Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts о прошлом и будущем

Рекомендованные сообщения

ea.png

Очередной компанией, поделившейся своим финансовым отчетом с общественностью, стала Electronic Arts. У нее в целом тоже все хорошо.

Единственным пятном на репутации корпорации пока можно назвать лишь Star Wars: The Old Republic. Еще в феврале число ее подписчиков составляло 1,7 млн. человек, но к сегодняшнему дню их число снизилось до 1,3 млн. Чтобы подстегнуть игроков, BioWare готовит несколько крупных обновлений.

В остальном у EA все прекрасно. Выручка по сравнению с прошлым годом выросла с $3,59 млрд. до $4,14 млрд, а убыток ($276 млн.) сменился чистой прибылью размером $76 млн. Из игр упоминаются хорошо продавшиеся SSX, Kingdoms of Amalur: Reckoning и, конечно же, Mass Effect 3, который принес компании $200 млн. и продолжает исправно генерировать доход.

Не обошли составители отчета мимо успеха Battlefield 3. Трудно себе представить, но количество активных игроков в мультиплеере этого шутера по подсчетам EA составило аж 6,3 млн. человек (!). Специально для них EA DICE готовит дополнения, которые будут регулярно выходить еще в течение полутора лет.

И, тем не менее, основной упор корпорация сделала на своих успехах в цифровом сегменте. Доходы от него выросли на внушительные 47%, составив $1,2 млрд. Да что там говорить, если на одних только микротранзакциях в FIFA 12 было заработано аж $108 млн.? Эта сумма ненамного уступает всей выручке от сервиса Origin ($150 млн.), который за 10 месяцев своего существования привлек в свои ряды 11 млн. человек, что делает его вторым по этому показателю на рынке после Steam.

Что касается будущих планов, то здесь упоминаются продолжения серий Need for Speed (4 квартал этого года), а также Dead Space и Crysis 3 (1 квартал 2013-го).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы Батла и Фифа 12 в стиме, знать не знал бы об Ориджине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориджин - наглый шантаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

Ты это про перенос старых ЕА из стим и ритэйла в ориджин? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

С новыми там все как по маслу. А за старые ты вообще должен сказать спасибо, что ЕА их в принципе привязывает к аккаунту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный плюс Ориджин в том, что пускает поиграть и без инета. Стим, хоть и пишет, что можно в автономном (при первоначальном запуске), все-ровно выдает тебе "болт". В остально Ориджин, действительно, ерунда та еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
который за 10 месяцев своего существования привлек в свои ряды 11 млн. человек

каково сказано то :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не за горами f2p SWTOR

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С новыми там все как по маслу. А за старые ты вообще должен сказать спасибо, что ЕА их в принципе привязывает к аккаунту.

А с чего им "спасибо" говорить? Они на нас (игроках) бета-тестят сервис, причем с некоторыми играми - в принудительном порядке, а мы (игроки) их еще и благодарить за что-то должны? Не дождутся. Если они хотят и дальше получать деньги, им надо больше думать головой, и меньше пытаться урвать лишнюю копейку. А выходить на рынок с сервисом, находящемся в столь позорном состоянии, как Origin - это банальное издевательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×