Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[Рецензия] Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad («Red Orchestra 2: Герои Сталинграда») (PC), Старая война не в моде?
Рейтинг 4 V
 
lREM1Xl
сообщение 20.9.2011, 20:06
Сообщение #1


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 6403
Регистрация: 27.6.2007
Из: Чайковский
Пользователь №: 117109



Нечасто в наше время выходят игры про Вторую Мировую, а уж тем более про Великую Отечественную. Кажется, что тема была истерта до дыр различными Call of Duty, Medal of Honor и Battlefield. И когда все эти серии повернулись в сторону современной войны, небольшая компания выпускает реалистичный военный симулятор на тему ВОВ под названием Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, о которой и пойдет речь.

Немного о разработчиках. Tripwire Interactive — американская компания, в штате которой состоит двенадцать человек, основана разработчиками модификации Red Orchestra: Combined Arms к игре Unreal Tournament 2004. Фирма на данный момент разработала три проекта: Red Orchestra: Ostfront 41-45, Killing Floor и Red Orchestra 2. Всё они, разумеется, не являются играми ААА-класса, вы же не думаете, что дюжина человек смогла бы осилить проект такого уровня? Да, их разработки не продаются миллионными тиражами, но игры получаются весьма достойные, и свою аудиторию разработчики нашли.

Одиночный режим представляет собой карты из многопользовательского режима, наполненные кремниевыми собратьями и скрепленные между собой стилизованными под хроники роликами, в которых содержится небольшая справка о событиях с воспоминаниями самих воинов, а также довольно подробный план дальнейших действий. По сути, вся компания — это прелюдия перед многопользовательской игрой, где игрок обучается основам, знакомится с классами персонажей и с остальными особенностями, поэтому не стоит особо заострять на ней внимание.

Перед вами, господа и дамы, хардкорный шутер от первого лица, в котором можно «косить» фрицев из пулемета, пока ствол не расплавится и не потребует замены, в котором можно проползти полкарты на брюхе, взорвать вражеский танк противотанковой гранатой, превратив весь его экипаж в кровавый фарш. В котором можно точным выстрелом из снайперской винтовки продырявить голову врагу на расстоянии нескольких сот метров. В котором можно залпом из славных Катюш разрывать врагов на куски, превращая небо над полем сражения в кровавый салют. Ну и, конечно же, в котором можно легко получить пулю в сердце из славного Нагана.


Переходим к главному блюду — многопользовательскому режиму. Игра представляет собой очень реалистичный симулятор боя. Управление вполне себе понятное и удобное, к нему довольно быстро привыкаешь. По умолчанию на «Ctrl» навешано немалое количество действий: подбор валяющегося на земле оружия, раздача боеприпасов товарищам, лечение и занятие укрытий. Все пункты кроме последних двух вполне понятны и не требуют особого описания.

В игре реализована довольно интересная система попаданий, редко встречающаяся в играх: при попадании в руку снижается точность оружия, а если попадут в ногу, то персонаж начинает медленнее бегать. После таких ранений начинается кровотечение, и если вовремя не забинтовать рану (нажав ранее описанную кнопку Ctrl), то персонаж через десяток секунд просто истечет кровью. Бинтов у одного солдата немного, всего два, поэтому лучше лишний раз не подставляться. Если же враги попадут вам в голову или в сердце, то персонаж мгновенно отправляется в Валгаллу, и ему уже ничего не поможет, кроме его величества «респауна».

В разработке Tripwire полностью отсутствует привычное перекрестие по центру экрана, можете даже не искать его в настройках. Зато тут есть аж два режима прицеливания через механический (или оптический) прицел: обычный, когда персонаж смотрит через мушку, и дополнительный режим, при котором ваш альтер-эго контролирует свое дыхание ради более точного наведения на цель. Причем это относится ко всем видам оружия, от пистолета до противотанковой винтовки. А вот стрельба от бедра в RO2 абсолютно неэффективна: легко можно промазать, даже стреляя в упор — именно поэтому в перекрестии здесь и нет необходимости.


