Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Risen 3: Titan Lords (PC)

Рекомендованные сообщения

Раньше игрожур нужен был для того, чтобы разобраться в играх, которых не имелось. Потом — чтобы утвердиться в собственных подозрениях или пустить слюну на отпечатанный в финских типографиях глянцевый скриншот будущего хита. А теперь — чтобы просто выбрать нечто вменяемое из кучи непонятной продукции, именовать которую «играми» может только законченный маразматик. Сегодня под скальпель угодило продолжение довольно успешного, но таки слегка эпигонского сериала Risen, из которого во все стороны торчат уши Gothic. И это хорошо! Потому как всё использованное обкатано и доведено до совершенства. Да, боёвка тоже. Не верите? Мне тоже поначалу не очень-то верилось.

— Рад видеть, что ты не держишься за свою гордость. Гордость — это вредно. Фанатики никогда не смеются.

Брюс Стерлинг, «Схизматрица»

На пути к «очеловечиванию» или «демонизации»

То, что прежде казалось незыблемым и вечным, медленно растворяется в ужасе и мраке бла-бла-бла... Давайте с места в карьер. В роли протагониста брат той самой Пэтти из сиквела Dark Waters, потерявший собственную душу у подножия Портала Теней. Естественно, без вуду тут не обошлось, но чем же займётся в игре уже привыкший к роли пупа земли флибустьер? Опять надо доказывать свою состоятельность: собрать собственную команду, отрихтовать себе карму. Ну а что? Предыдущий Безымянный концы отдал. Корабль его верные дружки конфисковали. Так что свобода — полная, в наличии целых семь островов. Хочешь — высаживайся на Такаригуа, а потом на Антигуа. Можно сначала на Таранис, несущественно. Хочешь вступить в Стражи или посвятить жизнь Охотникам на Демонов — пожалуйста. Хочешь — зачищай пляжи ради экспириенса. Хочешь — штурмуй горы и перелесья, загружаясь в два раза чаще обычного: здесь всегда есть откуда фатально сверзиться или где найти приключений на свои trousers.

52_th.jpg 56_th.jpg 47_th.jpg 51_th.jpg

Десятки квестов, щедро заготовленных разработчиками, умиляют самобытностью, оригинальностью и даже некоей малосольной свежестью. После того, как мне выдали ачивку «Перфекционист» за триста завершённых заданий, а конца-краю игре видно не было, я смирился — да, разработчики из Piranha Bytes сумели сделать это. Триквел играется на порядок лучше, нежели его папаша, не говоря уж о дедушке. Стала ли игра другой? Без грана колебаний и тени сомнения можно ответить: «Определённо!». Игру словно прокрутили сквозь жернова всех последних игрушек. Возьмите Gothic с его вниманием к характеристикам и обмундированию, с его гибким сценарием и великолепным балансом сил. Добавьте Assassin’s Creed с его разнообразием тактико-боевых решений, свободой, ритмом и пиратскими настроениями. Не забудьте плеснуть чуть-чуть фирменного соуса Bioware для аромата. Заверните в довольно качественную графику — блюдо под названием Titan Lords готово! Что интересно, Piranha Bytes первыми подняли пиратскую тему в Risen 2 — то есть раньше, чем Ubisoft с их великолепной третьей серией Assassin’s Creed и спин-оффом Black Flag. C’est la vie.

Мастера художественного мата

Можно долго и пространно рассуждать о влиянии сквозьзубной матерщины на новую для сериала шкалу «хороший/плохой», но иногда что в голове, то и на языке. А на языке у подопечного — оно самое. Так что не будем строить из себя ханжей. Лучше станем троллить инквизитора Мендосу, дружелюбно переругиваться с Джаффаром, с ужасом воспринимать следующий комментарий Боунса о том, что неплохо бы людям тоже раздеться, измазаться грязью и пойти приносить кровавые жертвы всем известным богам. Глубина проработки и динамика сценарных алгоритмов, как и прежде, «готичны». Risen 3 является взрослой, саркастичной игрой, которая — не без этого — всё больше стремится казаться основным денежным франчайзом от Ubisoft. Правда, в отличие от купированных RPG-элементов того же «Ассасина», изюминка данного проекта — фирменная ролевая система.

