Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] Invisible, Inc (PC)
Рейтинг 4 V
 
Celeir
сообщение 13.5.2015, 17:37
Сообщение #1


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2705
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525




Студия Klei Entertainment завоевала доверие не только высоким качеством своих игр, но и постоянной сменой их стилистики и жанра. Что круто вдвойне, ведь не замыкаясь на уже изученных направлениях, она без устали экспериментирует — и у неё получается. Теперь настало время пошаговой тактики в декорациях шпионского боевика: идёт 2074 год, и поделившие мир корпорации по-прежнему ищут способы расширить сферы собственного влияния. Игрок предстаёт тактическим оператором одного из этих «китов»... и сразу попадает в гущу событий... раз уж история стартует аккурат в момент атаки на его штаб. Вырвавшись из окружения, оператор, глава организации и двое оперативников вынуждены скрываться от преследования, пока не накопят сил и не переполошат всю глобальную сеть безопасности SecNet. Зачем? Конечно же, чтобы найти и контратаковать нападавшего.

Что интересно, данная концепция отменно использует те идеи, что были озвучены Obsidian при разработке Pillars of Eternity. Имея за плечами обширнейший пласт обобщённых, но в то же время разносторонних знаний о шпионских трудовых буднях, в увиденное веришь с первых секунд; все требуемые действия привычны, архетипы воспринимаются как родные, а события предельно ясны и легко цепляют. На то же работают превосходная напористая музыка и выбранный художественный стиль. Поначалу даже хочется притормозить прохождение, чтобы самым пристальным образом рассмотреть очередное окошко или местную интерпретацию «тумана войны». В отрыве же от налёта ретрофутуризма и умышленной угловатости персонажей игра (опять-таки с визуальной стороны) сильно напоминает Shadowrun, удачно перезапущенный на Kickstarter’e.


Позади гора оглушённых. В коридоре толпа обозлённых. Что-то пошло ОЧЕНЬ не так.

Дабы растормошить SecNet, нашему маленькому отряду предстоит совершить ряд набегов на объекты других корпораций — тюрьмы, фабрики, офисы, хранилища ценностей и секретных данных. Какая бы задача ни ставилась, в общих чертах всё сводится к следующему: два-три агента прибывают в набитый охранниками, сигнализациями, сейфами и камерами комплекс, где им необходимо добраться до ключевой точки, а после смыться посредством специального лифта (который ещё нужно найти, поскольку он не совпадает с точкой старта). Здесь-то и начинается, не побоюсь этого слова, настоящее роскошество без пяти минут идеальной игры, и во многом оно обусловлено тем, как свободно можно пользоваться заложенными в неё механиками. Да, здесь с каждым ходом растёт уровень общей Тревоги, одаривая то дополнительными патрулями, то включением новых систем слежения, то установкой неприятных троянов; а каждая ошибка (равно как и убийство или тривиальное временное оглушение охраны) означенный процесс лишь ускоряет. Но правильно использовав уникальные навыки подопечных, а также подстроив их особенности под собственный стиль игры, любую из неприятных ситуаций можно или устранить на корню, или хотя бы заметно сгладить. Так, всем агентам дозволено устанавливать кибернетические модификации: одна оказывается предустановленной, задавая базовый архетип, зато прочие можно найти и подобрать уже на самих заданиях. И в этом заключается отменная черта Invisible, Inc.: раз уж остатки Организации «живут на чемоданах», между миссиями попросту не найти Магазин (крайне непостоянного Monst3r’а не считаем). В отведённые 72 часа при подборе заданий следует руководствоваться принципом «Что те могут нам предложить?», а после с риском пробиваться к местным торговым точкам или станциям по имплантации. Конечно, излишне упоминать, что подходящего задания может не найтись, да и потенциальный ассортимент — что в плане полезности, что в плане стоимости — никак не предугадаешь.

Из вышеназванного следует ещё один важный нюанс: даже имея между миссиями достаточный запас валюты, на улучшение Навыков персонажей вынужденно тратишь лишь его часть. Однако повышая их максимально носимый вес, увеличивая способность к забегам, улучшая умение шарить по карманам или взламывать консоли, игрок получает очередной способ влиять на и без того крайне вариативное и гибкое взаимодействие экипировки и имплантатов. Пусть добраться до каких-либо полезностей можно почти при любом раскладе, но обладая теми или иными ресурсами, это удастся сделать быстрее или тише, и правильно подобранные наборы перечисленных компонентов способны полностью преобразить способ прохождения игры. То же касается и Инкогнито — данный корпоративный искусственный интеллект активно содействует агентам, временно обезвреживая дронов, отключая камеры, открывая магнитные замки и снимая блокировку с торговых терминалов. Стратегия игрока в не меньшей мере определяется базовым набором её Программ; нехватка Энергии для их активации может потребовать отчаянных мер, а расставленные там и сям кибернетические Демоны наглядно покажут, как сильно от неё зависишь. И опять-таки, чтобы расширить набор её возможностей, придётся отправиться на строго конкретный тип миссий.


Местная «Матрица», поле боя Инкогнито. Угрожать ей могут лишь недостаток Энергии да Демоны-трояны.

