Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Karmaflow: The Rock Opera Videogame (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_karmaflowtrov_pc.jpg

По своей задумке Karmaflow: The Rock Opera Videogame весьма амбициозна. Ведь жанр рок-оперы в игровой индустрии до сих пор изведан не был. К сожалению, идея куда занятней реализации.

Наш протагонист — Хранитель Кармы, обладатель необычной способности: он может вливать живительную силу в окружающий мир или высасывать её из оного. Именно таким образом Хранитель взаимодействует с игровой реальностью, преодолевая ловушки и расправляясь с врагами. Правда, понять, в чём заключается сюжетная миссия нашего бессловесного героя, тяжело. Никакого объяснения тому, как и почему он вступает в битву между другими персонажами, каждый из которых представляет либо Гармонию, либо Дисгармонию, не даётся. И даже попытка разработчиков сделать нелинейный сюжет, зависящий от решений игрока, не делает Хранителя ближе.

19_th.jpg

Арт-дизайн у Karmaflow слишком уж необычен

При этом геймплей довольно простой, если не примитивный. Перед нами не требующий особых навыков платформер, где единственным препятствием может стать только визуальный дизайн (надо отметить, весьма аляповатый), из-за коего не всегда очевидно, куда нужно идти. Впрочем, замечание касается от силы парочки эпизодов на всю игру. Интересно, что Karmaflow — очередной проект, продолжающий тренд на уничтожение игрового интерфейса, вписывая всю нужную геймеру информацию в сам игровой процесс. Но лучше всего разработчикам удались битвы с боссами: в них проявляется хоть какая-то попытка разнообразить утомительный игровой процесс. К сожалению, их слишком мало и они неравномерно распределены.

Вообще, в геймплейной механике есть и откровенно странные моменты. Создатели пытаются нас уверить, что миру Karmaflow чужды насилие и убийства, однако протагонист безэмоционально похищает живительную силу из безобидных животных, которые тут же падают замертво. В теории живительную силу жертвам можно мгновенно вернуть, но выглядит это всё равно двояко. Вот такие у нас пацифисты из голландской Basecamp Games.

27_th.jpg 33_th.jpg 7_th.jpg 29_th.jpg

Главной же неудачей игры является её основная фишка — собственно рок-опера с приглашёнными для озвучки звёздами хеви-метала: Марком Хадсоном (DragonForce), Дэни Филтом (Cradle of Filth), Алиссой Уайт-Глаз (Arch Enemy) и ещё целым десятком исполнителей. Отдельные вставки более-менее способны заинтересовать, но в целом большинство из них написаны людьми («профессиональными программистами»), мало что понимающими в стихосложении, посему музыканты вынуждены напевать тексты, в которых нет ни рифмы, ни размера. С другой стороны, чувствуется, что и приглашённым исполнителям малоинтересна какая-то инди-игра: главное, чтобы гонорар был выплачен вовремя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студия Basecamp Games всё же не смогла оправдать доверие своих благотворителей. Сделав смелую и интересную заявку, разработчики сотворили посредственный платформер, не лишённый технических проблем. Вдобавок надо сказать, что игра до сих пор не доделана: выпущен только первый акт из обещанных двух.

Итоговая оценка — 4,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"с приглашёнными для озвучки звёздами хеви-метала"

Уберите "хеви" - так будет корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×