Как обычно, на старте герой едва ли понимает, за какой конец надо держать меч, хоть и умеет вполне сносно плавать и перекатываться. Эдакие «общевойсковые» умения, характеризующие бойца в целом (рукопашный бой, стрельба, ловкость, магические способности и дух), подразделяются на несколько десятков параметров и упираются в пару-тройку возможных апгрейдов. Доводить до ума многоярусную ветку развития своего героя надоедает не скоро, тем более что некоторые из действий, которые можно сгоряча совершить, необратимы. Прокачивать все параметры на максимум тоже отнюдь не обязательно. Зелья и зачарованная ювелирка — вот ключ к открытию замков и околдовыванию NPC, которые, как и прежде, склонны к довольно конкретному, предметному общению. NPC традиционно мало, зато они более активно участвуют в процессе. Каждый третий — узкий профессионал своего дела и способен обучать: будь то магия вуду, написание заклинания «огненный дождь» или постыдное ремесло базарного карманника. Можно каждого второго послать в далёкий пеший поход или отправиться за очередной необходимостью самому.

48_th.jpg 50_th.jpg 57_th.jpg 55_th.jpg

То, что Боунс прописал

Големы освобождаются от вечных мук, скелеты разбираются на ребрышки, таз и черепушку, знакомая гротескная фауна всё быстрее конвертируется в очки славы. Описывать монстров как-то неинтересно, хотя и выглядят они в Titan Lords просто отлично, да и ведут себя исключительно неприятно: своевременно отпрыгивают, заходят сзади, обижают лежачего меня.

Поставить на место очередного забулдыгу (часто на довольно далёкое место, при помощи мушкета) тоже можно всегда, но добиться желаемого добром порой проще: Джаффар сам подарит клок волос со шляпы предка, если намекнуть ему на ритуал вуду. Так что будьте тактичны. Уворачивайтесь. Блокируйте. Носитесь кругами. Пропускайте дам вперёд. Кстати говоря, если в большинстве кооперативных игр напарник — это, простите, дэбил, от которого больше вреда, чем пользы, то в Titan Lords вопрос с ИИ и поиском пути решён раз и навсегда. Напарник мало того что кастует и лечит, он вдобавок прыгает с утёса на утёс, отвлекает на себя врагов.

Я и сам нигде ни разу не застрял, а это уже говорит о многом. Игра вообще избавились от многих преград: к примеру, вспомним карманную обезьянку, легко запрыгивающую в окна, трансформацию в попугая или магическую перчатку/призму с безлимитным арсеналом. А челночить от магазина к полю боя и обратно у немцев (да и у русских) за интересное времяпрепровождение считать никогда не было принято, поэтому на вес поклажи тоже можно не обращать внимания.

Титан-арт

Игра выдержана в очень хорошем стиле: преобладают открытые пространства (имеются и лабиринты), пробегают невинные (впрочем, когда как) животные, струится прозрачная водичка. Музыка — услада для ушей; интерфейс — идеален; дизайн — вылизан; карты — превосходно отрисованы. Появились вменяемая анимация (лицевая в том числе) и почти вменяемый корабельный бой. Проблема одинаковых тел и физиономий до сих пор присутствует, хоть её немного и залакировали. Но главное, ребята наконец осознали такую, казалось бы, однозначную вещь: самый бюджетный motion-capture смотрится значительно краше запрограммированных махов руками и ногами а-ля «эпилептик в приступе ярости». Люди в игре не должны быть похожими на армию дуболомов Урфина Джюса, особенно на фоне почти идеальных конкурентов.

