Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Journey («Путешествие») (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Знаете, ведь мы действительно не в курсе, что происходит с нами после смерти. Что происходит с душой, кто становится ее хозяином, да и существует ли она вообще? Возможно, сами того не ведая, мы боремся за ее существование, не понимая тщетность своих усилий, которые можно было бы потратить на что-нибудь более полезное?

«Путешествие» заканчивается столь же быстро, как и начинается, не давая вам никаких толкований. Детище thatgamecompany скорее орудует намеками, которые вы должны распознать и принять на веру. И самое забавное, что интерпретация мыслей чужих людей у каждого будет своя, единственная и неповторимая. Кто-то посчитает, что только что провалил очередную попытку отправить свою душу в рай, у кого-то невольно капнет слеза от того, сколь обреченными кажутся обломки мира, по которому нам только что устроили экскурсию добрые шарфики.

Их помощь трудно переоценить. Добравшись до какого-нибудь интересного глазу места, достаточно просто издать звук, и из недр небытия прилетят клочки ткани, «заряжающие» вас энергией. Возвращать их к жизни — ваша первоочередная задача, которая слегка видоизменяется по пути к концу приключения. Уж поверьте, они вас наградят по максимуму: в нужный момент поднимут к небесам, научат премудростям и даже защитят от «боссов».

34_th.jpg 30_th.jpg 46_th.jpg 24_th.jpg

Нет, вы не думайте, что слово «босс» означает, что «Путешествие» — это какой-то там платформер. Понятно, что выразить свою мысль нужно было в каком-то из устоявшихся жанров, но по сути авторы отталкивались не от чьих-то правил, а от своих собственных, заложенных во flOw и Flower. Идея последнего с постепенным возвращением прекрасного мира к жизни, понятная всем и каждому, была дополнена и, если хотите, усложнена. Теперь уже вы вольны сами делать вывод от увиденного.

«Простить или отпустить?»

То, что происходит в промежутках между этапами, еще больше подливает масла в огонь ваших раздумий. Величественные фигуры хозяев напоминают ангелов, апостолов — неких служителей Господа, решающих судьбу забредшей в их мир души. Судя по бесславному концу, их решение основано на чем-то большем, скрытом от посторонних глаз. Или же они просто не встретили того самого самородка, который достоин самого сокровенного.

На то, как то же самое путешествие переживают случайные игроки, можно смотреть бесконечно. Идея «слепого» прохождения оправдала себя на все сто — даже за такой короткий срок вы встретите на своем пути множество других, удачных и не очень попыток что-то изменить. Близость с товарищем дает вам некоторые преимущества, но они, как и все остальное в «Путешествии», символизируют некую суть, а не форму.

33_th.jpg 45_th.jpg 39_th.jpg 41_th.jpg

Хотя стоит признать, что и чисто физическая форма Journey удалась на славу — игра сказочно красива. И если некие чурбаны не хотят окунаться в размышления, копаться в разуме, разгадывать замыслы авторов, то внешнее великолепие картинки их точно должно устроить. А скоротечность не даст им возможности даже заикнуться об однообразии окружения, которого тут вообще нет — немногочисленные локации слишком сильно отличаются друг от друга, пугая громадными "летунами" в подземельях и заставляя умиляться сказочно красивым солнечным бликам.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закончив свой путь, начавшийся на пустынных склонах и завершившийся у подножия величественной горы, бережно охраняемой стражами и жуткой вьюгой, вы неизбежно вернетесь к самому началу. А что делать, жизнь движется по спирали, и никакие попытки повернуть время вспять вам не помогут. На душе лишь грусть, которая подкрепляется манерной музыкой и надеждой на то, что все [когда-нибудь] будет хорошо.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из не многих "игр" которую пропускать просто кощунство (если конечно есть PS3), даже не смотря на ее столь небольшую продолжительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос дня) веб манями можно кошелек псн пополнять)? а то хотца купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос дня) веб манями можно кошелек псн пополнять)? а то хотца купить

Можно только карточки оплаты за вебмани покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ей Богу лучше б вот её бы портировали видно невооружённым взглядом - вещь явно стоит затраченного на неё времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не 10 баллов? Хотя автору виднее, но я бы десятку поставил не задумываясь. Просто гениальная вещь, больше добавить нечего.

P.S: Ачивки правда задротские, вот если только за это скинут балл... =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра, конечно, уверен, хороша, но такому шедевру как Limbo в подметки не годится. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра, конечно, уверен, хороша, но такому шедевру как Limbo в подметки не годится. :spiteful:

 

Spoiler

b5b8c6be3b48a22276c864ed1894a695.gif

:victory:

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно крутая, но круче тетриса уже ничего не будет :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая после Dear Esther игра в этом году, от которой мурашки по коже. Очень здоровская вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно только карточки оплаты за вебмани покупать.

не подскажешь онлайн магазин которому можно доверять? с наличием карт оплаты канечно) А то я как то в физ. виде для пс3 продукцию привык приобретать

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Окупается, и таких игр на консолях очень не мало, просто многие более типовые платформеры, а тут больше на внутренние ощущения игрока. Да и ОЧЕНь многие мелкие студии начинают свою жизнь с консолей ибо платформодержатели, за эксклюзивные или полуэкскллюзивные правах, готовы помочь раскрутиться, и даже если игра проваливается, все расходы были на платформодержателе и студия имеет шанс на дальнейшее существование.

не подскажешь онлайн магазин которому можно доверять? с наличием карт оплаты канечно) А то я как то в физ. виде для пс3 продукцию привык приобретать

Например http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=903793&from=near код на мыло приходит почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

b5b8c6be3b48a22276c864ed1894a695.gif

:victory:

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Буквально недавно прошел ремейк Миста, это тож надо будет) Как раз думал — чето они Мист так прикольно сделали а Ривена до сих пор нет, а нет — вот оно
    • Внезапно украинская студия и про то как СССР победил? Да ну, а как же декоммунизация? 
    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×