Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

World of Speed — F2P-гонка от Slightly Mad для Mail.ru

Рекомендованные сообщения

Британская студия Slightly Mad, известная по серии Shift и грядущей Project CARS, работает над free-2-play гоночной аркадой World of Speed. Издателем проекта выступит My.com — американское подразделение Mail.ru.


Spoiler



Spoiler


World of Speed предложит игрокам как городские треки, так и хорошо всем знакомые лицензированные трассы. Особенностью проекта станет ориентация на командную работу: игрокам предложат объединяться в клубы и состязаться с «врагами» бок о бок на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь потом и на ПС4 выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, соснульки куснут.

wat--B5YN8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хватит версус устраивать)

вообще успех Варфейса на мейлру видимо подкупил Майти, но не думаю что их игра будет очень восстребована, хотя кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS4 выйдет Drive Club который выглядит куда лучше.

Ну, учитывая, что WoS использует графический движок от pCARS, то картинка должна быть не плохая, т.к. будет использовать все графические навороты pCARS. Хотя, судя по скриншотам и видео - в WoS машинки менее полигональные и текстуры на трассах попроще, чем у pCARS, дабы игра пошла у всех поголовно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, учитывая, что WoS использует графический движок от pCARS, то картинка должна быть не плохая, т.к. будет использовать все графические навороты pCARS. Хотя, судя по скриншотам и видео - в WoS машинки менее полигональные и текстуры на трассах попроще, чем у pCARS, дабы игра пошла у всех поголовно.

На youtube-канале Gamestop есть первое видео геймплея этой игры, посмотри и ужаснись. Эта игра полнейшая аркада и до Drive Club ей далеко. Зачем вообще нужна эта игра. Делали бы свой Project CARS более усиленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интиресно будет там в каких-нибудь коробках резина +50% к скорости или просто прем сделают, хотя врятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На youtube-канале Gamestop есть первое видео геймплея этой игры, посмотри и ужаснись. Эта игра полнейшая аркада и до Drive Club ей далеко. Зачем вообще нужна эта игра. Делали бы свой Project CARS более усиленно.

Если ты имеешь ввиду сам геймплей, то я, наверное, с тобой соглашусь. Хотя и Drive Club такая же аркада (только делает серьезное лицо) и так же не блещет интересным геймплеем (судя по демо). Надо ждать, Drive Club уже приличное время делают, а World of Speed вообще только в зачатке (хотя благодаря pCARS игра уже имеет практически законченнй графический движок и остается только прикрутить аркадную физику и накидать контента). Когда игры выйдут - тогда и будем смотреть. Я думаю детишки будут рады ,что World of Speed'у, что Drive Club'у - на них и расчет, тем более первый вообще "безплатный". А Тут еще и The Crew маячит...

Для себя в World of Speed вижу только один плюс - WoS поможет в получении лицензий для pCARS. Так что тут все довольны: и казуалы и симрейсиры.

А разработка Project CARS идет в срок, даже немного опережают намеченный график. WoS никак не влияет на разработку pCARS, т.к. им занимается отдельное подразделение SMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не прочитал название то подумал бы что мейлсру решили издать NFSW ))))

Насчет восхищения пКарс до сих пор не могу людей понять - чему восхищаемся то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет восхищения пКарс до сих пор не могу людей понять - чему восхищаемся то ?

А чем надо восхищаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, проект довольно перспективно выглядит, тем более что достойных гоночных аркад онлайн вообще просто не существует в природе. Ну и думаю World of Speed будет себя вполне комфортно чувствовать, т.к. по сути игра займет свободную нишу, конкуренции ноль. А ну еще радует возможность покататься по Красной площади и наличие пока что неизвестных российских автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, проект довольно перспективно выглядит, тем более что достойных гоночных аркад онлайн вообще просто не существует в природе. Ну и думаю World of Speed будет себя вполне комфортно чувствовать, т.к. по сути игра займет свободную нишу, конкуренции ноль. А ну еще радует возможность покататься по Красной площади и наличие пока что неизвестных российских автомобилей.

Прямой конкурент - это Auto Club Revolution, возможно еще в будущем The Crew и не стоит скидывать со с щитов Need for Speed World Online (это все что касается ПК платформы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×