53_th.jpg 46_th.jpg 54_th.jpg 49_th.jpg

Сказать честно, соблазнившись красотами The Witcher 3: Wild Hunt и Dragon Age: Inquisition, я как-то не шибко был готов к такой глобальной метаморфозе в стане «Пираний». Пропасть бездарной боевой механики, с шестой попытки преодолённая Piranha Bytes, казалась неприступной. Игра стала... удобной. Шестерёнки спрятаны глубоко, острые углы, на которые мы натыкались и в Gothic, и в Risen, нейтрализованы. Рутина, которая зачастую начинает утомлять ближе к финишу долгоиграющих RPG, не ощущается совершенно. Перед нами игра, в которую по-настоящему интересно играть. Законченный продукт. А если ещё вспомнить про долгожданную и отлично воплощённую поддержку геймпадов...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RPG-дистиллят

Путь к идеалу не так прост, как многим кажется. Приходится переделывать с нуля изобилие деталей, отказываться от некоторых идей, жертвовать неделями и месяцами чьего-то труда. Наслаждаясь в конечном итоге броскими журнальными вердиктами. Каждая игра Piranha Bytes — это игра не «с душком», а с душой. В данные истинно немецкие RPG играешь или до полного изнеможения, или до полного прохождения. Вроде бы всё сводится к нажатиям тех же самых кнопок — носимся, прыгаем, стреляем... Однако ни Gothic, ни Risen никогда не отдавали коммерцией, а их авторы ни разу не были замечены в потребительском отношении к покупателю. Так что звание «Лучшая ролевая 2014 на РС» пока задержится в цепких лапках Piranha Bytes. Во всяком случае, до релиза Lords of the Fallen или Dragon Age: Inquisition.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор так и не поиграл, кроме где-то минут 10-15, но уже вначале умудрился перепрыгнуть через упавшее дерево и застрять там, потому что персонаж не умеет подтягиваться. Это не труъ. Хотя дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонаж умеет подягиваться, но не везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас как раз играю)) Вполне согласен с рецензией и оценкой (по крайней мере на данном этапе.. пока зачистил, прошел 2 острова)..

В некоторм плане, заметил, что даже на сложном играется достаточно легко.. в отличие от 1-х Готик, хотя с одной стороны это и некоторый минус, но с другой.. сильно напрягаться несколько влом (не сторонник игр по типу Дарк Соулсов), да и собственно это в случае игры с партийцем, если одному бегать.. особенно на 1-х порах.. уже и не так и просто (в Готиках все же одним бегали).. В остальном игра лично мне вполне по вкусу.. Особенно учитывая тот факт, что подобного плана ролевых экшенов давненько не выходило))

До сих пор так и не поиграл, кроме где-то минут 10-15, но уже вначале умудрился перепрыгнуть через упавшее дерево и застрять там, потому что персонаж не умеет подтягиваться. Это не труъ. Хотя дальше видно будет.

Играю пару-тройку дней ни разу не застревал)) Да и.. из многих мест выпрыгнуть можно, а на крайняк перенестись телепортом))

Персонаж умеет подягиваться, но не везде

Так во всех Готиках и было))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так во всех Готиках и было))

Не, в серии "Gothic" персонаж мог залезть почти на любую возвышенность (было бы желание). Из спортивного интереса я часто проводил такие эксперименты в ранних частях. "Невидимых" стен (если не считать магического Барьера из 1-ой части) от разработчиков там не было. Я, например, хорошо помню, как в самом начале 2-ой части можно было попасть в Миненталь, если прыгнуть с башни Ксардаса на горы и пройтись по ним до входа в Рудниковую Долину (в которую мы по сюжету попадаем только во 2-ой главе).

Именно с 1-ой "Risen" герой почему-то перестал забираться на всё, что можно (только в конкретных местах, обозначенных специальным маркером). Есть предположение, что всему виной видоизменённый (новый?) "движок", который эту функцию не поддерживает (или кто-то не захотел её включить).

Невелика потеря, скажу я, но истинные "готоманы" периодически скучают по такой "свободе" перемещения в игре.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, в серии "Gothic" персонаж мог залезать почти на любую возвышенность (было бы желание).

