Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Интересная вещь. Я бы взялся, жаль времени на все не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущие игры линейки были отличными, надеюсь, эта ничем не хуже. Могла бы заняться ею после Ватикана. Этой осенью вообще немало квестов выходит, так что работы будет валом.

Изменено пользователем Outbreak_m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предыдущие игры линейки были отличными, надеюсь, эта ничем не хуже. Могла бы заняться ею после Ватикана. Этой осенью вообще немало квестов выходит, так что работы будет валом.

Если что, взял у Сержанта код на неё, так что делаем сразу на стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если что, взял у Сержанта код на неё, так что делаем сразу на стим.

Может подождём финалки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может подождём финалки?

Я говорю про код к стим версии, это просто ранний доступ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю про код к стим версии, это просто ранний доступ)

Да я понял, просто предлагаю дождаться когда выйдет вся игра, а уж потом заниматься ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если к тому времени, как закончу с Тексом Мерфи, проект не запустится, готов продолжить серию. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт для меню:

ca31588d2034.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре как бы 5 шрифтов, для них есть 5 разметок, только вот текстуры шрифта отвечающие за сабы Formal436BT_48_dm и JudsonBold_0.tex неверное чтоли преобразуются в dds, неверный размер у текстуры dds(на 4 байта меньше), обратно даже оригинал не упаковывается (по новому алгоритму)

Если извлекать по старому алгоритму размер у текстуры dds верный, упаковывает оригинал ок, в игре ок, но сама текстура как уже встречалось ранее (на 1 текстуре dds все мипмап уровни), не открывается.

Если же ориг текстуры при извлечение по новому сделать под размер текстуры извлеченый по старому,все упаковывается, но в игре и после извлечения текстуры она с вертикальными черными полосками по буквам.

Haoose глянь если не сложно https://yadi.sk/d/mUmilKdgbM7PS

К примеру текстура Formal436BT_48_dm распаковывается на 11 mipmap в tga формате.

Размер у текстуры Formal436BT_48_dm должен быть 699180, а у JudsonBold_0.tex 349656

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, процесс завял? Други, кто ковырял ресурсы, киньте в меня текстами. Я Теслу уже допиливаю, погляжу, что тут и как. Начну помаленьку базовый перевод ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrLeo, здравствуйте!

В связи с окончанием работ над Тексом Мерфи, можно ли уже начинать ждать от вас перевод UT2?

ПыСы Ещё раз спасибо за Critter Chronickles - прекрасный перевод! :)

Изменено пользователем Cyril1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, перевод в работе. Где-то уже маячит конец первого эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×