Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кейси Хадсон ушел из BioWare

Рекомендованные сообщения

Канадская студия BioWare лишилась одного из ключевых сотрудников. Ее покинул Кейси Хадсон, игравший ключевую роль в разработке таких проектов, как Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect.

По его словам, работа над следующей частью космической саги идет полным ходом, и на ней его уход не отразится. А вот начинать работу над новым проектом Хадсон не захотел, сделав выбор в пользу отдыха, в связи с чем о его новом месте работы не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, дарксайдерс - это год оф вар, зельда и соул ривер. Калька, про которую ты так яростно пишешь. Ну и если они не смогли развить чужие идеи, чтобы это было коммерчески успешным, сэ ля ви.

Фу таким быть. Узколобым хейтером %) И снова сорри. В зале славе кстати весь костяк индустрии и идет она нахер, действительно. Зачем ты вообще в игры то еще играешь.

P.S: У меня нет никакой проблемы с восприятием чужой писанины, с восприятием хейтеров, которые битый час одно и тоже пишут - да

Ширина ваших взглядов (точнее это вам кажется , что они у вас широкие...) никоим образом не добавляет вам интеллекта. И то что вам все и всегда нравится - ваша личная возрастная проблема. Она у всех бывает, у многих проходит и отваливается вместе с глупостями вроде "полигоно-зависимости и текстуро-фапанья"... Весь ваш Костяк Индустрии - это унылые франшизы вроде: БФ - уже уг, ФФ - уже уг, КОД - уже очень уг, Кризис - уже очень давно уг, и так далее и тому подобное. Они были хороши в момент своего зарождения - а сейчас они являются ярчайшим примером упадка и деградации гейм-дева (для всех кроме полигоно-зависимых текстуро-фапальщиков).

и да - фу таким быть , узколобым фапальщиком на все подряд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь ваш Костяк Индустрии - это унылые франшизы вроде: БФ - уже уг, ФФ - уже уг, КОД - уже очень уг, Кризис - уже очень давно уг, и так далее и тому подобное. Они были хороши в момент своего зарождения - а сейчас они являются ярчайшим примером упадка и деградации гейм-дева (для всех кроме полигоно-зависимых текстуро-фапальщиков).

и да - фу таким быть , узколобым фапальщиком на все подряд )

Пишу конкретно про заслуги людей, которые признаны не именно лично мной, а общественностью, а не то, что мне нравится не нравится. Ну и широкий кругозор это круто, советую.

Костяк индустрии это не только шутеры, почитай про зал славы, не позорься, там сидят ребята из рокстар и дядя гейбен. Ты толи троллишь, толи херню поришь, не первый час уже %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пишу конкретно про заслуги людей, которые признаны не именно лично мной, а общественностью, а не то, что мне нравится не нравится. Ну и широкий кругозор это круто, советую.

Костяк индустрии это не только шутеры, почитай про зал славы, не позорься, там сидят ребята из рокстар и дядя гейбен. Ты толи троллишь, толи херню поришь, не первый час уже %)

такой широкий всеядно-фаперский кругозор как у вас - нет спасибо. меня вполне устраивает мой , на основе реализма и критики.

я могу множество примеров назвать и не только линейки шутеров (линейка ФФ кстати нефига не шутер - не позорься), просто данные примеры идут как "впечатляющий пример продуктивности , прибыльности и развития ГеймДева" . А прибыльность и составляет костяк и образ будущих проектов. Так что либо вы нефига не наблюдаете за развитием, точнее деградацией современного мира , либо вы уперто-фанатичный фапер (склоняюсь к этому варианту - выплевывать чужие имена конечно круто, но пользы от них?). То что они сделали когда-то , когда-то там и осталось , а то что они делают сейчас - сейчас и есть, и сейчас они (в большинстве своем) делают шаблонное УГ на основе своих же франшиз.

p.s. собственно у нас столкновение (культурное , без холиваров) двух разных полярностей. вы считаете , что все кругом радужно и весь гейм-дев шагает в светлое будущее. а я естественно считаю наоборот. продолжение беседы особо ничего не изменит - по причине изначального взгляда на суть вещей.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

безболезненно заменить людей можно только за конвеерной линией, в творческой работе многих людей заменить нереально

Изменено пользователем RikiTikiTak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такой широкий всеядно-фаперский кругозор как у вас - нет спасибо. меня вполне устраивает мой , на основе реализма и критики.