Ну.. возможно, все же давненько это было уже и подзабыл)) Но тут (на самом деле) можно лазить довольно во многих местах, и почти везде, если конечно не по почти вертикальной скале (было бы наоборот не корректно на них залазить).. Да и собственно.. к чему лазить туда, где нет ни какой необходимости, чисто ради просто полазить..)) А туда где что то есть (по квесту или шмот, кошелек валяется) попасть всегда возможно))

Кстати ради примера (только что этот момент исследовал):

Spoiler

По одному квесту (гурман).. требуется вещь, которая (крестом указано) находится за решеткой (у магов) глядя на карту вижу, что через скалы (в одном месте с тропы) можно туда (вроде) попасть.. По отвестной скале не допрыгать (что и правильно), но я перевоплотился в попугая и.. взлетев оказался на скале прямо перед данным крестом (то бишь до данной вещицы.. рукой подать, только спрыгнуть), однако.. не тут то было, имеется невидимая стена и с вот рядом, а не спрыгнуть))

На самом деле в то место (судя по всему) кроме, как сюжетно не попасть.. Что и правильно, иначе можно все квесты и сюжет сломать))) Когда придет время (выполнив необходимые задания) туда и попаду.. Но.. я это к тому, что попасть (залезть, долететь и т.д.) можно довольно во многие места))

З.Ы. Да и с юмором у игры все в порядке.. Сейчас прохожу Остров воров (из ДЛС).. со смеху упасть можно))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд игра слишком легка. Я поставил самую высокую сложность, но толку нет. Я прокачал атаку саблей и выучил метеоритный дождь - враги падают штабелями. Особо потешны големы, которые за всю игру ни разу меня не ударили. Мне не понадобилась алхимия, зелья, не пришлось жрать травы, даже бижутерию не нужно было подбирать. Такая же проблема с квестами - все указано на карте с аптечной точностью, даже передвижение НПС учтено - крестик ползает по карте лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но.. я это к тому, что попасть (залезть, долететь и т.д.) можно довольно во многие места))

Что особенно порадовало, если куда можно залезть, если озадачиться вопросом: "А нет ли там чего вкусного?", то в большинстве случаев вкусности получаешь.

Пример:

 

Spoiler

на западе острова охотников на демонов есть полузатопленная башня. Решил ради интереса попасть на верхний этаж. Несколько часов бега по полуострову, десяток выполненных квестов, наконец одна использованная кукла вуду и вуаля! Пистолет с шикарным дизайном и характеристиками в кармане на поясе у ГГ.

На мой взгляд игра слишком легка. Я поставил самую высокую сложность, но толку нет. Я прокачал атаку саблей и выучил метеоритный дождь - враги падают штабелями. Особо потешны големы, которые за всю игру ни разу меня не ударили. Мне не понадобилась алхимия, зелья, не пришлось жрать травы, даже бижутерию не нужно было подбирать. Такая же проблема с квестами - все указано на карте с аптечной точностью, даже передвижение НПС учтено - крестик ползает по карте лол.

Указателем на цель квеста пользуюсь только уж совсем в крайних случаях, когда просто забываешь, куда идти нужно было. А вот бои, согласен, слишком легкие. Высокая сложность, магии еще нет, враги вообще проблем не представляют, если не лажать. Правда, постоянно пользуюсь тактикой из Dark Souls: перекаты, перекаты, контрудар, перекаты, еще перекаты :rolleyes:

Изменено пользователем BloodRunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да шоппинг потребности они всегда сундуками удовлетворяют или как то еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и с юмором у игры все в порядке..

Не думайте, Tiggerr, мне "Risen 3: Titan Lords" и самому нравится, хоть я её сейчас слегка и критикую. Уж точно играется она намного лучше и бодрее "Risen 2: Dark Waters", которую я так до конца и не осилил, недавней "Bound by Flame" или прошлогодней "The Dark Eye: Demonicon", но я не могу также не признать, что всё же 3-ья часть уступает в каких-то моментах 1-ой "Risen" (а уж про "Gothic 1-2" и говорить не будем).

