Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning закрылись

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Надежные информаторы известного блога Kotaku утверждают, что компании 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за наш портальный суперхит Kingdoms of Amalur: Reckoning, были вынуждены уволить практически всех сотрудников, чтобы сократить издержки. То есть, фактически можно говорить о закрытии этих студий.

По данным источника, работники не получали зарплату с 30 апреля, при этом часть из них была уволена в этот вторник, а остальные получили уведомление буквально вчера, в котором черным по белому было написано: «Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, 24 мая 2012 года». Закрытие студий подтверждают некоторые сообщения заинтересованных людей в твиттере, включая главного дизайнера Kingdoms of Amalur Колина Кэмпбелла и менеджеров Чарльза Данэ и Райана Геддсвиша.

Причиной финансового краха тандема называют неспособность выплатить кредит, взятый ранее у правительства штата Род-Айленд: якобы студии не смогли погасить оставшиеся $1.25 млн. долга. С другой стороны, один из работников 38 Studios утверждает, что его студию просто обманули, не предоставив обещанных налоговых льгот.

Многие компании уже выразили сожаление по поводу этого события, и с удовольствием приглашают всех уволенных сотрудников с свои ряды. Количество работодателей, выразивших свою заинтересованность в ценных кадрах, поражает воображение: среди них соседствуют Epic Games и Telltale, Microsoft и Google, Bioware и Gearbox. Неудивительно, ведь работы лишилось почти 400 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это присорбно.

Странно что ЕА никак не помогала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру даже поиграть не успел, а компанию уже закрыли)).Ну, может хоть люди "растекутся" по другим фирмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так неожиданность! Пал последний, на кого я наделся на продолжение развития жанра стратегий, тем самым прощай серия Rise of Nations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. жаль, Амалур прикольная игра вышла, если бы ей балланс прикрутить похаркордней (по типу механики Готик например), то вполне отличная игра бы вышла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было изначально игру переводить и на русский язык, было бы больше продаж... Каково нашим переводчикам, столько труда убухали, ещё не завершив перевод до конца.... Интересно, будут ли заниматься переводом дальше?

Изменено пользователем Sapphire1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каково нашим переводчикам, столько труда убухали, ещё не завершив перевод до конца.... Интересно, будут ли заниматься переводом дальше?

а чего все диски с игрой, торренты и все такое внезапно аннигилируются что ли?

игра то осталась

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Тут вина не в амбициях, в современном гейминге. Игра то себя окупила. Тут чувствуется подстава как с разрабами Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вина не в амбициях, в современном гейминге.

может в геймдеве?

а то как бы гейминг тут вроде не причем

раз хорошо продалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно что ЕА никак не помогала.

А каким образом, если она здесь выступает только в роли издателя? Деньги на развитие студии оплачивали налогоплательщики штата Род-Айленд. Чтобы помочь, "Electronic Arts" нужно сначала кредит закрыть, который в долгах сейчас составляет внушительные $1.25 млн., и купить в перспективе, наверно, в собственность и "Big Huge Games" / "38 Studios", и все их IP'ы (интеллектуальную собственность).

Смысл ей во всё это ввязываться? При таком развитии ситуации, пока намечаются одни только траты. Вот если бы "Kingdoms of Amalur: Reckoning" продался настолько бы хорошо, чтобы покрыл все траты на долг/покупку, принеся в конечном итоге ощутимую прибыль, другое дело, но я что-то хвалебных речей и точных цифр от издателя пока не видел и не слышал. Говорили только о неплохом старте, и что игра немного продержалась в лидерах британского чарта. Но это не откровение ни для кого: новинки всегда выбиваются в лидеры на пару дней/недель; это ещё ни о чём не говорит.

Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Кто виноват — покажет время, но я не исключаю, что дело и до суда дойдёт. Но амбиций в той или иной мере были здесь вполне себе обоснованные. Ken Rolston — в роли геймдизайнера, Robert Anthony Salvatore — в роли автора, Todd McFarlane — в роли художника. С другой же стороны — хозяином "38 Studios" является бывший бейсболист Curt Schilling — как я понимаю, новичок и далёкий от игровой индустрии человек. Уже есть чему удивиться и насторожиться. И THQ, наверно, в своё время неспроста от "Big Huge Games" отказалась, выставив её на продажу. И с кредитом непонятная ситуация: зачем надо было связываться со штатом? Инвесторы в других местах закончились? Подались бы в Канаду — там, как говорят, для разработчиков неслабые налоговые льготы применяются.

Надо было изначально игру переводить и на русский язык, было бы больше продаж...

Троллим или на полном серьёзе? Локальная локализация — увеличит продажи? Не спорю, в этом что-то есть, но, во-первых, она увеличит траты, т.к. озвучку и текст никто бесплатно делать не будет: переводчикам/корректорам, актёрам и звукорежиссёрам придётся платить. Не факт, что она ещё и окупится. Русский перевод если что-то и увеличит, то только русские продажи, а это капля в море по сравнению с мировыми. И перевод, если бы его делали, лёг бы на плечи русского офиса EA. Кто тратил на него деньги и получал бы от него прибыли, непонятно, т.к. нам неизвестны юридические тонкости в взаимодействиях "EA Russia" и "Electronic Arts". Какие не были бы продажи, всё равно разработчики не получают 100% прибыль: часть (иногда внушительная) отходит издателю, часть остаётся у посредников (та же розничная торговля). Сомнительно, что при таких условиях можно быстро оплатить кредиторскую задолженность в размере $1.25 млн.

Игра то себя окупила.

Неужели?! Уже имеются точные данные? Тогда цифры в студию. Я пока слышал только осторожные высказывания издателя, что дела идут неплохо, игра продаётся, но без (точной) конкретики — это только (пустые) слова. И, как я уже говорил выше Sapphire1984, при дележе "праздничного пирога", вряд ли "Big Huge Games" и "38 Studios" достался внушительный его "кусок". Если всё так, они бы уже давно кредит бы закрыли. Они, если кто не знал, должные ещё и своим сотрудникам, т.к. не платили им зарплату с 30-ого апреля.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ерундовая игруля была, на мой взгляд. но разработчиков годных немало корпело там. это да

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам. Инвесторы <censored> :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каким образом, если она здесь выступает только в роли издателя? Деньги на развитие студии оплачивали налогоплательщики штата Род-Айленд. Чтобы помочь, "Electronic Arts" нужно сначала кредит закрыть, который в долгах сейчас составляет внушительные $1.25 млн., и купить в перспективе, наверно, в собственность и "Big Huge Games" / "38 Studios", и все их IP'ы (интеллектуальную собственность).

Смысл ей во всё это ввязываться?

Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было. Это не первый новенький и очень хороший франчайз который в продажах провалился, такими темпами лет через 5 "новые" игры делать перестанут, останутся бесконечные продолжения всяких батлафилдов и прочего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×