Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продюсер Criterion нахваливает Most Wanted

Рекомендованные сообщения

В интервью изданию Videogamer продюсер Criterion Games Мэтт Уэбстер сообщил, что во время работы над Need for Speed: Most Wanted сотрудники черпают вдохновения в собственных играх.

«Мы просто хотим реализовать все, что знаем о гонках с открытым миром, в Most Wanted», — сказал он. «Берем все лучшее из Burnout и Hot Pursuit и сталкиваем все это лбами в новой игре». «Hot Pursuit была игрой о красивых машинах и эпичных заездах на них, и это не совсем то, что мы бы хотели делать. А теперь у нас появилась такая возможность в Most Wanted». «Поверьте, это будет игра от Criterion от начала и до конца».



Spoiler



Need for Speed: Most Wanted выйдет 30 октября в США, 2 ноября в Европе на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний NFS в который я играл, как раз и был Most wanted древний.

особого желания играть в серию не испытываю уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всетаки непонятно, почему это назвали Most Wanted?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Берем все лучшее из Burnout и Hot Pursuit и сталкиваем все это лбами в новой игре».

то что показали на Е3,

это не MW,

а просто склеенные обрезки своих же проектов

то что я видел мне не понравилось

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последний NFS в который я играл, как раз и был Most wanted древний.

Аналогично, только карбон еще еле осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последний NFS в который я играл, как раз и был Most wanted древний.

особого желания играть в серию не испытываю уже много лет.

Плюсую :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сотрудники черпают вдохновения в собственных играх.

Занимаются самокопированием....

Андеграунд был революцией, все остальные игры серии пытались что-то похожее сделать, но не срасталось как-то. Тоже после карбона на серию забил, а прошлый МВ мне не понравился. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет тюнинга? это не NFS

Изменено пользователем Ruvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Берем все лучшее из Burnout и Hot Pursuit и сталкиваем все это лбами в новой игре»

Вот как будто и так не было понятно от куда всё берут, главное что не из Most Wanted)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет тюнинга? это не NFS

Есть. В расширенке даж доп тюнинг эксклюзивный будет.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×