Если разбирать проект честно и объективно, то мы получили здесь улучшенную и усовершенствованную "Risen 2". На "RPG года" не тянет (думаю, это место займёт "Lords of the Fallen" или "Dragon Age: Inquisition"), но всё выполнено на очень достойном уровне. Возвращения к истокам я здесь не увидел (за исключением большего ухода от спорной пиратской темы), но "Piranha Bytes" смогли найти золотую середину: то, что они умеют делать лучше всего (разнообразные и хорошо детализированные локации, и дух приключений), у них получилось, но и прежние минусы остались (тот же слегка слабенький сюжет). Боёвка и RPG составляющие мне также пришлись по вкусу.

Да и собственно.. к чему лазить туда, где нет ни какой необходимости, чисто ради просто полазить..)) А туда где что то есть (по квесту или шмот, кошелек валяется) попасть всегда возможно))

Во-первых, некая преемственность. Если "Risen" является этаким клоном и продолжателем идей "Gothic", то хотелось бы в ней увидеть прошлые "элементы" и "механизмы", которые многим пришлись по вкусу. Как мне кажется, не было никакого смысла их удалять. И не "Piranha Bytes" ли говорили, что собираются в 3-ей части вернуться к истокам? Логично было бы тогда вернуть и прошлое "свободное" перемещение по миру.

Во-вторых, такие "невидимые" стены слегка бьют и по атмосфере, когда перед тобой открытый мир предстаёт, иди куда хочешь, но он ограничен почему-то какими-то спорными геймдизайнерскими запретами. В "Gothic", к счастью, такого не было, за что ей большее спасибо. Хотя меня здесь больше печалит дробление общей карты на отдельные острова. Пусть они и объёмные, но прежнего размаха уже нет. Всё же локации в виде материка мне ближе и роднее.

В-третьих, привычка. Мне так было интереснее исследовать мир прежних игр. На том же Крабовом острове (начало 3-ей части) есть показательная локации с руинами и мартышками. Там полно мест, где реально можно запрыгнуть на верхние этажи, но тебя всегда не пускают "невидимые" барьеры. Грустно! Только попугай (специальная функция) и спасает. Да, в игре нет мест, которые нельзя не посетить, предметы всегда лежат там, где их можно реально достать, но такая ограниченность в перемещении немного печалит. Не фатально, но всё же...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это внимание приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд игра слишком легка.

Я (выше) это так же отметил.. Но.. для усложнения можно одному бегать, хотя при уже достаточной прокачке и это не спасает (только поначалу).. Все же (как ни крути) в Готиках это было получше реализовано, здесь ни голем, ни что то подобное особых хлопот не доставляет) Пожалуй данное является чуть ли не самым главным минусом игры.. Но лично мне играть от этого не становится менее интересно.. (да и не любитель особых напрягов по типу Дарк Соулсов)..хотя.. чуток повысить бы сложности не отказался бы))

Такая же проблема с квестами - все указано на карте с аптечной точностью, даже передвижение НПС учтено - крестик ползает по карте лол.

Ну тут дело такое, что можно в принципе и не становится на квест, что бы крестом не указывало, по большому счету так и играю, пользую только в крайних случаях, что так же удобно)) И вообщем то, журнал достаточно удобно сделан, можно диалоги почитать (что собственно не новость).. Как пример: по одному квесту (не стану уточнять какому) некоторое время не мог понять, как его выполнить (хоть и крест указывает), однако почитав внимательнее диалог, понял, что к чему и квест завершил))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выдали ачивку «Перфекционист» за триста завершённых заданий

У вас полно свободного времени... ;) А по факту - слишком большое кол-во заданий совсем не хорошо, вызывает панику и уныние :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На "RPG года" не тянет (думаю, это место займёт "Lords of the Fallen" или "Dragon Age: Inquisition"

Я буду за Южный Парк голосовать, если вейстленд2 не выстрелит, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что звание «Лучшая ролевая 2014 на РС» пока задержится в цепких лапках Piranha Bytes.

Что простите? Как бы я хорошо не относился к серии Risen и играм разработчика в целом, но игрой года ей не быть, даже на данный момент. Звание «Лучшая ролевая 2014 на РС» на данный момент принадлежит "Divinity: Original Sin"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×