Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Uncharted и другие новости со Spike TV PS4 All Access

Рекомендованные сообщения


Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Больше всех отличилась главная студия семейства PlayStation, Naughty Dog. Во-первых, она пообещала выпустить обещанное сюжетное дополнение для «Одних из нас» весной 2014 года. Оно называется Left Behind и будет посвящено ранней жизни Элли и ее лучшей подруги Райли. Однажды они отправятся в очередную вылазку, которая изменит их судьбы навсегда. Дополнение обойдется вам в $14.99.

Spoiler



Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted, над которым работает все та же Naughty Dog. К сожалению, ни названия, ни каких-либо подробностей о проекте сообщено не было — показали лишь короткий тизер с закадровым голосом кого-то из персонажей.

Spoiler



Из других новостей отметим следующее: Metal Gear Solid: Ground Zeroes получит эксклюзивную миссию Deja Vu на платформах PlayStation, бета-версия Destiny будет запущена сначала на PS4, а inFamous: Second Son выйдет 21 марта 2014 года.

Напомним, что в России PlayStation 4 выйдет 29 ноября. По словам представителей Sony, все слухи о каких-либо задержках и нехватке консолей не имеют под собой никакой почвы — с первого дня на прилавках магазинов будет представлена как сама консоль, так и аксессуары для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу MGS, Кодзима обещал какой-то шокирующий анонс, а получили мы "это".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и есть шок =) миссия с графикой 90х :D шокирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эт прикольно - про МГС - как в 4ке.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metal Gear Solid: Ground Zeroes получит эксклюзивную миссию Deja Vu

Не самое удачное название. Я бы не прикладывал дополнительных усилий ради доступа к миссии, которая будет вызывать дежавю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted, над которым работает все та же Naughty Dog

Ура, да здравствует конвеер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

hive_master и где ж тут конвеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу MGS, Кодзима обещал какой-то шокирующий анонс, а получили мы "это".

Не в первый раз Hideo Kojima (или маркетинговые отделы "Konami" и "Kojima Productions") напускают интриги, но в итоге сенсации не происходит. Вспомним историю с "The Phantom Pain", которую якобы разрабатывала шведская фирма "Moby Dick Studio", а игра должна была стать неким хоррором. Общественность очень быстро поняла, что презентуют "Metal Gear Solid 5", и, соответственно, официальный её анонс уже никого не удивил. Похожая ситуация произошла и с прологом "Ground Zeroes".

Не самое удачное название. Я бы не прикладывал дополнительных усилий ради доступа к миссии, которая будет вызывать дежавю

А мне вот подобный подход всегда нравился. Приятно, когда разработчики делают отсылки к прошлым своим проектам. В этом плане я сразу же вспоминаю "Gothic 2". Если попасть обратно в Миненталь, то Диего проведёт экскурсию для главного героя по территории Старого Лагеря. Квест и завершается надписью "Ностальгический" (или что-то в этом роде). Очень душевно было! Кто играл в оригинал, поймёт и оценит.

hive_master и где ж тут конвеер?

"Сиквелизация" всегда "конвейером" звалась. Разве нет? Ждём анонса новых (очевидных) "God of War", "Resistance", "Gran Turismo", "LittleBigPlanet", "Ratchet & Clank" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hive_master и где ж тут конвеер?

Вангую что будет и следующий анонс, и следующий, и следующий... И, могу даже предположить: мало что измениться в геймплее, а будет почти всё тоже самое, только с новым сюжетом. В общем, как всегда.

Изменено пользователем hive_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Сиквелизация" всегда "конвейером" звалась. Разве нет?

нет, игры выходящие из года в год это конвеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, игры выходящие из года в год это конвеер

Как угодно, но лично для меня "конвейером" является и "Call of Duty" с "Need for Speed", FIFA, "Mario", "The Legend of Zelda", "Assassin's Creed", и те продолжения, у которых имеется хоть какой-то существенный промежуток между сериями.

Номерных частей в то же "Resident Evil" не так уж и много, выходят они не каждый год, но если собрать все игры серии, все ответвления и спин-оффы на различных платформах, то опять же получится пресловутый "конвейер". Или можно вспомнить "Electronic Arts". Не знаю, как сейчас, но было время, когда она выпускала попеременно (раз в год) различные милитари-шутеры ("Battlefield" или "Medal of Honor"). Разные проекты, разные команды, но "конвейерная политика" воплоти.

И таких примеров полно. Подобное можно сказать и о сериях "Silent Hill", "Grand Theft Auto", "Metal Gear Solid", "Final Fantasy" и т.д. Судя по тому, как люди в основной своей массе прохладно сейчас приняли недавно вышедшие "Halo 4", "Gears of War: Judgment" и "God of War: Ascension", они расценили эти продолжения, как "паразитирование" над известными игровыми сериями. Чем ни "конвейер"?

