Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Рекомендованные сообщения

История начиналась примерно так. Далёкий и лохматый 2000 год, крики «нычка», «кидаю флеху» и «го на ножах» в пропахшем сигаретами компьютерном клубе посреди ночи, а затем и в школьном компьютерном классе — примерно так зародился Counter-Strike — пожалуй, главный киберспортивный шутер всех времён и народов. Нынче шутеры, да и в целом киберспорт перерос в куда более серьёзные масштабы. Призовые стали определяться тысячами, а иногда и миллионами долларов, аудитория значительно подросла, а среди спонсоров замелькали известные каждому человеку компании. Производители киберснарядов не стали долго ждать и осчастливили мир продолжениями главных дисциплин. Сначала была Blizzard с StarCraft 2, затем бета-версия Dota 2, которая постепенно близится к релизу, а сейчас Counter-Strike: Global Offensive.

Важно отметить, что Valve в борьбе за сердца игроков пришлось достаточно туго: прошлые попытки обновить классическую формулу в лице Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, мягко говоря, не нашли отклика у публики, а обе неудачи продемонстрировали всю хрупкость структуры оригинала. Так что выход провинившихся на поклон с CS: Global Offensive более чем интересен.

Go-go-go!

Примечательно, что в CS: GO Valve в лице студии Hidden Path Entertainment решили не экспериментировать. Перед среднестатистическим игроком предстанет эдакий вылощенный ремастеринг оригинала с несколькими не критичными изменениями. Описывать игровой процесс Counter-Strike — дело, неблагодарное, а отчасти и бумагомарательное. Посудите сами, за тринадцать лет существования серии в ней не изменилось, в общем то, ничего. Террористы все также воюют со спецназом, оружие приобретается в начале раунда за деньги, получаемые от убийств и побед, которые достигаются путём освобождения заложников или установки бомбы. Все это классика, которую разработчики любезно поделили на соревновательный и любительский режимы. Отличаются они достаточно существенно: первый предполагает огонь по своим, обязательную покупку брони и саперных наборов, тогда как во втором все это упрощено.

20_th.jpg 6_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Куда интереснее упомянуть «Arms Race». Суть в том, что игроку не приходится покупать новое оружие: каждая из противоборствующих сторон снабжается лёгким автоматом, а новые стволы выдаются исключительно после убийства противника. Победителем становится игрок, быстрее всех сменивший весь арсенал. Несмотря на условное деление по командам, на карте творится хаос, больше напоминающий отрезок из какого-нибудь Call of Duty. Впрочем, соседний режим «Demolition» хоть как-то пытается систематизировать процесс и делит команды по пять человек, а игру по раундам.

Но, несмотря на новые режимы, знакомые коннотации у среднестатистического игрока возникают мгновенно. Абсолютно нереалистичная физика, мгновенная смена оружия, полоска здоровья, черт побери! Современные переусложненные сетевые шутеры за последние несколько лет настолько набили оскомину и оставили так много насечек в головном мозге, что чистейшая, отчищенная от примесей концепция Counter-Strike воспринимается, как глоток свежего воздуха. Да, после заводных современных шутеров и монструозного мультиплеера Battlefield 3 геймплей CS: Global Offensive может показаться излишне простым, но в этом и заключается его главная прелесть. Все лишнее отброшено в сторону, а внимание сконцентрировано исключительно на процессе: идеальной стрельбе, звуке шагов за углом и координации командных действий.

Арсенал по сравнению с прошлыми играми дополнился несколькими бесполезными (пока?) стволами, парочкой гранат и пистолетом-электрошокером. На специализированных форумах уже месяц идёт бесконечный спор о балансе и былых временах, но человеку, который собирается проводить в компании с Global Offensive лишь несколько часов в неделю, все это «до лампочки». Тем не менее, разработчики уже успели отшлифовать некоторые огрехи в патчах. Куда важнее то, как Valve отнеслась к моделям спецназовцев и террористов — даже спустя десяток часов в игре различить противоборствующие стороны порой не представляется возможным. Недостаёт и привычного «killcam’а», после смерти вам лишь демонстрируют лицо убийцы — никаких повторов, а жаль.

