Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Journey («Путешествие») (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Знаете, ведь мы действительно не в курсе, что происходит с нами после смерти. Что происходит с душой, кто становится ее хозяином, да и существует ли она вообще? Возможно, сами того не ведая, мы боремся за ее существование, не понимая тщетность своих усилий, которые можно было бы потратить на что-нибудь более полезное?

«Путешествие» заканчивается столь же быстро, как и начинается, не давая вам никаких толкований. Детище thatgamecompany скорее орудует намеками, которые вы должны распознать и принять на веру. И самое забавное, что интерпретация мыслей чужих людей у каждого будет своя, единственная и неповторимая. Кто-то посчитает, что только что провалил очередную попытку отправить свою душу в рай, у кого-то невольно капнет слеза от того, сколь обреченными кажутся обломки мира, по которому нам только что устроили экскурсию добрые шарфики.

Их помощь трудно переоценить. Добравшись до какого-нибудь интересного глазу места, достаточно просто издать звук, и из недр небытия прилетят клочки ткани, «заряжающие» вас энергией. Возвращать их к жизни — ваша первоочередная задача, которая слегка видоизменяется по пути к концу приключения. Уж поверьте, они вас наградят по максимуму: в нужный момент поднимут к небесам, научат премудростям и даже защитят от «боссов».

34_th.jpg 30_th.jpg 46_th.jpg 24_th.jpg

Нет, вы не думайте, что слово «босс» означает, что «Путешествие» — это какой-то там платформер. Понятно, что выразить свою мысль нужно было в каком-то из устоявшихся жанров, но по сути авторы отталкивались не от чьих-то правил, а от своих собственных, заложенных во flOw и Flower. Идея последнего с постепенным возвращением прекрасного мира к жизни, понятная всем и каждому, была дополнена и, если хотите, усложнена. Теперь уже вы вольны сами делать вывод от увиденного.

«Простить или отпустить?»

То, что происходит в промежутках между этапами, еще больше подливает масла в огонь ваших раздумий. Величественные фигуры хозяев напоминают ангелов, апостолов — неких служителей Господа, решающих судьбу забредшей в их мир души. Судя по бесславному концу, их решение основано на чем-то большем, скрытом от посторонних глаз. Или же они просто не встретили того самого самородка, который достоин самого сокровенного.

На то, как то же самое путешествие переживают случайные игроки, можно смотреть бесконечно. Идея «слепого» прохождения оправдала себя на все сто — даже за такой короткий срок вы встретите на своем пути множество других, удачных и не очень попыток что-то изменить. Близость с товарищем дает вам некоторые преимущества, но они, как и все остальное в «Путешествии», символизируют некую суть, а не форму.

33_th.jpg 45_th.jpg 39_th.jpg 41_th.jpg

Хотя стоит признать, что и чисто физическая форма Journey удалась на славу — игра сказочно красива. И если некие чурбаны не хотят окунаться в размышления, копаться в разуме, разгадывать замыслы авторов, то внешнее великолепие картинки их точно должно устроить. А скоротечность не даст им возможности даже заикнуться об однообразии окружения, которого тут вообще нет — немногочисленные локации слишком сильно отличаются друг от друга, пугая громадными "летунами" в подземельях и заставляя умиляться сказочно красивым солнечным бликам.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закончив свой путь, начавшийся на пустынных склонах и завершившийся у подножия величественной горы, бережно охраняемой стражами и жуткой вьюгой, вы неизбежно вернетесь к самому началу. А что делать, жизнь движется по спирали, и никакие попытки повернуть время вспять вам не помогут. На душе лишь грусть, которая подкрепляется манерной музыкой и надеждой на то, что все [когда-нибудь] будет хорошо.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из не многих "игр" которую пропускать просто кощунство (если конечно есть PS3), даже не смотря на ее столь небольшую продолжительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос дня) веб манями можно кошелек псн пополнять)? а то хотца купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос дня) веб манями можно кошелек псн пополнять)? а то хотца купить

Можно только карточки оплаты за вебмани покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ей Богу лучше б вот её бы портировали видно невооружённым взглядом - вещь явно стоит затраченного на неё времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не 10 баллов? Хотя автору виднее, но я бы десятку поставил не задумываясь. Просто гениальная вещь, больше добавить нечего.

P.S: Ачивки правда задротские, вот если только за это скинут балл... =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра, конечно, уверен, хороша, но такому шедевру как Limbo в подметки не годится. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра, конечно, уверен, хороша, но такому шедевру как Limbo в подметки не годится. :spiteful:

 

Spoiler

b5b8c6be3b48a22276c864ed1894a695.gif

:victory:

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно крутая, но круче тетриса уже ничего не будет :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая после Dear Esther игра в этом году, от которой мурашки по коже. Очень здоровская вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно только карточки оплаты за вебмани покупать.

не подскажешь онлайн магазин которому можно доверять? с наличием карт оплаты канечно) А то я как то в физ. виде для пс3 продукцию привык приобретать

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Окупается, и таких игр на консолях очень не мало, просто многие более типовые платформеры, а тут больше на внутренние ощущения игрока. Да и ОЧЕНь многие мелкие студии начинают свою жизнь с консолей ибо платформодержатели, за эксклюзивные или полуэкскллюзивные правах, готовы помочь раскрутиться, и даже если игра проваливается, все расходы были на платформодержателе и студия имеет шанс на дальнейшее существование.

не подскажешь онлайн магазин которому можно доверять? с наличием карт оплаты канечно) А то я как то в физ. виде для пс3 продукцию привык приобретать

Например http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=903793&from=near код на мыло приходит почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

b5b8c6be3b48a22276c864ed1894a695.gif

:victory:

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мурашки-мурашками, эстеты-эстетами. Никогда бы не подумал, что такие игры окупаются, особенно на ps3.

Еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×