Также в игре присутствует шкала «концентрации», которая уменьшается, когда по вам стреляют враги, или же кто-то из соратников стреляет в вашу сторону. С уменьшением этой «концентрации» у персонажа «мутнеет» в глазах и начинают слегка дрожать руки, поэтому под пулеметным огнем попасть в кого-либо практически нереально. Для заполнения этой шкалы нужно выйти из-под линии огня, также помогает присутствие рядом командиров. Интересным выглядит нововведение в виде отсутствия индикатора патронов — для того, чтобы узнать искомое, нужно или отодвинуть затвор, или достать магазин из оружия. Еще можно отметить весьма полезное умение для снайперов. Что делать, если противник подошел так близко, что, используя оптический прицел, попасть в него не представляется возможным? И такой вариант предусмотрели разработчики, добавив возможность опустить взгляд ниже оптического прицела и целиться прямо через обычную «мушку». Свежо, не правда ли?

На выбор игрока предоставлено большое количество классов: штурмовик, стрелок, элитный стрелок, снайпер, инженер, противотанковый стрелок, командир танка, член экипажа танка, командир группы, командир отряда — итого 10 штук. Практически у каждого своя роль в бою: штурмовик предназначен для боя на средних и малых дистанциях; стрелки больше подходят для более позиционных перестрелок. Противотанковый стрелок владеет соответствующей мощной винтовкой, предназначенной для вывода из строя бронированных машинам. В команде танка могут находиться сразу несколько человек, один из которых играет роль командира, а остальные управляют прицелом, перезарядкой и т.п. Имеются собственные «старшие» и в других отрядах. У каждого класса имеется несколько видов оружия на выбор, обычно два. Выбор кажется большим, но простой народ все равно предпочитает выбрать класс по понравившемуся оружию или просто занимает свободное место на поле боя.

Танки стоят отдельного упоминания. В Red Orchestra 2 нельзя просто подойти к танку и сесть в него, нужно обязательно в нем «возродиться», предварительно выбрав соответствующий класс: командира танка или члена экипажа. Каждый из них может быть убит врагом, из-за чего обязанности приходится перераспределять в реальном времени. Члены экипажа, как и все другие игроки, могут возрождаться только во время прибытия подкрепления, которых в некоторых режимах может и не быть. У самих танков тоже обширная система повреждений, из строя вывести можно практически все что угодно: гусеницы, основное орудие, вспомогательный пулемет, башню... короче все, что можно вывести из строя в настоящем танке.


В списке режимов такого разнообразия вы не увидите. «Перестрелка» — обычный командный бой. «Территория» — захват и удержание контрольных точек. «Обратный отсчет» — та же «Территория», только игроку дается всего одна жизнь, то есть отсутствуют возрождения. Все, как видите, довольно просто и незатейливо. Зато радует разнообразие карт для каждого из режимов, среди которых любой игрок найдет себе что-нибудь по вкусу, ибо все они хорошо проработаны, с множеством обходных путей и позиций для снайперов или пулеметчиков.

Игра основана на популярной в наше время технологии — Unreal Engine 3, поэтому ожидать от нее чего-то сверхъестественного не стоит. К сожалению, Tripwire не имеют такого большого опыта в работе с движком, как «отцы» из Epic Games, поэтому картинка получилась серая и невыразительная. Настройки графики удивляют скудным набором опций, текстуры не поражают своей четкостью. Техническая сторона — самая слабая сторона данного проекта, но разработчики не сидят на месте и уже выпустили несколько заплаток, улучшающих работоспособность игры, и наверняка будут выпускать их и дальше, пока не исправят все шероховатости игры.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что же мы имеем в итоге? А имеем мы реалистичный военный симулятор на тему Великой Отечественной войны, с хорошо проработанной системой повреждений, обилием классов и локаций. К сожалению, игра слаба технически, причем как в плане графики, так и «вылизанности» кода, который даже несмотря на длительное тестирование регулярно сбоит. Но фанаты подобных проектов к этим проблемам уже должны были привыкнуть, а остальные случайные прохожие, коих большинство, спокойно пройдут мимо и не станут задерживаться.

Итоговая оценка — 7,0.


--------------------
Puzzle Agent: Тайна городка Скоггинс - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3465430
Puzzle Agent 2: Возвращение в Скоггинс - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3636814
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему
Ответов (1 - 19)
SeregaNew
сообщение 20.9.2011, 20:17
Сообщение #2


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 14201



Не впечатлила меня игра. Какая-то неуклюжесть в управление. Ожидал глубокого сюжета, но оказалось что даже компания как таковая для галочки. Поиграл в мультиплеере на двух картах и больше не хочется.

