Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона» (Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_daijawsofhakkon_pc.jpg

Появление загружаемых дополнений для Dragon Age: Inquisition было лишь вопросом времени. В случаях любых крупных хитов компания Electronic Arts следует давно отработанной схеме выпуска небольших DLC. Наконец появилась и очередная глава в истории Инквизиции. Очень внезапно появилась: релиз состоялся буквально через день после анонса и первого трейлера. История «Челюстей Гаккона» оказалась не столь короткой, как могла бы быть, но и не столь удивляющей, как хотелось бы.

jawsofhakkon_8_th.jpg jawsofhakkon_9_th.jpg jawsofhakkon_17_th.jpg jawsofhakkon_20_th.jpg

Джунгли зовут

Для того чтобы отправиться покорять новые территории (Морозную Котловину), желательно успеть подобраться к финалу основной игры или, еще лучше, уже расправиться с Корифеем — ведь новые противники будут посильнее любых монстров, встречавшихся на вашем пути ранее. Как только вы зайдете в игру по завершении установки Jaws of Hakkon, в журнал сразу же добавится соответствующее задание. После знакомых манипуляций с разведыванием местности из ставки командования в Скайхолде мы сможем собрать напарников и устремиться навстречу неизведанному.

Начинаются приключения с сообщения археолога о том, что он напал на след последнего Инквизитора, жившего несколько веков назад и пропавшего без вести. Здраво рассудив, что поиски нашего предшественника сулят ценные находки и артефакты, мы отправляемся по его следам. Оные заведут нас в древние руины и дремучие джунгли, в темные пещеры и на одинокий остров. География местности заметно богаче, чем в любой другой локации оригинала, где каждая карта подчинялась строго одному ландшафтному правилу: или леса, или равнины, или пустыня и так далее. По размеру территория в «Челюстях Гаккона» даже чуть больше Внутренних Земель из триквела. Бегать придется много, так что брезговать ездовым животным мы бы на вашем месте не стали.

jawsofhakkon_20_th.jpg

Корифея больше нет, но монстры из разрывов в Завесе все еще напирают

Jaws of Hakkon мало чем отличается от исходной Inquisition и вполне могла изначально являться ее частью. Однако и без истории о первом Инквизиторе третья Dragon Age вышла объемной, посему этот обособленный фрагмент логично было выпустить в качестве DLC. Но, к сожалению, свежее загружаемое дополнение не привносит абсолютно ничего нового в механику оригинала. В ходе путешествий по нагорьям и джунглям нам предстоит добывать ресурсы для крафта, разбивать лагерь, лазать за магическими осколками и выполнять элементарные по своему устройству задания. Впрочем, здесь со второстепенными квестами ситуация лучше, чем в оригинале: часть необязательных поручений даже предлагает сделать некий моральный выбор. Например, позволить духу разгуливать в теле погибшего солдата или упокоить его огнем и мечом, как обычного демона.

Разумеется, придется много сражаться: как с местной фауной, так и с кровожадными авварами («авварами» во вселенной Dragon Age зовут варваров), которые поклоняются древнему богу войны — Гаккону. Собственно, они и именуют себя вынесенными в подзаголовок «Челюстями Гаккона». Боевая составляющая по-прежнему является одной из сильнейших сторон проекта. Битвы динамичные, они заставляют постоянно пользоваться различными умениями персонажей, следить за показателем барьера, обращать внимание на слабости оппонентов и размышлять над ситуацией в режиме активной паузы. Расслабляться не стоит, поскольку даже простейший паучок тут — высокоуровневый монстр, который очень больно кусается, не говоря уж о сильных врагах и мини-боссах с запасом здоровья, как у драконов. В Inquisition схватки именно с теми величественными и смертоносными гигантами производили самые яркие впечатления. Понимая это, разработчики не могли оставить без подобного Jaws of Hakkon, и здешнее сражение вышло действительно захватывающим. Слабому герою лучше не соваться сюда раньше времени.

jawsofhakkon_12_th.jpg jawsofhakkon_11_th.jpg jawsofhakkon_18_th.jpg jawsofhakkon_5_th.jpg

