Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак рассказал о ближайших планах id Software

Рекомендованные сообщения

В своем выступлении на QuakeCon 2012 Джон Кармак пролил свет на судьбу будущих проектов id Software. По его словам, Doom 4 до сих пор находится в разработке, но они не могут пока назвать его дату релиза.

В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4. Кроме того, id Software закрыла подразделение, отвечавшее за разработку мобильных проектов, чтобы полностью сфокусироваться на ААА-играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

После рейджа он стал пустозвоном и продал душу консолям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чёрт его знает - на ПС3 Рейдж очень радует меня движком - красиво и не тормозит, а 60 кадров на Телике это просто офигеть как круто смотрится - очень плавно - необычно приятно - просто великолепно - ей богу. Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...

Кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...

30 часов для экшена - короткая?

Кому как.

Да мне то игра и пейзажи понравились, но вот большинство не оценило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 часов для экшена - короткая?

От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 часов для экшена - короткая?

Мы в разные игры играли? Я ожидал как раз хотя бы 15-20, но WTF - 9!!! 9 часов с учётом того, что я ещё и катался на гонках и некоторые доп задания с доски выполнял... Конец подкрался незаметно - просто как обухом по голове. Я вот и ждал нечто Фоллаута3, а на деле вышел шутер стандартный на 10 часов + ненужный опенворлд, который всё же добавил шарма конечно.

Если бы там были 30 часов, то будьте уверены, я бы наиграл 60 как в тот же Деус Икс ХР =) который и за 15 кто-то проходил или даже меньше.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 для современного экшена - тоже достаточно. Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.

Около 15 часов на харде с попыткой найти все карты и обыграть всех в азартные игры. И со всеми сайд квестами... А ну еще и трюки все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час

Скрин чистого игрового времени без учета коопа и загрузок

 

Spoiler

KQw3A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.

Ну так да - вот ту и обман жанрами ещё. Сердцем я понимал, что ИД делает шутер, но то, что показывали было похоже на Фоллаут с классным шутингом. Обманывался до релиза и в итоге... обманулся =) А загрузок у меня было не много - 1-2 - потом понял, что сейвится чаще надо =) На ПС3 ваще забываешь то и потом чесать весь уровень заново неохота-то. Чекпоинты кривые в игре. Так что - чистого игрового времени около 10 часов, но конечно ни прыжки, ни рецепты все, ни карты у меня за 50 процентов не перевалили =)

Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час

Ну я говрил чисто про сюжетную компанию без фанатизма, да и игра не располагает и не подталкивает к выполнению и поиску - неинтересно, что для меня удивительно - даже в Ред Фекшен 3 я завис надооолго - там было интересно искать радиозаписи. С Рейджем ждал другого - завышенные ожидания, да.

Вот выйдет Дум3 БФГ - с удовольствием пройду в 4ый раз на ПС3 уже =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×