
не понравился только сбор ресурсов


А зачем их вообще собирать? Я например вообще почти не собирал(так попробовал и бросил) и фишки всякие на кораболь тоже не ставил(сначала даже не понимал зачем их ставит, ведь Нормандией порулить всё равно не дадут). А потом, когда прошёл игру(причём с большими потерями, в конце эти летающие штуковины лазером три перса у меня грохнули, а на корабле колекционеров и четвёртого прикончили), то всё стало ясно. Чем больше фишек поставиш на кораболь, да и вообще обгрейдишся, тем больше в конце выжевет народу.


--------------------
YOOPY!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 6:41
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru