Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Life is Strange анонсирован

Рекомендованные сообщения


Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что опять будет фишка которая будет использоваться в игре от силы 3-4 раза, при этом покажут 1-2 раза использование этой фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробностей бы побольше. Пока могу сказать только то, что картинки нравятся. Не больше и не меньше.

"Remember me" в свое время прошел с удовольствием. Огрехов у игры конечно хватало, особенно в плане геймплея. Вот только, не смотря на все недочеты, она умудрилась найти у меня в душе уютный уголок и остаться там вместе с верой в то, что в будущем ее разработчики (если им дадут шанс) смогут меня удивить и обрадовать, не допустив досадных ошибок своей "творческой юности".

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

DONTNOD Entertainment, не подведите!

Изменено пользователем Danzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Где вы там разглядели "Ух!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где вы там разглядели "Ух!"?

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Мне все нравится, дайте уже поиграть :shok:

Последний раз я так готов был обкончаться на пустом месте, когда увидел Cradle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да еще и с возможностью перемотки времени?

Что, как в прошлый раз - 2 раза за игру, да ещё и с минимумом вариантов развития? Нет, спасибо, не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разделяю я весь этот энтузиазм. Опять очередная перемотка времени? Разработчики делают сиквел "Remember Me", спин-офф, или у кого-то банально идеи закончились, что вероятнее всего? За "Life Is Strange" следить буду, но без криков и вздохов.

Ещё слегка смущает эпизодическая система распространения. Зачем она здесь, если проект дорогой (или это не так?), который издаёт крупная фирма — "Square Enix"? Не мелочёвка же какая-то, не "инди" или адвенчура, где подобная бизнес-модель была бы к месту.

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Ничего необычно в героинях я здесь не вижу — бабы как бабы, персонажи как персонажи. Люблю разных женщин, но где, скажите мне, леди с длинными волосами? Опять короткостриженые! Нужно быть поразнообразнее, а то намечается уже как-то заговор, особенно от французский девелоперов.

Кто-то любит в индустрии именно такой тип женщин: "Beyond Good & Evil" — Jade, "Syberia" — Kate Walker, "Heavy Rain" — Madison Paige, "Beyond: Two Souls" — Jodie Holmes, "Half-Life" — Alyx Vance, "Oni" — Konoko, "Mirror's Edge" — Faith Connors, "Silent Hill 3" — Heather Mason, "Remember Me" — Nilin и т.д.)? Ничего против не имею, но такой образ уже слегка приелся.

Или мы до сих пор не можем работать эффективно с героинями, у которых длинные волосы? Next-gen наступил, но никаких свершений в эту сферу так и не привнёс? А где тогда новомодные технологии от AMD и "nVidia" в области визуализации волос?

прикольна.Remember me был гениален в своем роде

Я прошёл игру до конца и не без интереса. "Dontnod Entertainment" можно похвалить за локации. Шикарно были оформлены и построены: игра линейна, но хотелось часто выйти за пределы карты, побродить по улицам, насколько всё казалось живым. Дизайн — лучшее, что было в "Remember Me". Но вот боевая часть в игре слегка хромала. Не хватало в ней некой глубины: побольше бы связок (комбинаций) и типов ударов. Тогда она точно бы стала для меня шедевром, а так — достойный проект (на баллов так 8,0), но не без минусов.

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

Мне почему-то кажется, что их купили (или они взяли большой кредит). Как-то странно: в прошлом году говорили, что фирму ждёт банкротство, а сейчас уже другой проект наклёвывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было банкротства - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30901

Подобным официальным ответам я бы верил меньше всего. Если у какой-либо фирмы есть проблемы, никто сор из избы выносить не будет. "Crytek" и THQ также говорили, что у них всё хорошо, но позже оказалось, что не очень…

Меня, если честно, здесь слегка беспокоит сама "Square Enix". Она все силы в основном отдаёт своим проектам и IP'ам "Eidos Interactive", а второстепенные развивает слабо. Издала "Murdered: Soul Suspect", но игра получилась неоднозначной: есть плюсы, но есть и минусы. "Airtight Games" не тот разработчик, от которого следовало ждать шедевра, но и бюджет, как мне показалось, стал всему виной, был мал и урезан, из-за чего игра и получилась такой, какой получилась. Не удивлюсь, если и "Life Is Strange" попадёт в точно такую же ситуацию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но у нее нет проблем на данный момент, студия жива и делает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×