Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Might & Magic 10

Рекомендованные сообщения


Вслед за двумя частями «Героев» и парочкой проектов калибром поменьше компания Ubisoft решила возродить основную серию ролевых игр Might & Magic, которые были популярны в 90-е.

Вслед за двумя частями «Героев» и парочкой проектов калибром поменьше компания Ubisoft решила возродить основную серию ролевых игр Might & Magic, которые были популярны в 90-е.

Над десятой частью саги — Might & Magic 10: Legacy — работает студия Limbic Entertainment, известная по дополнениям к «Героям 6». Судя по описанию, немцы собираются обратиться к настоящему «олд-скулу»: четвёрка героев, вид от первого лица, пошаговые бои и бесконечные подземелья теоретически должны привести любителей классики в восторг.

Spoiler


Spoiler



В конце тизера можно усмотреть логотип «PC Digital Download», что указывает на выход игры исключительно в цифровом виде на PC уже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, успех Гримрока во многом повлиял на решение сделать продолжение. И сделать его именно таким.

Поживём-увидим, что нам предложат товарищи разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу такую игру, что бы ссать хотеть и не идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень круто))

Люблю разрабов Legend of Grimrock, выпустили небольшую "инди" и тут поперло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то дождался... "четвёрка героев, вид от первого лица" - по канону серии, но вот бесконечные подземелья откуда взялись? *Сдул пыль с лицензионного джевела 9 части*

Глядя на начало трейлера сразу вспомнился Аркомаг ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слеза ностальгии пронеслась по щеке. Хотя довольно печально, что решили опять выжимать деньги из "тру-олдскул-фанатов", могли бы сделать полноценную РПГ от первого лица основанную на механике Дарк Мессиа. Впрочем, если в отряд можно будет брать драконов и цена будет небольшой, то даже может и куплю.

Судя по описанию, немцы собираются обратиться к настоящему «олд-скулу»: четвёрка героев, вид от первого лица, пошаговые бои и бесконечные подземелья теоретически должны привести любителей классики в восторг.

Хотя, если действительно будет только подземелья-кишки, без нормального открытого мира для полётов и с обязательной пошаговостью в боёвке, то пошли они на йух. В конце концов есть уже Легенд оф Гримрок, а мне всегда нравилась 8-я часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, если действительно будет только подземелья-кишки, без нормального открытого мира для полётов и с обязательной пошаговостью в боёвке, то пошли они на йух. В конце концов есть уже Легенд оф Гримрок, а мне всегда нравилась 8-я часть.

Полетов? Имеешь в виду заклинание левитации? :smile: Через таверны (или как там звались услуги быстрого путешествия на конях?) разве летали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*Сдул пыль с лицензионного джевела 9 части*

=) Которую принято не поминать в суе среди ТРУ фанатов =) 6-7-8 - вот это ТРУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на радостную новость я всё равно не верю в то, что Юбики сделают чисто сингловую игру с партией и пошаговой боёвкой без каких-либо "социальных" уклонов и онлайновых фишек. Просто не верю и всё тут.

Хорошо помню те времена, как мы сидели ночами и бродили, бились, бродили... Эхх, даа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Которую принято не поминать в суе среди ТРУ фанатов =) 6-7-8 - вот это ТРУ!

Как в принципе и 8 (ничего нового), в которую я больше всего наиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полетов? Имеешь в виду заклинание левитации? Через таверны (или как там звались услуги быстрого путешествия на конях?) разве летали?

Не знаю как там в других частях, но в 8-й у драконов было практически халявное заклинание полёта. При чём здесь таверны? Опасность? Дракоша, взлетай! Надо найти стелу (кстати, все я их так тогда найти не смог, но был юн, опыт игровой мал)? Дракоша, взлетай! А уж как было приятно было поливать огнём и стрелами врагов с воздуха. А ещё можно было чуть-чуть приподнявшись над землёй передвигаться очень быстро (видимо они одновременно летели и бежали).

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему самые адекватные части 6 и 7 одну только 6 часть сколько можно было проходить. Сейчас настолько длинные игры экономически не выгодны. И тогда как бы они на длс пилить её не начали. Лучше бы уж Realms of Arkania переиздали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да быть того не может! Хотя я не особо надеюсь на что-то годное, но всё равно приятно.

Такими темпами и Ульту с Визардри продолжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×