Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link («Deus Ex: Human Revolution — Недостающее звено») (PC)

Рекомендованные сообщения

Таинственное путешествие Адама Дженсена через полмира внутри криогенной камеры до недавних пор было одной из загадок сюжета Deus Ex: Human Revolution. Неудивительно, что такую игру, уровень истории в которой превзошел все ожидания, усилиями сценариста еще и спасительными «заглушками» на будущее не обделили. А учитывая безусловный кассовый успех проекта, за пару недель повторившего результаты Deus Ex и Invisible War вместе взятых, можно было не сомневаться, что дополнения не должны были заставить себя ждать. Так и получилось.

«Недостающее звено» рассказывает об очередном этапе нашего расследования на предмет деятельности корпорации «Беллтауэр», но до его логичного завершения Адаму придется пройти через целый букет событий. Для начала персонал корабля благополучно обнаруживает спящего Дженсена среди сотен других криокамер. Несмотря на дежурную схватку с несколькими наемникками, он все же был схвачен и доставлен на допрос лично к командиру судна Пьетеру Бёрку и его первому помощнику Нетании Кейтнер. Хотя вся завязка и осталась за кадром, ее последствия очевидны и плачевны: герою благополучно отключили все импланты и отобрали оружие, а сам он, что называется, «еле дышит». Посильная помощь таинственного незнакомца с «роботизированным» голосом резко меняет расклад сил в нашу пользу, но персонал корабля пока еще не в курсе изменившейся ситуации. Что ж, им же хуже.

x1missinglink_32_th.jpg x1missinglink_39_th.jpg x1missinglink_36_th.jpg x1missinglink_27_th.jpg

Запланированная «перезагрузка» способностей не должна вводить в заблуждение — за время действия The Missing Link вам и близко не удастся «прокачаться» от души, а щедро выданных вначале блоков «Праксис» хватит лишь на то, чтобы не опуститься до уровня обычного человека. И тем не менее продолжительности дополнения хватит для того, чтобы, например, «попробовать» отличную от основной кампании тактику прохождения. А вот усидеть на нескольких стульях сразу уже не получится, несмотря на приличное количество потайных ходов и секретов, исправно генерирующих очередную порцию очков опыта.

Неудивительно, что в этом плане DLC ни на йоту не отступает от линии, принятой в Human Revolution. У меня даже проскочила мысль, что количество доступных способов прохождения тут увеличилось, ибо планировка локаций несколько усложнилась. Даже в случае с «боссом», «деревянность» которых в оригинальной игре не пнул только ленивый, можно дать волю фантазии — что уж говорить об остальных противниках.

x1missinglink_25_th.jpg x1missinglink_40_th.jpg x1missinglink_35_th.jpg x1missinglink_38_th.jpg

Вариативности самого сюжета тут практически нет, но ведь перед нами, по сути, единственная миссия, хоть и длящаяся без малого 6 часов. Если вам покажется, что история, начавшаяся достаточно банально, и дальше не принесет никаких сюрпризов, то вы глубоко заблуждаетесь. Хотя, чего уж там, The Missing Link целиком и полностью ориентирован на геймплей, а сюжетных событий как таковых в нем не так уж и много. Зато уж точно нельзя сказать, что они неинтересны или банальны. Особенно удался завершающий диалог двух таинственных персон, который и задуматься заставляет, и лазейку для продолжений бронирует.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И все-таки от дополнения к такой игре хотелось бы получить немного другое удовольствие. Уж слишком оно получилось автономным, слишком не связанным с глобальной историей. В нем нет не только ни одного знакомого лица, но и просто ни одного харизматичного героя, который бы мог заставить Дженсена попотеть не в тактическом, так в словесном бою. У Eidos Montreal отлично получилось «вписать» историю Human Revolution в мир Deus Ex, а вот справиться с подобной работой в случае с The Missing Link у них не вышло. Зато геймплей не растерял ни капли своего очарования. Он просто не способен надоесть — разве не к этому все должны стремиться?

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько времени заняло прохождение DLC?

Изменено пользователем BloodyPhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где можно скачать? Нигде не видел...

Для прессы раньше дали. Для всех - 18 октября за 15 долларов вроде в Стиме или на Консолях чуть дешевле.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для прессы раньше дали. Для всех - 18 октября за 15 долларов вроде в Стиме или на Консолях чуть дешевле.

Разве не за 5? Вроде о такой цене говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Missing Link will be released on October 18th, 2011 on PS3, Xbox 360 and PC in North America! Will retail for 1200 MSP / $14.99.

https://twitter.com/#!/eidosmontreal/st...554598223577088

Страничка в стиме, правда без цены и даты пока - http://store.steampowered.com/app/201280/?snr=1_4_4__13

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Missing Link will be released on October 18th, 2011 on PS3, Xbox 360 and PC in North America! Will retail for 1200 MSP / $14.99.

https://twitter.com/#!/eidosmontreal/st...554598223577088

Страничка в стиме, правда без цены и даты пока - http://store.steampowered.com/app/201280/?snr=1_4_4__13

Хм, значит ошибся я. Ну для нас дешевле будет, если для европы 15 у нас в районе 10 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот на удивление пачка DLC - тактический и взрывной - в стиме 129р за оба со скидкой типа, а на PS3 за оба - 100р.

На консолях обычно дароже... а тут прям халява какая-то =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот на удивление пачка DLC - тактический и взрывной - в стиме 129р за оба со скидкой типа, а на PS3 за оба - 100р.

Не в курсе ценовой политики в псн. Знаю что у пендосов эти 2 длц стоят дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, подождем до вторника, а там и за-ценим геймплей. Если конечно это дата выхода и ее не перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме появилось, 199р

Устанавливается отдельно от оригинала о_О

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме появилось, 199р

Устанавливается отдельно от оригинала о_О

Очень интересно. Зачем так cделали....

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Цену для рашки адаптировали тоже - зачёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×