я могу множество примеров назвать и не только линейки шутеров (линейка ФФ кстати нефига не шутер - не позорься), просто данные примеры идут как "впечатляющий пример продуктивности , прибыльности и развития ГеймДева" . А прибыльность и составляет костяк и образ будущих проектов. Так что либо вы нефига не наблюдаете за развитием, точнее деградацией современного мира , либо вы уперто-фанатичный фапер (склоняюсь к этому варианту - выплевывать чужие имена конечно круто, но пользы от них?). То что они сделали когда-то , когда-то там и осталось , а то что они делают сейчас - сейчас и есть, и сейчас они (в большинстве своем) делают шаблонное УГ на основе своих же франшиз.

Сакагути уже не делает ФФ, не позорься дважды. Ни на кого не фапаю, успокойся. Рокстар деградирует, да, в GTA1 до сих пор играем, в МГС вон одни коридоры 30 лет, скатился. Ансель бедный, совсем уже (не помню есть в зале или нет) задеградировал со своими райманами.

Я считаю, что заслуги людей нужно как минимум уважать, даже если мнение об этих людях отрицательное.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я считаю, что заслуги людей нужно как минимум уважать, даже если мнение об этих людях отрицательное.

а про неуважение заслуг никто и не говорил) ваши домыслы - пусть вашими и остаются , запомните)

Сакагути уже не делает ФФ, не позорься дважды. Ни на кого не фапаю, успокойся. Рокстар деградирует, да, в GTA1 до сих пор играем, в МГС вон одни коридоры 30 лет, скатился. Ансель бедный, совсем уже (не помню есть в зале или нет) задеградировал со своими райманами.

да пофиг кто ФФ делает - франшиза деградирует, увы. МГС , для меня - деградирует. и многое многое другое (и это не мое личное мнение - а общественности, увы).

фапайте дальше, заучивайте чужие имена дальше, носите радужные очки дальше - возраст вас догонит и все расставит на свои места) С Уважением, было неприятно пообщаться) продолжения не будет - ушел на море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

батя ушел - франшиза фф деградирует, но ведь незаменимых нет. Логика ты где.

--

Ну и то, что ты тут ушат помоев вылил, это конечно же уважение заслуг.

Fin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, ни за что не про что обосрали Сакагути, Кодзиму и ещё несколько действительно выдающихся личностей игровой индустрии. Про незаменимых нет, полный бред, игры это же не конвеер, а всё таки процесс творческий.(а там где пытаются сделать подобие конвеера чаще всего сильно страдает качество, такие игры получаются интересны только для масс и могут сделать хорошую кассу, но неинтересны хардкорной аудитории)

По сабжу, печально, всё меньше и меньше надежд что от биотварей будет что-либо годное выходить. После ухода Музики и Зещука уже надежд итак почти не осталась, а теперь ещё и оставшиеся сколько-нибудь значимые сваливают...Хорошо хоть после всех этих уходов мы имеем новые команды, Stoic например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все вменяемые люди давно покинули биовар. студия давно скатилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господин Фристайл, в данном треде, представляет собой поразительное сочетание глупости, наглости и неумения себя вести. И всё это на фоне полного отсутствия логики в его нескончаемом безаргументированном потоке собственных домыслов и неудачных попыток поумничать.

И у этого человечка ещё хватает наглости сидеть тут и разглагольствовать про действительно выдающихся людей из игровой индустрии. Мда.

В общем, я под впечатлением. Думал подобные Фристайлу особи уже вымерли, либо разбежались по страничкам школолетсплееров.

По сабжу:

Земля тебе пухом, BioWare. Когда-то вы были талантливой студией, способной создавать потрясающе проработанные новые игровые вселенные. А ныне, увы, вы лишь очередной цех на производстве у "ЕА". Не вы первые, не вы последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioware уже давно вымерли ещё со времён после создания Mass Effect 1.

Я понимаю что меня сейчас затроллять, но мне казалось что ME 1 будет интересной игрой (кой и оказалось). Но в конечном счёте скатившись в полный кинематограф и порно в ME 2, игра потеряло свою ту искорку что сможет переплюнуть ЗВ сказку и стать действительно взрослой игрой про космос. Но видимо взрослая игра у разработчиков ассоциируется с эротической точки зрения.

Аналогичная ситуация с DA 1 - вышла шедевром как и её аддон, а сиквел разбомжел и превратился в порно гей-парад.

Уж лучше Биотвари вовсе умрут уже - позорище же, хотя не без помощи EA.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже очень не люблю плясок вокруг идолов. Если кто не в курсе, даже если в команде есть капец какой скиластый геймдиз, в разработке дизайна проекта всё равно принимает участие вся команда. И это не пустые/обязательные слова вроде тех, что звучат при получении Оскара.

Лукас, к примеру, в первых дневниках (потом он начал делиться диаметрально противоположными "воспоминаниями") о создании SW говорил, что снял невероятное убожество, которое должно было разве что сжечь и забыть. Но пришёл грамотный монтажёр и начал творить чудеса.

