Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Информация:
  • Название: Bioshock Infinite
  • Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
  • Платформы: PC MAC PS3 XBOX360
  • Разработчик: 2K Games
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Дата выхода: 26 марта 2013 года (весь мир)
  • Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский, бразильский, португальский, японский, корейский
  • Язык озвучки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский
  • Движок: Unreal Engine 3
Spoiler

События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения.

Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.

Spoiler

Минимальные:
ОС: 32-разрядная Windows Vista c пакетом обновления 2
Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 и NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
Видеопамять: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемые:
ОС: 64-разрядная Windows 7 с пакетом обновления 1
Процессор: четырехъядерный
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ свободного места
Видеокарта: поддерживающая DirectX 11, AMD Radeon HD 6950 или NVIDIA GeForce GTX 560
Видеопамять: 1024 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ CGInfo

Полная некоммерческая локализация игры от творческого объединения CGInfo, включающая в себя перевод текстур, моделей и звука.

3f9565eb47fc27433570e9a7bc3c4df9.png
Spoiler

BU-JVfROjKw.jpg
If9MHw-by0k.jpg
UDjkdTVfewU.jpg
jR3kRtabZIQ.jpg
RkUATaS5O4w.jpg
s6LESIamFeY.jpg
swh6Kt6iLhE.jpg
XQGlYSGDUAM.jpg
IeE6AhjTHcM.jpg
Spoiler


1. Что переведено?

Переведены все фразы персонажей в игре, аудиологи, ролики про энергетики, кинетоскопы, то есть всё, кроме театра умника/дурика. Песни не переведены (кроме одной).

Переведена большая часть текстур с надписями (примерно 900 из 1200). Мелкие, неважные для сюжета, пока остались на английском (типа ценников на прилавках, надписей на чипсах, шоколадках).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Можно ли будет отдельно поставить текстуры или озвучку?

Да, в инсталляторе можно будет выбрать любой вариант.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Будет ли озвучка работать в стиме (в пиратке, с дисковой версией)?

Озвучка будет работать с любой версией. Достижения в стиме работают. Заменяется только звуковой файл с русскими фразами, сама игра никак не меняется.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Будет ли озвучка работать на консолях?

Да, в ближайшее время будет версия для консолей. Она будет работать на PS3 и XBOX360 (на фрибуте и возможно прошитых, тесты продолжаются)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Сколько будет стоить озвучка?

Озвучка делается БЕСПЛАТНО и её можно поставить БЕСПЛАТНО.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Можно ли помочь финансово?

Спасибо, но нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Планируете ли вы озвучивать DLC или другие игры?

Пока не знаем, подумаем после озвучки этой игры.

Полный состав участников:

  • Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS
  • Роли озвучивали: Евгений Курочкин, Анна Молева, Константин Погодаев, Анастасия Флигина, Михаил Бигыч, Пётр Гланц, Никита Пресняков, Илья Демьянов, Виктория Зименкова, Михаил Шорыгин, Роман Сопко, Владислав Данилов, Александра Клок, Михаил Суслов, Пётр Волков, Михаил Литвин, Сергей Пономарёв, Денис Строев, Юрий Сосков, Дмитрий Лунёв, Дмитрий Рыбин, Елена Чирицкая, Таисия Тришина, Александр Байсаров, Олег Игнатьев
  • а также: Holly Forve, Joss, ARiS, Joker, Kedra, Мила Мирелли, ID-Daemon, Zendos, Zack, Olga, martynjr, Coran Flakes, Bukvoed
  • Звукорежиссёр: Шорыгин Михаил
  • Дополнительная работа со звуком: Дмитрий Рыбин, Joss
  • Главный дизайнер: Никита Глушков
  • Работа с текстурами: Кирилл Лаппо, Станислав Чибрикин, Hienadzij Budkouski, Ждан Дмитрий, Vintem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женский голос совсем не подходит, как и голос Букера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Лютесов шикарные голоса. А вот с воронами как то пошло "выходи подлый трус", "мы тебя не больно зарежем". Как то не серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная работа! Буду ждать вашу озвучку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык уже ж вроде создавали подобную тему с точно такими же роликами, смысл вторую создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык уже ж вроде создавали подобную тему с точно такими же роликами, смысл вторую создавать?

Я поиск использовал, прежде чем создать тему.

Озвучка постоянно правится, предложения и замечания принимаются. Например уже несколько раз редактировался текст начала игры, чтобы всё хорошо звучало.

Предложения и замечания, писать сюда: http://vk.com/infinite_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная озвучка. Вот бы ее в то время когда проходил Инфинити... Только вот в просмотреноом ролике где Букер встречаеться с Элизабет. Слышна резкая смена интонации Букера, сначало все эти крехтенья, вздохи и резко спокойный голос на 17-18 секунде.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал что кто то возьмется. Подожду окончания, надеюсь группа закончит начатое. Удачи вам и успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончат. Они серьёзно настроены. Люди взрослые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женский голос совсем не подходит, как и голос Букера..

У Букера вполне кошерный голос. Интонации хотя бы нормальные. А вот девушка переигрывает. Меняйте, пока не поздно.

upd Я имею ввиду отрывок про Лютесов.

А вот в ролике с Элизабет у Элизабет голос ничгео так, но Букер издаёт какие-то нереалистичные звуки

P.S. Что за песня в релизном трейлере?

Nico Vega - Beast

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто! ждём! будет повод перепройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучка шикарная, молодцы ребята!

Согласен) Получше 1С-Софт Клаба будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, 1С вообще только сабы выпустили к игре... А за то, что пригасили АннуМолеву - это вообще уважение к вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×