Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Две новые игры из серии Castlevania

Рекомендованные сообщения

В свежем номере журнала Nintendo POWER была подтверждена ранее всплывшая информация о сразу двух продолжениях Castlevania: Lords of Shadow, над которыми работает студия MercurySteam Entertainment.

К сожалению, кроме самого факта разработки сиквелов, другой информации о них нет. Сначала игрокам предложат ознакомиться с 3DS-эксклюзивом Mirror of Fate, события которого будут иметь место между двумя основными играми, Lords of Shadow и вторым находящимся в работе проектом, Lords of Shadow 2. Последняя ожидается к выходу на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучший и уж точно самый атмосферный и красивый слэшер ...ждём продолжение ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну красивый может быть, артдизайн действительно шикарный. Но атмосферный и лучший это вы загибаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну красивый может быть, артдизайн действительно шикарный. Но атмосферный и лучший это вы загибаете...

В точку, я его мучил-мучил так и не домучил до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу показаться скупердяем, но так и хочется сказать:"лучше бы на ПК выпустили"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В точку, я его мучил-мучил так и не домучил до конца.

Он ОЧЕНЬ длинный вышел. Но при этом ОЧЕНЬ затянутый. Именно по долгу на однотипной локации задерживали. С Замком вампиров конкретно перетянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи подтвердились. Шикарная новость для шикарной игры. Продолжительность игры меня устроила, много чего в ней меня тоже устроило (круто), сколько можно делать игры короткими уже, а !?

После того, что я сейчас напишу - ничего не изменится (не первый раз уже), но оценка в рецензии первой части не соот. опять той, что стоит в самом разделе игры!!!

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, "MercurySteam Entertainment" — это те бравые испанские парни (скрывавшиеся под вывеской "Rebel Act Studios"), которые в 2001-ом намутили один из лучших, по моему скромному мнению, слешеров всех времён и народов — "Severance: Blade of Darkness". Печально, что закрылись, перешли в другие фирмы, открыли другие студии, забыв о второй части. Над чем-то работают, что-то творят, но тот шедевр, видимо, уже не переплюнут никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Я же написал по мне !

Прошёл практически все достойные внимания слэшеры , Кастельвания впечатлила больше всего. Повествование, дизайн, графика и озвучка на высоте. Как будто в сказку попал и каждая локация играет новыми красками ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×