Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metal Gear Solid 4 — самый успешный эксклюзив PlayStation 3

Рекомендованные сообщения

Если верить финансовому отчету Konami за 9 месяцев текущего фискального года, то боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, до сих пор являющийся эксклюзивом для PlayStation 3, разошелся тиражом в 5 млн. копий — этот результат является лучшим среди всех эксклюзивов консоли. Напомню, что в мае выходит полноценное продолжение серии эксклюзивно для PSPMetal Gear Solid: Peace Walker, также в разработке находится мультиплатформенный проект Metal Gear Solid: Rising.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с Хало3 (12 лямов) это не сравнится, но очень достойно. Кстати ГТ5 Пролог перевалил за 4 ляма)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за скока оригинальный GT5 проскочит,ммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По любому он отбил если не все, то основную часть затрат на рекламу и разработку полной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне страшно смотреть скольким тиражом другие проекты продались и какие у их были бюджеты. Мне интересно Сони за свою консоль прибыль не имеет а только идут убытки, дык еще многие дорого бюджетные экзы не окупаются или прибыль не приносят, на чем Сони ваще держится?! да и самое странное что мультиплатформа продается на PS3 гораздо лучше своих экзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык еще многие дорого бюджетные экзы не окупаются или прибыль не приносят

Ну чтобы окупить проект стоимостью в 100 лямов + затраты на рекламу, хватит 2 лямов проданных копий с избытком. Так что можешь быть спокоин, прибыль сони получает хоть и не самую высокую. Но игр с таким бюджетом до сих пор единицы. 90% всех игр не выходят за рамки 20-30 лямов с учетом рекламы.

Эксклюзивы для любой платформы в первую очередь это денежное вложение которое привлекает клиентов, как реклама.

на чем Сони ваще держится?!

Уууу... Ну тут много на чем. От бытовой техники до военного снабжения...

да и самое странное что мультиплатформа продается на PS3 гораздо лучше своих экзов.

Тоже спорное утверждение. Это единичные случаи аля ГТА4 и МВ2. если мне не изменяет память что МГС4 занимает 3е место по самым продаваемым играм на ПС3, 1е за ГТА4, а 2е не помню за чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплатформа вапще то на Боксе продается лучше чем везде! .Эксклюзивы тоже на боксе лучше чем на ПС3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиплатформа вапще то на Боксе продается лучше чем везде!

Ну тут тоже можно долго рассуждать. отнюдь не все на боксе лучше продаются. А вообще если капнуть глубже, то примерно 70% всех продаж и успехов Коробки360 приходится на америку, во всем остальном мире ПС3 продает мультиплатформу успешнее. Например из 11-12 миллионов проданных Хало 3, 8 миллионов пришлось на жителей Америки (ну ещебы, там такая патриотическая рекалама была). По сути успех и превосходство Коробки360 только за счет Америки (в которой и Коробка1 была успешнее ПС2). Так что для меня тут ОЧЕНЬ двоякое положение. Сони все еще сильнее МС себя показывает практически везде кроме Америки.

Эксклюзивы тоже на боксе лучше чем на ПС3

Эм... прости, это попытка развязать Холивар, или ты забыл про слово "продажи" вписать?

Если по продажам, то я уже написал выше, все успехи Коробки360 только за счет Америки, то не мудрино, патриотизм и все такое. Если на счет качества эксклюзивов, то тоже спорно, у ПС3 больше качественных эксклюзивов высокого уровня. Если на счет количества, то тут не спорю, у бокса их на порядок больше, но почти все они качеством средненьким. В смысле из-за(ну основного количества экзив) них покупать Коробку360 нету смысла, в них есть смысл играть если вы уже купили коробку360. Тоесть игр из-за которых стоит купить консоль, у сони больше. Недавно даже Маттактитик подтвердил что не взирая на большое количество игр на коробке360,, на ПС3 качественных(высоко оцененных) больше.

Вот кстати помеж посмотреть статистику продаж тут http://www.vgchartz.com/ , правда статистику там явно уже некоторое время не обновляли, но общую тенденцию можно заметить. Сони проигрывает (довольно заметно проигрывает) только на Американском рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.И что? .Тем-более даже если тока на территории Америки стока продается . У Сони хорошие продажи мультиплатформ..я че спорю что-ли? .Просто она все время чуть -чуть позади Бокса (чуть -чуть) . На 200 тыс копий меньше продали Модерн Варфэр 2 чем бокса ,на 300 тыс копий меньше бокса Прототипа (ну для примера возьмем эту игру) ,на 100 тыс копий меньше Принца Персии (допустим) . Результат конечно не критичный (даже можно сказать мелочный)..но тем не менее таков. (это я по Европе говорю кстати)

2. Да я забыл продажи вписать .

Без базара эксклюзивы на ПС3 круче чем на Боксе..тут я даже спорить не буду ,так как сам пс3 купил в прошлом году тока из-за эксклюзивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Результат конечно не критичный (даже можно сказать мелочный)..но тем не менее таков. (это я по Европе говорю кстати)

Я тебе дал ссылочку, можешь сам убедится что в 90% случаев продажи мультиплатформы по Европе на ПС3 лучше чем на коробке360(в Европе тот-же МВ2 и Прототип на ПС3 продался лучше.).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не в 90% это уж точно . И разница там не существенна - на 3-6 тыс больше . Где -то бокс опережает .О тотальном преимуществе я бы не стал говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не в 90% это уж точно . И разница там не существенна - на 3-6 тыс больше . Где -то бокс опережает .О тотальном преимуществе я бы не стал говорить

Ну о тотальном превосходстве речи нету, но по факту по европе продажи практически всегда лучше на ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, если раньше продажи сравнивали с ПК и консолями, то щас сравнивают тока различные консоли, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, если раньше продажи сравнивали с ПК и консолями, то щас сравнивают тока различные консоли, обидно.

Ну а что сделать. Лишь единичные игры на ПК способны похвастаться хоть какими либо приличными продажами, а уж о 4-5 лямах копий на ПК этоза гранью фантастики нынче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×