Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Представлен экшен в нуар-стилистике The Dark Phantom

Рекомендованные сообщения


Молодая студия PardisGame работает над экшеном The Dark Phantom, вдохновленным комиксами Sin City, The Boys и Constantine. Он будет выполнен в нуар-стилистике и опираться на сильную сюжетную линию.

Молодая студия PardisGame работает над экшеном The Dark Phantom, вдохновленным комиксами Sin City, The Boys и Constantine. Он будет выполнен в нуар-стилистике и опираться на сильную сюжетную линию.

По словам авторов, они изучили современные шутеры и взяли от них самой лучшее вроде систем укрытий, «камеры-за-плечом» и ближнего боя, и постараются реализовать собственные задумки для создания «быстрого» шутера. Также они упоминают систему искусственного интеллекта, которая позволит противникам действовать сообща.

Spoiler


Spoiler



О дате выхода The Dark Phantom не сообщается, целевые платформы — PC и Mac. Игра уже прошла процедуру Steam Greenlight, а вот кампания по сбору средств пока успехом не увенчалась — из необходимых $50,000 канадских долларов собрано всего полторы тысячи. Если верить официальному сайту разработчиков, то они планируют сделать еще и отдельную iOS-версию игры, а также мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре пока что всё пkохо выглядит. Что шейдеры, что анимация, что даже скриптовые сцены - всё очень убого словно вернулись в 2007 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодая студия PardisGame

Почему-то вспомнилась сразу Pandemic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот опять собрались тут графодрочеры! Вон, Ryse был с крутым графеном и постановкой, а на деле оказался пустышкой в плане сюжета(ну, говорят ещё, что геймплей не очень). Учитывая, что игра находиться на ранней стадии разработки - выглядит довольно таки интересно. Давно нуарчика не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят? А у тебя нет собственно мнения? плохо

Не играл - не знаю, как оно.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

систем укрытий
+++ самое главное в играх, надеюсь перекаты не забудут, а то игра какашкой станет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этож The Darkman с денди, какие там синсити зе бойс и константин...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже сразу вспомнил эту игру, только забыл название :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра очевидный кусок кала. особенно заикание о нуар стилистике - вызывает лютый неудержимый хохот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все говорят: фильм для дураков, фильм для дураков... А мне понравилось! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот опять собрались тут графодрочеры! Вон, Ryse был с крутым графеном и постановкой, а на деле оказался пустышкой в плане сюжета(ну, говорят ещё, что геймплей не очень). Учитывая, что игра находиться на ранней стадии разработки - выглядит довольно таки интересно. Давно нуарчика не было.

Сударь ну какое графодрочерство. Ну видно же что местами очень халтурно. Атмосфера толком не выдержана, всё какое-то деревянное, стрельба скучная и однообразна. В трейлере всё это видно.

Да ещё на движке Unreal Engine 4 UDK это надо умудриться сделать, чтобы всё как-то позорно выглядело. Я на движке Unreal Engine 3 UDK видел в разы лучше проекты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот опять собрались тут графодрочеры!

Высказывание не уместно, я на телефоне/планшете такой графики в FTP не встречал. Первый Макс, и Константин не смотря на свой возраст смотрятся лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×