Сообщение отредактировал SeregaNew - 20.9.2011, 20:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thesunisclear
сообщение 20.9.2011, 20:21
Сообщение #3


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 575529



"В котором можно"!;]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jaha40
сообщение 20.9.2011, 20:25
Сообщение #4


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2217
Регистрация: 15.12.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 495188



lREM1Xl в теме по игре я уже писал решение проблем с запуском. А так с оценкой несогласен, за баги на старте ругать нету смысла, это болезнь всех сетевых шутеров)
Просто почему то с маленьких разрабов спрос выше, чем с больших, реклама и имя наверно так влияют. Пол балла-балл можно и накинуть))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bunch
сообщение 20.9.2011, 20:34
Сообщение #5


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2007
Пользователь №: 65345



брал для одиночной компании, но как включил, чуть не стошнило: текстуры по уровню мигают, куча бага (все везде застревает), атмосферы погружения нет, сюжет привязан для галочки (вернее его нет), AI у ботов это тихий ужас (бегают как придурки а воевать не хотят), про мультиплеер даже думать не стал - страшно лезть после такого сингла.

вердикт - очередная говно игра, но денег жалко, да и разрабам уже ничем не помочь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donjon
сообщение 20.9.2011, 20:34
Сообщение #6


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1916
Регистрация: 2.4.2007
Из: Казань
Пользователь №: 60220



ХардкорЪ - штука не простая, многим не понравится, а тем кому и нравятся могут обойтись и бесплатной Isurgensy.
Лиш бы серверы RO2 не опустели, как это было с Brink.

Рецензия отличная.


--------------------
:D в бане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DupaVoz
сообщение 20.9.2011, 20:53
Сообщение #7


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 17.3.2007
Пользователь №: 41903



Да игра-то вполне недурна, если б только не её дичайшая прожорливость. Ещё ни одна современная игра (ну окромя Ведьмака второго) у меня так не тормозила. Реально приходится выкручивать всё на минимум и то порой любуешься 25-ю фпс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phel1x
сообщение 20.9.2011, 21:09
Сообщение #8


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 9.5.2009
Из: Ukraine, Dnepropetrovsk
Пользователь №: 401568



Мне игра понравилась, хардкор это хорошо 8) вот только картинка сильно яркая 8(


--------------------
You'll never walk alone
http://www.formspring.me/EndlesSleep
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garb
сообщение 20.9.2011, 21:57
Сообщение #9


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1652
Регистрация: 9.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 27419



Цитата(DupaVoz @ 20.9.2011, 20:53) *
Да игра-то вполне недурна, если б только не её дичайшая прожорливость. Ещё ни одна современная игра (ну окромя Ведьмака второго) у меня так не тормозила. Реально приходится выкручивать всё на минимум и то порой любуешься 25-ю фпс.



и в каком это месте она тормозит.??? е6750+5850 все на мксимум кроме сглаживания........


--------------------
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3831513891][IMG]http://www.speedtest.net/result/3831513891.png[/IMG][/URL]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Re'AL1st
сообщение 20.9.2011, 22:27
Сообщение #10


Tolma4 Team
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 3484
Регистрация: 19.4.2007
Из: Алтайский край
Пользователь №: 74398



Хорошая рецензия на понятном языке.
В игру не играл и не собираюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jewiknight
сообщение 20.9.2011, 22:43
Сообщение #11


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 429045



афтар, поминяй оценку на 8 из 10. семь - это мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FatSAM
сообщение 20.9.2011, 22:58
Сообщение #12


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.1.2008
Пользователь №: 216536



семь - это много
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
donjon
сообщение 20.9.2011, 23:20
Сообщение #13


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1916
Регистрация: 2.4.2007
Из: Казань
Пользователь №: 60220



Для неформатной игры с небольшими багами 7.0 это в самый раз.


--------------------
:D в бане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
weryl1
сообщение 20.9.2011, 23:25
Сообщение #14


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 489659



Рецензия неоднозначная . Даже на рецензию не совсем похоже, а скорее на расширенное описание игры. Автор не счел нужным критически оценить недостатки и показать достоинства сабжа. Что не понравилось то кроме слабой графики и программного кода?

