Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami фактически подтвердила уход Кодзимы и набирает команду для работы над продолжением серии Metal Gear

Рекомендованные сообщения

mgs-v-the-phantom-pain.jpg

Konami фактически подтвердила факт ухода Хидео Кодзимы из компании, слухи о котором появились буквально вчера.

На официальном сайте издательства появился пресс-релиз, который напоминает, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет 1 сентября, и Кодзима по-прежнему принимает участие в разработке. При этом, Konami уже приняла решение о работе над продолжением серии и в связи с этим набирает ключевой персонал в команду разработчиков.

По данным Gamespot, контракты Кодзимы и других ключевых сотрудников его студии с Konami истекают в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все, прощай франшиза, как FF без Сакагути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё с FF. Восьмая и десятая как по мне вообще лучшие, а их созданием как известно руководил Ёсинори Китасэ. Другой вопрос, что Кодзима для MGS больше, чем просто руководитель.

Изменено пользователем AlexNexuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скатертью дорога. Кодзима не чего не сделал в тяжёлый час для Украины. Так что скучать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, без Кодзимы МГС будет уже не тот. Надеюсь они его не похоронят как Сайлент Хилы. И жаль, я ОЧЕНЬ хотел увидеть Сайлент Хилл от Кодзимы. На месте Дель Торо я бы разорвал контракт с Конами.

А Кодзима не пропадет, такого человека любой издатель профинансирует даже если он в открытую им скажет что это будет говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, без Кодзимы МГС будет уже не тот. Надеюсь они его не похоронят как Сайлент Хилы. И жаль, я ОЧЕНЬ хотел увидеть Сайлент Хилл от Кодзимы. На месте Дель Торо я бы разорвал контракт с Конами.

А Кодзима не пропадет, такого человека любой издатель профинансирует даже если он в открытую им скажет что это будет говно.

Он достаточно богат , чтобы финансировать себя лично. Возможно именно это и даст начало чему нибудь новому и интересному - т.к. все прошлые проекты останутся за студией, а у него , вполне возможно, появится желание создать новую франшизу на основе опыта и знаний.

К тому, что в уходе , на данный момент, видно больше положительных моментов чем отрицательных.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато он теперь действительно сдержит обещанное - уберёт руки от MGS и спокойно может заняться чем-то новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только что теперь с Silent Hills будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и как бы отдых от МГС-а надо будет... Может над Сайлент Хилсом и будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только что теперь с Silent Hills будет?

Ну, как я понял контракт с Konami у него до декабря, а Сайлент Хиллз обещали в 2016, т.е. Кодзима вполне может успеть сделать всю основную работу, останется только тест и вылизывание технической части. Не исключено, что Сайлент Хиллз как раз и станет последней работой Кодзимы для Konami.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гж конами :happy:

Ну,надеюсь тогда после мгс 5 мастер нас порадует новым аипи,очень хотелось бы увидеть что то свежее от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Кодзима умерит свой пыл в амбициях и финансировании, то что то свежее уже не будет столь грандиозным. Хотя если он переключится на создание адвенчур... Эх... Помню я Снечера и Порицеонафтев... Гениальные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Кодзима умерит свой пыл в амбициях и финансировании, то что то свежее уже не будет столь грандиозным. Хотя если он переключится на создание адвенчур... Эх... Помню я Снечера и Порицеонафтев... Гениальные игры.

во 1х у него самого достаточно денег,а во 2х он легко наидет себе другого издателя.Лично мне хотелось бы что бы Сони его взяли под своё крыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима совместно с Ноти Дог^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо в сони, пусть в нинтенду идет, марево делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча…  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×