Пусть они не так "строчат", как пресловутый CoD, а делают этой с некой задержкой, но продолжений чего-либо всё равно выходит в год предостаточно, т.к. игровых серий очень много развелось. Или, например, зомби тематика. Не имеет единого проекта и автора, но игры подобного рода заполонили рынок, как в своё время заполнили его и военные экшены. Но здесь уже "конвейером" стал сам "сеттинг".

Люди же здесь иронизирую не из-за того, сколько именно времени со дня релиза прошло той или иной игры, а из-за того, что подобные приквелы-сиквелы-триквелы и т.д. сильно "разбавляют" любой франчайз, "вымывая" из него все жизненные соки, а также все они не развивают игровую индустрию, а банально топчутся на одном месте. А причина понятна: пока некая игровая серия популярна, не грех подзаработать, выпустив ещё тонну продолжений и DLC, а хорошо это или плохо, решает уж каждый ("Half-Life 3" уж сколько лет ждут миллионы геймеров, и все мы хорошо понимаем, почему).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер Uncharted с русскими субтитрами

 

Spoiler

 

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобное можно сказать и о сериях "Silent Hill", "Grand Theft Auto", "Metal Gear Solid..."

Ну броосьте, ИМХО эти то игровые сериалы (так же как Hitman, Civiliзация, те же Герои порой и с какого то момента даже(!) Splinter Cell ) с каждым разом пытаются сделать следующую часть не просто повторением старого, а, скажем так, переосмыслением/пересборкой и иногда развитием идей и наработок. Каждая часть может быть уникальна стилем и духом (Silent Hill), сэттингом и деталями (GTA), историей и выводами (MGS), игровыми нюансами (Герои) или вообще игровыми ощущениями в целом (Hitman). Такие вещи конвейером назвать - язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну броосьте, ИМХО эти то игровые сериалы (так же как Hitman, Civiliзация, те же Герои порой и с какого то момента даже(!) Splinter Cell ) с каждым разом пытаются сделать следующую часть не просто повторением старого, а, скажем так, переосмыслением/пересборкой и иногда развитием идей и наработок. Каждая часть может быть уникальна стилем и духом (Silent Hill), сэттингом и деталями (GTA), историей и выводами (MGS), игровыми нюансами (Герои) или вообще игровыми ощущениями в целом (Hitman). Такие вещи конвейером назвать - язык не поворачивается.

Номерные части ещё могут являться "фундаментом" всех этих сериалов, но всевозможные приквелы, ответвления, спин-оффы и т.д. только портят общую картину (если здесь и существуют исключения, то они редки). Люди, привыкшие, что их любимые франчайзы выходят с таким постоянством, могут просто потерять когда-то к ним интерес. Теряется банальная новизна, то волшебное чувство ожидания, которое подогревает заинтересованность к любимой игре у любого геймера. Современная "конвейерная система сиквелов", применяемая в игровой индустрии, уж точно этого дать не может.

И я не против продолжений как таковых, но просто временной отрезок у них должен быть длиннее. И здесь ещё можно поспорить, кто, где и что развивает. Бывали случаи, когда продолжения (даже номерные) занимались и самоповторами, даже ухудшали положение дел.

Я безумно люблю "Silent Hill", но уже в "The Room" чувствовался регресс, а когда "Konami" распустила "Team Silent", проекты "Homecoming", "Downpour" и "Book of Memories" вообще стали посмешищем, кривым зеркалом, калькой прошлых идей, проектами, которые тупо эксплуатировали "оригиналы" ради получения сиюминутной прибыли. Или "Shattered Memories" с "Origins". Как бы вы не относились к ним, но разве их наличие (а также присутствие последних 3-х вышеописанных игр + SH-мобилок) не намекает всем нам на "дойку" этого франчайза?

Та же "Grand Theft Auto" мне в основном нравится, но лично я считаю, что можно было и обойтись без "Chinatown Wars", "Liberty City Stories" и "Vice City Stories". GTA без них ничего бы не потеряла.

"Metal Gear" — великая серия, но Hideo Kojima её самолично растаскивает на куски, выпуская различные продолжения (разной степени качества на различных платформах). Опять же можно было обойтись и без "The Twin Snakes", "Ghost Babel", "Acid", "Touch", "Portable Ops", "Social Ops", "Peace Walker", "Rising: Revengeance", а сосредоточить все силы на основных (номерных) MGS-проектах. И сам автор, как видно из его многочисленных интервью, уже давно хочет закончить рассказ, но либо ему внутренних сил не хватает, чтобы сделать это, либо издатель убеждает и настаивает, либо часть общественности требует продолжений. Печально всё это...

P.S.: Конкретно к "Hitman" и "Tom Clancy's Splinter Cell" у меня (почти) претензий нет (если, конечно, рассматривать здесь только само явление "конвейер"). Я эти игры в список и не включил. Лично там я "дойки" совсем не чувствую. И "Absolution" мне в основном понравилась. Что же касается SС, то "Blacklist" я ещё даже и не проходил, но пока, замечу, в данной серии мне всё равно до сих пор ближе всех одна "Chaos Theory". Пусть слегка и устарела (всё же 2005-ый год), но всё равно — классика и эталон.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×