Сообщение отредактировал weryl1 - 21.9.2011, 0:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DupaVoz
сообщение 21.9.2011, 2:35
Сообщение #15


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 17.3.2007
Пользователь №: 41903



Цитата
е6750+5850

Ололо, у меня кагбэ q6600+260GTX.
Для любых других игр этого хватает за глаза и за уши.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LBS-3000
сообщение 21.9.2011, 10:32
Сообщение #16


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1073
Регистрация: 24.9.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 464539



Проект заинтересовал - надо будет скачать.
Надеюсь будет аля Company Of Heroes или лучше.


--------------------
Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SolarMaster
сообщение 21.9.2011, 11:05
Сообщение #17


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 199204



Цитата(jaha40 @ 20.9.2011, 22:25) *
lREM1Xl в теме по игре я уже писал решение проблем с запуском. А так с оценкой несогласен, за баги на старте ругать нету смысла, это болезнь всех сетевых шутеров)
Просто почему то с маленьких разрабов спрос выше, чем с больших, реклама и имя наверно так влияют. Пол балла-балл можно и накинуть))


Баги надо ругать и снижать оценку. Я как покупатель хочу получить нормально работающую игру сразу после покупки, а не спустя полгода. Оценка поставлена заслуженно игра достаточно интересная, но играть удобно и хорошо можно будет спустя пару месяцев.

Убивают меня рецензенты, которые описывают в игре кучи ошибок в игре и результате ставят оценку 8-9, так как игра хороша, а ошибки исправятся патчами, слава богу в этой рецензии такого нет.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jaha40
сообщение 21.9.2011, 12:16
Сообщение #18


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2217
Регистрация: 15.12.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 495188



Цитата(SolarMaster @ 21.9.2011, 11:05) *
Баги надо ругать и снижать оценку. Я как покупатель хочу получить нормально работающую игру сразу после покупки, а не спустя полгода. Оценка поставлена заслуженно игра достаточно интересная, но играть удобно и хорошо можно будет спустя пару месяцев.

Убивают меня рецензенты, которые описывают в игре кучи ошибок в игре и результате ставят оценку 8-9, так как игра хороша, а ошибки исправятся патчами, слава богу в этой рецензии такого нет.

В Бед Компани 2 и Блек Опс баги отметили, но оценку за них не снижали. Если игра более узкая, это не повод ее жучить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walkingontheedge
сообщение 21.9.2011, 12:47
Сообщение #19


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 29.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 230470



Да уж..... Все таки во времена любителей попкорна аля КОД, выпускать игру, где нельзя стрелять в прыжке и попадать при этом в голову, нельзя. Все что не пдходит под рамки стандартного атракциона всегда разносится в пух и прах.
Судить игру заточенную под мультиплеер, по синглу, сделанному, по сути для обучения глупо. А как мультиплеерная игра по моему вышла отличная. Техническу строну доведут до ума, за это оценку снижать тоже нельязя. В тот же КОД и БК2 В первые дни вообще нельзя было играть.

Аавтор ты меня прости, но твоя оценка полное ..., из твоей рецензии не понятно за что ты поставил 7 из 10. За графику? Тогда обновите железо, она здесь хорошая. За техническте баги, которые через 2 дня исправили? Или за то что здесь все приближено к реальности?
За последнее время это пока единственная игра которая дает нам приближение к реальному бою, при этом не забывая что это игра. Управление и геймплей тяжелое в Арма 2, а здесь оно просто не такое как в попкорновых консольных атракционах, где скоро, надо будет вообще только одну кнопку нажимать, а пуля сама найдет цель за углом в подвале.
Вообщем игра заслуживает внимания, и достойна оценки куда более высокой. От меня лично 8,5 точно, а за то что и эксклюзив еще +0,5

Кстати, звук здесь оличный, конечно не БФ но второе место сразу за ним.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akidaki99
сообщение 21.9.2011, 12:51
Сообщение #20


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 23.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 634997



почитав рецензию - передумал покупать. обожаю реализм - но не люблю баги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.10.2014, 7:06
SerGEAnt’s Zone of Games © 2003-2014 — Some Rights Reserved | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «SerGEAnt’s Zone of Games» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Рейтинг@Mail.ru