11_th.jpg 18_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg

Размышлять о графике в свете того, что перед нами киберспортивное развлечение, не имеет никакого смысла. Выглядит GO вполне пристойно, картинка не режет глаз и не осыпает с ног до головы спецэффектами, мешающими сконцентрированной игре. А вот о звуке хочется говорить бесконечно, буквально каждый ствол здесь звучит крайне убедительно — самая настоящая феерия свинца.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, у современного игрока остаётся ряд неудобных вопросов к Counter-Strike: Global Offensive, главный из которых — зачем, собственно, нынешней аудитории нужен такой шутер? Да, перед нами самый настоящий динозавр, старичок видеоигровой The Expendables 2, если хотите, но при этом старичок подтянут, неплохо выглядит и ещё может дать жару молодым. Global Offensive — это своеобразная экстернатура для тех, кто пропустил его в «нулевых».

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые режимы, которые раньше были кривыми модами - сгладили и довели до ума. За ними можно легко вечерок скоротать, в отличие от классического КС.

Ну а вообще, приятная игра - заставляющая вспомнить как в юности сидели в прокуренных залах с криками: "Прикрой меня в кишке!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось. И новое оружие никак бесполезным не наховешь. Молотов вообще отдельная песня, перекрывает проход на 5 секунд, можно в одиночку сдержать всю тиму. Новый пулемет, нова и шокер вообще дисбаланс дисбалансом.

Кстати, казуал мод я бы без фиксов переименовал в авп-мод. Из-за обилия денег (разница между вином и фейлом тут всего в 300 баксов) - каждый нуб к 5 раунду наскребает себе на авп :D

Графон в игре тоже норм, если брать реальные скриншоты игроков, между кс и бф3 разницы особой не видно в статике.

PS. Касательно самой рецензии - она какая то странная чтоле, такую можно было написать и не запуская игру ни разу. Да инфы по игре очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего не сказали, что глушители у оружия совсем убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чего не сказали, что глушители у оружия совсем убрали?

Да, подзабыл, но это не принципиально.

Да и я надеюсь их с патчем допилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но это не принципиально.

ну, это довольно радикальное изменение)

Да и я надеюсь их с патчем допилят.

а вот тут хз, мне кажется их ради баланса убрали

или были какие-то оф. заявления на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот тут хз, мне кажется их ради баланса убрали

или были какие-то оф. заявления на этот счет?

Я не следил за офф. заявлениями. :) Ну поныть немного на форумах, да может и добавят, сейчас это иногда работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон в игре тоже норм, если брать реальные скриншоты игроков, между кс и бф3 разницы особой не видно в статике.

.

А потом ты проснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом ты проснулся.

...на паре и обосрался, да.

Графон в бф3 - миф. Убери тонны мишуры с экрана и безостановочные взрывы - ничего там особого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как игрок с многолетним стажем в 1.6:

csgo такое же уг как и сорс с кондишен зеро.

как среднестатистический геймер:

csgo на фоне баттлфилда и кода смотрится... свежо о_О

Изменено пользователем wilks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как игрок с многолетним стажем в 1.6:

csgo такое же уг как и сорс с кондишен зеро.

Да для игроков с многолетним стажем в 1.6, гавно все, кроме 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да для игроков с многолетним стажем в 1.6, гавно все, кроме 1.6

Так и есть. :) Это про тех которые уже по памяти свой конфиг набирают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
csgo на фоне баттлфилда и кода смотрится... свежо о_О

Как гавно мамонта он на фоне КоДов, БФов и мохов всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как игрок с многолетним стажем в 1.6:

csgo такое же уг как и сорс с кондишен зеро.

Ой, да ладно. Вполне нормально играется. По-сути ничего радикально нового. Только карт пока мало...

Куда важнее то, как Valve отнеслась к моделям спецназовцев и террористов — даже спустя десяток часов в игре различить противоборствующие стороны порой не представляется возможным.

Так трудно различить? :o

 

Spoiler

gnhbz.jpg

qG1Qe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×