Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джош Сойер о «тормозах» Skyrim

Рекомендованные сообщения

Skyrim.jpg

Руководитель разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением, почему Skyrim иногда начинает значительно «подтормаживать» на консоли PlayStation 3.

По его словам, эта проблема практически нерешаема, ибо ее причина лежит на уровне «движка». Все дело в способе работы игры с файлом сохранения, который со временем может разрастись до 19 МБ, и если на Xbox 360 с его 512 МБ объединенной памяти не возникнет никаких проблем, то на PS3 появление «лага» неизбежно. Имеются в виду те самые регулярные подгрузки локаций, от которых PC-версия New Vegas избавилась лишь спустя полгода после релиза, когда Obsidian сподобилась полноценно залезть в код технологии Bethesda.

Интересно, решат ли разработчики когда-нибудь эту проблему, или она так и будет кочевать из игры в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые консоли сами все решат)

Насколько я понял это тот же движок что и в Морровинде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вопрос тут зачем?

который со временем может разрастись до 19 МБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.

И подгрузки, и падения фпс - именно это и было на ПК. Как и на PS3 - видел лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было на ПК

Ой ли? У меня и после последнего патча с включенными тенями проседает FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё. :smile:

Изменено пользователем KR()N()S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё. :smile:

Все потому что в средненький пк железа понатыкано как в 3-4 приставки.

Можно было бы по-сочувствовать ПС3-шникам, но зная кем они представлены тут, остается злорадствовать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.

Да, это точно. В городах, т.е. там, где много объектов на экране, провисает ниже 30 FPS. А так плавные 60 что на открытых пространствах, т.е. полях, что в пещерах. Это все на ультре.

Особо это не напрягает, но желательно исправить это разрабам в ближайшие месяц-два.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. Первая на моей памяти игра которая на открытых локациях работает быстрее чем на закрытых. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.

И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb

Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни разу у меня скайрим не проседал на максемалке с увеличеным лодом, прорисовкой дальности травы в два раза и некоторыми HD текстурами и с ААх8 ниже 45 fps, жаль что кросс не работает в ней, так бы ниже 70 не проседал бы, так что игровые компы можно не упоминать, за офисные я молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль что кросс не работает в ней

"Драйвер AMD Catalyst 11.11b Performance Driver — с возвращенной поддержкой CrossFireX. Добавлена поддержка CrossFireX в играх «Assassin's Creed: Revelations» и «The Elder Scrolls V: Skyrim» (возвращена)." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.

И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb

Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))

В импреской столице у тебя на ультре летать не может, инфа 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×