Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2K Czech работает над GTA 5 и Mafia 3?

Рекомендованные сообщения

Портал VG247, не доверять которому нет никаких оснований, обнародовал интересную информацию о студии 2K Czech, которая немного ушла в тень с момента релиза Mafia 2.

Понятно, что чехи трудятся над новым проектом, но никто и предположить не мог, что они помогают Rockstar North с разработкой Grand Theft Auto 5. По информации источника, они занимаются режиссурой скриптовых сцен, включая общий продакшен и анимацию, а также трудятся над программированием общего геймплея GTA 5 уже в течение года.

Rockstar открывает свои секреты 2K Czech не просто так, ибо 2K Games хочет, если хотите, «поднатаскать» студию, чтобы та смогла вывести серию Mafia на уровень GTA. К слову, все тот же источник утверждает, что Mafia 3 находится в стадии препродакшена: рисуются концепт-арты, готовится инструментарий и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, пусть подучатся, у Рокстаров есть чему поучиться. Но как бы это не вылилось в копирку с Рокстаров, причем в плохом смысле. У ребят была индивидуальность, и в Мафии 2 она тоже чувствовалось. Но Мафии 2 явно не хватило бюджета, времени и количества рук, дабы стать законченным продуктом. Мафии 3 не поможет и опыт в разработке ГТА5, если указанные мною дыры не будут заделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

соглашусь, тоже самое касаемо и L.A. Noire.

Бросаются в глаза станции метро, неполная карта, баги с попаданием в текстуры и малая интерактивность игрового мира - делать в котором, кроме сюжета особо нечего. Не скажу, что GTA также идеальна в этом плане, но там есть ощущение игрока в мире, а не мира вокруг игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Интересные новости... Mafia 2 была откровенно обрублена. Как в плане сюжета, так и в плане геймплея. Обещанная возможность перемещаться по городу на транспорте (линия "метро", автобусы) так и не была реализована, хотя автобусы по городу ходили, а так же присутствовали станции. Надеюсь, в будущих играх таких промашек эта студия не сделает. При существующем уровне технологии не смочь переплюнуть первую часть - это не очень здорово...

А за GTA 5 от части стало даже боязно почему-то... Но буду надеяться, что всё обойдется и игра будет первоклассной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки чехи кинули свой проект в стиле Operation Flashpoint, про который я в последний раз слышал в 2007 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Портал VG247, не доверять которому нет никаких оснований, обнародовал интересную информацию о студии 2K Czech, которая немного ушла в тень с момента релиза Mafia 2.

Продолжаем доверять :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз щас помаленьку вторую мафию перепрохожу. не так она и плоха, как показалось в первое прохождение. просто не ГТА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как раз щас помаленьку вторую мафию перепрохожу. не так она и плоха, как показалось в первое прохождение. просто не ГТА)

Вторая часть плоха не механикой или тем что город там для декораций. А своей недоделанностью. Сюжет скомкан, персонаж не раскрыт, многое говорит о том, что в игре должна быть нелинейность и допзадания, а их нету. Неуместные вставки сцен, которые в последствии ни как не раскрываются и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая часть плоха не механикой или тем что город там для декораций. А своей недоделанностью. Сюжет скомкан, персонаж не раскрыт, многое говорит о том, что в игре должна быть нелинейность и допзадания, а их нету. Неуместные вставки сцен, которые в последствии ни как не раскрываются и т.п.

полностью согласен. DLC немного скрасили. но в целом конечно не комильфо. хотя вечерок скоротать неплохо можно пробегая заданьице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мафия не была бы Мафией хотяп без одного задротства. Так и вышло - если в первой части была дурацкая гоночная миссия, то во 2ой части небезызвестная 14 глава. Выбесила полностью. Да еще и dlc какие то странные. Приключение Джо еще нормально начинаются, но потом все как всегда, "езжай туда, а от туда туда и не забудь еще вот сюда заехать". В общем, если бы не let it snow Синатры, то было бы без 5 минут УГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×