Почему нужен единоличный символ компании-разработчика? Потому что у нас психология такая. Если, к примеру, в кинофильме герой сражается с эфемерной несправедливостью, то это просто ненаглядно; нет, несправедливость эта будет представлена конкретными образами подлых/отвратных бандитов или там чиновников - тех, на кого можно указать пальцем; тех, на ком проще сконцентрировать гнев и внимание зрителя.

[ME 1] потеряло свою ту искорку что сможет переплюнуть ЗВ сказку и стать действительно взрослой игрой про космос.

Вся заслуга МЕ1 - это создание ЛОРа под МЕ2. Как пафосная игра первая МЕ разбивалась о никакую сложность (пафосно ли отбирать леденец у ребёнка?), как РПГ - о неопределённость и узколобость реплик Шепарда, как собственно игра - об однообразнейший и довольно вялый игровой процесс. Но в свете МЕ3 я могу предположить, что МЕ2 у Биоваров получилась хорошей случайно :)

порно в ME 2 [...] видимо взрослая игра у разработчиков ассоциируется с эротической точки зрения.

Очень забавляет, когда всё, что зритель выносит из проекта - это память о постельных сценах (занимающих 0.001% всего игрового времени), а потом обвиняет в этом кого угодно, но только не себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

Сам факт что нам в игру пихают эротику. Не надо обвинять зрителя, это не кинцо всё таки, а в первую очередь игра. Вы явно пытаетесь переплюнуть всю суть и взвалить всё на меня. Заметьте о DA 1 про эротику я ничего не сказал, а она там была и даже по сюжету имело место. Вся проблема в том что никто не имеет против всего эротического, просто то как подали в ME 3 я никогда не забуду, так как меня чуть ли не принудительно заставили вырубить игру чтобы не продолжать диалог с негром.

Почему именно это запомнилось в МЕ серии? Всё просто, потому что не надо пихать не к месту всё это, так как мешает вообще игровому процессу. Ничего выдающегося нет и в ME 2 такой же скучный процесс пострелушок в очень узких коридорах и одно сплошное мыльное кинцо.

Тот же Ведьмак кишит эротикой точно так же, но отнюдь все 2 серии отлично исполнены. Хотя по сути Ведьмак 2 тоже мыльное кинцо в узких коридорах, но за то это взрослый и проработанный фэнтези мир. Где так же преобладает сюжет и отработанные диалоги.

Вам напомнить что такое настоящее рпг? Поиграйте Star Wars: The Old Republic 1, 2 и в серию Fallout и Elders Scrolls, а потом уже кидайтесь своими довыдами. Вот там по настоящему нам давали игру и большой мир.

Никаких супер скриптовых сцен, ничего сверхъестественного. За-то нам дают живой мир и возможность изучать его. Я уже не говорю о квестовой части, где на порядок диалоги выше чем в том же МЕ серии.

P.S.: Запомните. Игра должна оставаться игрой, а не одним сплошным пафосным кинцом.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся проблема в том [...] как подали

Вот. Вот именно это проблема, а не факт наличия. И это уже совсем другой разговор (в котором я придерживаюсь твоей стороны, ибо навязывают прямо-таки иррационально сильно)

одно сплошное мыльное кинцо

Да-да, а ещё игор нету и всё такое

Вам напомнить что такое настоящее рпг?

Мне-то не нужно. Во всяком случае не это; лучше ткнуть пальцем туда, где я утверждал, что МЕ - шикарная РПГ (или в принципе РПГ). Как ты вообще повернул разговор в это русло? :)

МЕ - шутерок "с элементами". Отсюда отсутствие открытого к изучению мира, куцые диалоги и остальное. Уж не обвиняешь ли ты игру в том, что она не того жанра, какого тебе бы хотелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Celeir

Сам факт что нам в игру пихают эротику. Не надо обвинять зрителя, это не кинцо всё таки, а в первую очередь игра. Вы явно пытаетесь переплюнуть всю суть и взвалить всё на меня. Заметьте о DA 1 про эротику я ничего не сказал, а она там была и даже по сюжету имело место. Вся проблема в том что никто не имеет против всего эротического, просто то как подали в ME 3 я никогда не забуду, так как меня чуть ли не принудительно заставили вырубить игру чтобы не продолжать диалог с негром.

Почему именно это запомнилось в МЕ серии? Всё просто, потому что не надо пихать не к месту всё это, так как мешает вообще игровому процессу. Ничего выдающегося нет и в ME 2 такой же скучный процесс пострелушок в очень узких коридорах и одно сплошное мыльное кинцо.

Обожаю таких людей "Мне было трудно все 120 часов игры, но я заставил себя пройти МЭ1-3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×