Принесло DLC в игру и разные обязательные вещи вроде новых доспехов и оружия. Причем чуть ли не каждый первый предмет экипировки здесь — легендарный и превосходящий по характеристикам все, что можно было найти в триквеле. Заодно в наличии дополнительные рецепты для ремесленных искусств. А вот новым веткам умений места не нашлось, лишь парочка новых навыков для Инквизитора. Впрочем, оно и не удивительно — сильно в уровне вы вряд ли успеете вырасти, особенно если пришли хорошо прокаченным героем. Новых напарников тоже нет, как нет и ни одного элемента, хоть как-нибудь влияющего на механику.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Jaws of Hakkon — качественное, но довольно пресное дополнение. Вас ждут от пяти до десяти часов добавочных приключений в мире Dragon Age: Inquisition со всеми его плюсами и минусами. Разве что побочные задания проработаны чуть лучше. Если оригинал вам понравился, то DLC определенно стоит взять, дабы вернуться в Тедас еще ненадолго; в конце концов, в прошлый раз мы там побывали полгода назад. Однако если после победы над Корифеем возвращаться туда нет никакого желания, то «Челюсти Гаккона» вряд ли себя оправдает.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж один моральный выбор во второстепенных квестах, ну надо же. Растут ребята. Пойду поиграю в Pillars of eternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Боевая составляющая по-прежнему является одной из сильнейших сторон проекта." - а мне показалось, что боевая система в игре как раз наоборот, полностью провалена... собственно из-за нее игру и бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Боевая составляющая по-прежнему является одной из сильнейших сторон проекта." - а мне показалось, что боевая система в игре как раз наоборот, полностью провалена... собственно из-за нее игру и бросил.

Технически, это не мешает быть "сильнейшей из сторон" - просто остальные тогда ещё хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да ладно вам. Рецензия хорошая. А боевка в игре достаточно крутая. Да и сама игра, если бы нужно было только гл. сюжетку проходить, очень крутая. Игра с огрехами, но это не мешает играть в неё и получать фан. Её я проходил и хотелось ещё, а тот же PoE просто...надоел. Слишком скучно, слишком..предсказуемо. Эти фэнтезийные клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти фэнтезийные клише.

Сказано в защиту студии, годами и неприкрыто повторяющей один и тот же сюжет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но под разным соусом и при этом замечательно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказано в защиту студии, годами и неприкрыто повторяющей один и тот же сюжет :)

В DA 2 был иной сюжет. Внезапно - всем не понравилось, типа слишком непафосно и без спасения мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказано в защиту студии, годами и неприкрыто повторяющей один и тот же сюжет :)

Ну так их всего два - "спасти мир" и "враги сожгли родную хату, но в конце все равно нужно спасти мир".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DA 2 был иной сюжет. Внезапно - всем не понравилось

Мне понравилось. Более того, сюжетно ДА2 - лучший драгон эйдж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так их всего два - "спасти мир" и "враги сожгли родную хату, но в конце все равно нужно спасти мир".

ЕМНИП, в Game Of Thrones мы мир не спасали. Вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DA 2 был иной сюжет. Внезапно - всем не понравилось, типа слишком непафосно и без спасения мира.

Не помню, чтобы её ругали за локальность событий. В основном пеняли на повторное посещение одних и тех же локаций, анимешные анимации и деревянный графон. Мб и про сюжет ныли, но явно тише, чем про остальное

Мне понравилось. Более того, сюжетно ДА2 - лучший драгон эйдж)

Бросил именно из-за сюжета. Всё стало однобоким и слащавым - не хватало только постоянного бриза/вентилятора, развевающего говорящему волосы и шарфик.

Ну так их всего два - "спасти мир" и "враги сожгли родную хату, но в конце все равно нужно спасти мир".

Я про неоспоримую избранность гг, которому предстоит собрать Звёздную Карту/Отряд/Альянс/Армию и устроить Решающий Бой со Злом

ЕМНИП, в Game Of Thrones мы мир не спасали. Вроде.

Не спасали. И хат не жгли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так про избранность героя - назовите три рпг из более-менее последнего, где было по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×