Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World восстала из пепла и работает над неанонсированным шутером

Рекомендованные сообщения

Знаменитая украинская студия GSC Game World, закрытая в конце 2011 года, перезапустила официальный сайт, а в интервью GameIndustry.biz ее представитель Валентин Елтышев рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.

Между делом, получила развитие ситуация с еще одной якобы студией-наследником GSCWest Games, которая успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse (которая использует те же ассеты, что и Areal, которая в свою очередь частично позаимствовала их из материалов Unity). Так вот, перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC планировала выпустить браузерную флеш-игру для разогрева публики перед большим релизом — над этой «браузеркой» парни из West Games и работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они лукавят и это Сталкер 2, а не очередное условно-бесплатное дерьмище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санта барбара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Да. Вот так дурят нынче. Даже собрали что-то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же права на сталкер у бесезды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же права на сталкер у бесезды?

У Григоровича всё и тех 40 тысяч миллионов разработчиков, что работали над сталкером:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали переиздание Hover Ace, в своё время игрушка очень нравилась, сейчас не могу уже в неё играть к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.

Западная аудитория. В бывшем СССР средний игрок намного моложе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Venom или firestarter

Веном, говорят, был неплохой игрушкой, а в Файрстартер я сам в своё время был заигрывался.

Однако я всеми четырьмя конечностями за Сталкер-2. Главное, чтобы Долг и Свободу не переименовали с учётом "некоторых" событий в ATO Force VS Separatist Army :)

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Ага, а в случае провала - деньги не вернут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а в случае провала - деньги не вернут)

Кушать же всем хочется. Вообще я посмотрел ролики и прочее - ну кроме ощущения приложить руку к лицу ничего более нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однофигственно на все сразу...

Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...

А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однофигственно на все сразу...

Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...

А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...

а за что бан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×