Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Killer is Dead (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Японцы — особенный народ со своим менталитетом, который не всегда понятен посторонним «гайдзинам». Но даже среди них можно встретить человека, который и по национальным меркам будет казаться странным. Гоити Суда, он же Suda51, принадлежит к таким людям. Перу этого знаменитого гейм-дизайнера принадлежит немало великолепных игр: Killer7, No More Heroes, Shadow of the Damned и прочих. Но проникнуться ими может далеко не каждый. Не стала исключением и его новая работа — Killer is Dead. Пожалуй, она даже более концептуальна, чем все предыдущие его творения, но обо всем по порядку.

Job — Killer is Dead

Мондо Заппа — наемный убийца, который работает в особом агентстве по решению... деликатных вопросов. Они берутся за любой заказ, если цена соответствующая. Будь то уничтожение вампира, полет на луну, разборки с инопланетянами или что-нибудь другое в таком духе. В мире Killer is Dead подобные вещи принимаются как должное, без всяких пояснений, а почему так. Пытаться объяснить ход мыслей Гоити Суды всегда крайне сложно, но в этот раз он, пожалуй, превзошел самого себя.

130_th.jpg 99_th.jpg 227_th.jpg 209_th.jpg

Killer is Dead — ядерная смесь из психоделики, мрачного нуара, черного юмора, азиатского колорита и толики эротики. Сперва решительно непонятно, что происходит на экране. Почему у Мондо вместо левой руки кибер-протез, зачем он этим занимается, каким образом он прогуливается по луне в шлеме астронавта и своем любимом черном костюме с тонким галстуком? Вопросы в вашей голове возникают один за другим, но ответов на большую их часть вы так и не получите. Центральная история тоже не придает картине целостности.

Весь сюжет состоит из набора малосвязанных друг с другом заказов на убийство. И где-то между ними авторы пытаются заинтриговать игроков забытым прошлым протагониста. Но даже в финале мы не узнаем, ни как он докатился до жизни правительственного убийцы, ни чем на самом деле закончились его злоключения. Восприятие Killer is Dead полностью зависит от того, сможете ли вы отбросить необходимость наличия причинно-следственных связей ради «визионерского» стиля вкупе с шизофреническим нуаром. Если вы не можете воспринимать происходящее без логики, то не стоит себя мучать — ее в данном проекте фактически нет. Но если вы цените стильные кадры, пространные диалоги и очень своеобразный визуальный стиль, то добро пожаловать в этот сон сумасшедшего.

Love & Kill

Выглядит Killer is Dead действительно необычно. Сell-shading картинка страдает от постоянно скачущего контраста: от кислотных оттенков до холодных, выцветших цветов. Порой и вовсе создается ощущение, что изображение «инвертировано», как будто смотришь на ЖК-монитор под большим углом. А на экране, тем временем, Мондо в неизменном черном костюме и с катаной в руках путешествует по игровой версии Зазеркалья, сражается с демонами, происхождение которых так и останется тайной, и участвует в дуэлях с боссами. Дизайн некоторых из них может ввести в ступор еще сильнее, чем бессмысленные диалоги.

240_th.jpg 152_th.jpg 188_th.jpg 138_th.jpg

Геймплей в игре тоже «не совсем как у других». Единственный проект, который можно поставить в сравнение, когда дело касается драк — Metal Gear Rising: Revengeance. Боевая система целиком и полностью построена на уклонении от ударов и контратаках. Никаких комбо-ударов не предусмотрено. Мондо может рубить катаной, если безостановочно жать на одну кнопку, и пробивать вражеский блок кибер-протезом при нажатии на другую клавишу. Глупо переть в лобовую на сложности выше Easy бесполезно — затопчут на месте. Необходимо подгадывать момент (на долю секунды противники светятся красным) и либо отбиваться, либо уклоняться. В последнем случае время ненадолго остановится, и у вас будет возможность исполосовать врага парой десятков стремительных выпадов. Это особенно полезно, ведь чем длиннее комбо вы проводите, тем быстрее и сильнее становятся удары Мондо, и счетчик «впитанной» крови неумолимо растет. Ее можно использовать для мгновенных убийств оглушенных или слабых демонов, и именно она расходуется на дополнительное оружие, в которое может превращаться протез руки. Арсенал состоит из четырех пушек: автомат, бур, замораживающее устройство и энергетическая пушка.

