Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 возобновлена

Рекомендованные сообщения

concept-art-stalker2.jpg

«Команда „Сталкера” очень счастлива! Почему? Потому что мы продолжим работать над S.T.A.L.K.E.R. 2 после праздников» — вот такое сообщение было опубликовано на официальной странице серии в Facebook.

Интересно, каким образом, несмотря на все слухи, проект умудрился не сгинуть в пучине небытия? Об этом мы узнаем чуть позже, как и о том, кто именно будет работать над сиквелом, если студия GSC закрылась в декабре прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некромантия дорогой мой товарищ. Тысячи милых котят были брошены на алтарь темных богов, что бы воскресить проект.

А по существу, это конечно хорошо. Стыдно признаться, но сталкер мне нравится и даже начало литературной серии было у меня в ридере и некоторые были куплены в бумаге. До поры до времени естественно, в последствии то качество стало не просто унылым, а запредельно плохим. Жду второй сталкер с нетерпением, куплю на ПЕКА:) Но исключительно из за того, что я думаю он обрастет модами.

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, даже сомнений небыло что разработка жива, просто была отложена на неопределенный срок. Такой интересный проект... да еще и забить на него... нереально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дерьмо будет как и 1-я часть я даже не сомневаюсь в этом. Не знаю зачем все эти новости если это очевидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дерьмо будет как и 1-я часть я даже не сомневаюсь в этом. Не знаю зачем все эти новости если это очевидно smile.gif

Маладец. :D Но по-сути я согласен, но кому то нравится. ))

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто именно будет работать над сиквелом, если студия GSC закрылась в декабре прошлого года.

Вот это самое интересное. Может они весь проект через аутсорсинг решили дальше делать. Это ведь дешевле, чем платить своим уже почувствовавшим вкус западных денег сотрудникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы отдали в руки к фанатам, их много они бы сделали быстрее и лучше. Что касается проекта а хрен его знает кто будет делать, как я и говорил возможно фанаты! но мне все таки кажется, его будут тянуть как Postal 3 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хорошая, а что касается книжной серии, то самый лучший из прочитанных мной романов был "Песочные часы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше бы отдали в руки к фанатам, их много они бы сделали быстрее и лучше. Что касается проекта а хрен его знает кто будет делать, как я и говорил возможно фанаты! но мне все таки кажется, его будут тянуть как Postal 3 года)

Postal 3 какбе фанаты делали, которые в свое время модификации на вторую часть клепали и дополнение Штопор Жжот забахали, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкера нового будут делать те же, кто замутил недавно Flat out 3

хотя никто разницы не увидит. и первый сталкер с аддонами был редкостным кошмаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость хорошая, а что касается книжной серии, то самый лучший из прочитанных мной романов был "Песочные часы".

Мне больше всего понравился "дом на болоте", хотя я читал-то штуки 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, каким образом, несмотря на все слухи, проект умудрился не сгинуть в пучине небытия? Об этом мы узнаем чуть позже, как и о том, кто именно будет работать над сиквелом, если студия GSC закрылась в декабре прошлого года.

Так они ж, вроде, офис только из-за ремонта закрыли. Ремонт после праздников закончился, вот, они и продолжили работать.

Заметьте, официальный текст из Твиттера и Фейсбука очень расплывчатый. А ньюс-мейкеры трактуют его по-своему.

Похоже на грамотную PR-акцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дерьмо будет как и 1-я часть я даже не сомневаюсь в этом. Не знаю зачем все эти новости если это очевидно :)

не знаю зачем этот комментарий, если предвзятость очевидна

и некоторые были куплены в бумаге

эта фраза меня просто убила :o это надо же так сказать :lol:

Изменено пользователем Heltah_Skeltah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в тему про гниги: прочитал 2, одна из них Дезертир - шикарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×