К сожалению, Killer is Dead разгоняется довольно долго. Первую половину игры драться интересно лишь с боссами. Простые враги убиваются без особых проблем, если приноровиться контратаковать. Но чем больше вы прокачиваете протагониста и ближе подбираетесь к финалу, тем агрессивнее становятся схватки. На вас кидают одновременно несколько типов оппонентов: одни могут оглушить, другие — атаковать издалека, третьи — размахивать гигантскими топорами. Здесь спасет уже только ловкость и идеальный «тайминг» кнопки, отвечающей за блок.

223_th.jpg 203_th.jpg 230_th.jpg 173_th.jpg

В отрыве от кровавых бань (а красная жидкость и оторванные конечности порой застилают экран), Мондо не прочь поухаживать за представителями прекрасного пола. Для этого даже выделен особый тип заданий — «миссии Жигало». Представляют они собой простую мини-игру. Сперва необходимо... пялиться на женские прелести (как это способствует соблазнению, мы ответить затрудняемся), а затем пленить сердце красавицы каким-либо подарком, которые предварительно еще нужно купить в местном магазине за деньги, заработанные в процессе игры. Усилия непременно вознаграждаются эротической сценой, а после жаркой ночи девушки дарят герою либо новое оружие, либо кристаллы для прокачки умений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Killer is Dead — это адский коктейль черного юмора и нуара, любви и насилия, философии и откровенной шизофрении. Она полна отсылок к самым разным произведениям, от «Алисы в стране чудес» до Asura’s Wrath. Визуальный стиль колеблется от «о Господи, какой восхитительный ракурс!» до «о Господи, чья больная фантазия это придумала?». В случае с оценкой этого творения не получается оперировать однозначными понятиями вроде «хорошо» или «плохо». Это тот самый случай, когда одни проникнутся, а другие будут плеваться. Все определит ваше отношение к безумию: можете ли вы принять алогичный сон сумасшедшего как должную реальность?

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно рано выложил, никто не прочитал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сильно рано выложил, никто не прочитал :)

Нет, выложил я ее три минуты назад, просто автор создал тему так рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

firas наверное про августовскую дату релиза )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Глупо переть в лобовую на сложности выше Easy бесполезно — затопчут на месте." Либо "глупо" либо "бесполезно" лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С опозданием, но рецензия появилась. Текстовка рецензии понравилась, написано довольно подробно, как мне нравится. За игрой чисто по видео следил и просто хотел бы при возможности с ней ознакомиться. Хочется узнать эту "ядерная смесь" жанров. Смог бы ли я играть в такое?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Глупо переть в лобовую на сложности выше Easy бесполезно — затопчут на месте." Либо "глупо" либо "бесполезно" лишнее.

Ничего подобного, "глупо" в данном случае напрямую характеризует действие "переть", то есть, можно "переть" и "умно", тогда на месте не затопчут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тупо не могу найти в продаже диск в Питере.

Фактически это стало причиной того, что рецензия поздно появилась, купить игру не так просто, если вы не в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фактически это стало причиной того, что рецензия поздно появилась, купить игру не так просто, если вы не в Москве.

Нам привезли несколько копий Limited Edition, их раскупили и все, больше нету. А в PSN неохота брать, да и дорого там.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам привезли несколько копий Limited Edition, их раскупили и все, больше нету. А в PSN неохота брать, да и дорого там.

Я на игромире увидел коллекционку и подумал: либо сейчас, либо никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но даже в финале мы не узнаем, ни как он докатился до жизни правительственного убийцы, ни чем на самом деле закончились его злоключения.

Чо за херня!!!! Хоть бы написал про спойлеры как ща играть? Уродство! Спасиба !

Изменено пользователем ULTRA-DRAGON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чо за херня!!!! Хоть бы написал про спойлеры как ща играть? Уродство! Спасиба !

Когда в рецензии вы читаете, что в игре открытая концовка - это спойлер? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что могу сказать. Прошёл, доволен. Могу подтвердить свою же цитату, что хорошо и чётко написана рецензия, и согласен с каждым словом. Для данной игры прям иначе бы и нельзя было написать. Это игра объединяет в себе всё, что можно и нельзя. Думать можно про игру - что угодно. Писать много не буду, т.к. всё отмечено дословно в рецензии. А вообще - стиль в этой игре решает. Очень классно. Не ожидал и вообще не жалею о покупке.

7 баллов нормально для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×