Как уже упоминалось, Тревога накапливается, даже если проходить уровень идеально тихо, потому у попыток опустошить все сейфы или добраться до дальнего терминала часто оказывается другая, опасная сторона. Имея один-единственный постоянно обновляемый автосейв, Invisible, Inc. не прощает ошибок, отчего приходится постоянно в чём-то идти на компромисс (скажем, убивая, а не оглушая охранника или умышленно попадая в зону его внимания) и то и дело рисковать оперативниками. Как бы вы ни осторожничали, под финал Тревога окажется довольно высока и будет способен начаться сущий кавардак. Тогда, в лучших традициях бондианы, прорываться к выходу придётся под вой сирен, под градом пуль и опасаясь за последствия каждого шага. Хотя жанр подразумевает, что это неторопливая игра, в такие моменты адреналин буквально зашкаливает. Конечно, в подобных условиях задания не могли быть продолжительными, и кому-то это рискует не понравиться (мне, например, не по душе многократно за одну сессию начинать всё сначала). Впрочем, стремительность кампании окупается её рисками и тем, что для полного прохождения придётся одолеть проект на всех доступных — и действительно отличающихся — уровнях сложности. Уверяю, повторением пройденного это не покажется, и если бы не знакомые диалоги, это сошло бы за главы одной большой кампании. Главное, стоит всякий раз изменять начальный набор программ Инкогнито и агентов. Экспериментируйте и подстраивайтесь.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что приятно, минусов в Invisible, Inc. действительно мало: мелковатый шрифт, не всегда заметные активные объекты и неумение игры автоматически подвести персонажа к чему-то, с чем он должен взаимодействовать (придётся вручную проводить агента к цели, а после отдать нужную команду). В остальном же получается просто образцовая игра — набитая, как говорят пиарщики, «маленькими историями», душевная, стильная и безмерно увлекательная.


Итоговая оценка — 10,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
folderwin
сообщение 13.5.2015, 17:42
Сообщение #2


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 1.10.2010
Пользователь №: 584227



сейчас из за 10 срач начнется ))))) Готовлю попкорн не начинайте пока без меня ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thatbelive
сообщение 13.5.2015, 17:44
Сообщение #3


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2808
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 983839



10? Серьезно? А как же
Цитата(Celeir @ 3.4.2015, 11:15) *
Идеальных игр не бывает.



Сообщение отредактировал thatbelive - 13.5.2015, 17:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celeir
сообщение 13.5.2015, 17:58
Сообщение #4


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2705
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525



На тот момент так и было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thatbelive
сообщение 13.5.2015, 18:00
Сообщение #5


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2808
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 983839



То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)
не, ну самом деле может все таки есть. Я не играл, и не собираюсь.) Покрайней мере до тех пор пока рус язык не завезут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фристайл
сообщение 13.5.2015, 18:03
Сообщение #6


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2779
Регистрация: 10.1.2011
Из: Россия - Севастополь
Пользователь №: 617308



У проекта действительно , почти повсюду, хорошие оценки. Но все же не идеальные. Поэтому можно считать , что автор попал под эйфорическую волну и хорошее настроение и списать 0.5-1 на погрешности и личные предвзятости.
(Как бы 10 поднимает игру в эталон жанра и по ней нужно оценивать все остальное... очевидно это не катит).

Спасибо за обзор, нужно будет глянуть.

Сообщение отредактировал Фристайл - 13.5.2015, 18:04


--------------------
Процессор: i7-3770 - (4 GHz) - Видео карта: Asus Radeon Strix R9-380-4g - Оперативка 32 гиг ddr3 - Система: w10
ПС2 - продал, ПС3 - продал, ПС4 - до сих пор ожидаю игры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yoshemitsu
сообщение 13.5.2015, 18:05
Сообщение #7


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 12.11.2007
Из: Место жительства
Пользователь №: 189912



Еще один "шидевр" который помнить, а тем более играть, через каких-то там пол года, будет чуть менее чем никто


--------------------
Every death brings me closer to the singularity
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celeir
сообщение 13.5.2015, 18:16
Сообщение #8


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2705
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525



Цитата(thatbelive @ 13.5.2015, 18:00) *
То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

На то он и ранний доступ, чтобы по-тихому отточить игровой процесс и отладить баланс. В случае ответственных разработчиков, конечно же.

Цитата(Фристайл @ 13.5.2015, 18:03) *
10 поднимает игру в эталон жанра и по ней нужно оценивать все остальное... очевидно это не катит

А какой жанр по ней оценивать? Боевые походовки вроде XCOM живут совершенно другими ценностями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Re'AL1st
сообщение 13.5.2015, 18:38
Сообщение #9


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 4024
Регистрация: 19.4.2007
Из: Алтайский край
Пользователь №: 74398



Не может быть 10, ибо нет графония. Есть отличные арт и стиль, но картинка примитивная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morfius354
сообщение 13.5.2015, 18:44
Сообщение #10


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 603
Регистрация: 5.8.2012
Пользователь №: 808099



Цитата
Есть отличные арт и стиль

Это и есть визуальная часть. Все. Количество полигонов - дело вторичное.
Цитата
То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

Уже полноценный релиз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deznot
сообщение 13.5.2015, 18:58
Сообщение #11


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1497
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 512759



Цитата(thatbelive @ 13.5.2015, 19:00) *
То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)
не, ну самом деле может все таки есть. Я не играл, и не собираюсь.) Покрайней мере до тех пор пока рус язык не завезут.

Его уже завезли. В мастерской смотрим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
allyes
сообщение 13.5.2015, 19:13
Сообщение #12


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2266
Регистрация: 12.12.2007
Из: мо
Пользователь №: 204139



Не, если так 10ми разбрасываться, то высшая оценка обесценится скоро. Давайте уже 11ти бальную шкалу принимать?
Допустим, 10 баллов "игра мечты, но с мелким шрифтом", a 11 баллов "аааа, разрабы угадали все мои потаённые желания!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
folderwin
сообщение 13.5.2015, 19:23
Сообщение #13


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 1.10.2010
Пользователь №: 584227



ДА помоему оценки пора пересматривать как изначально задумывалась везде , 6 неплохая игра 7 хорошая 8 отличная 9 вообще раз в 5 лет такая выходит а 10 это просто на все времена, а теперь 6 гавно, 7 так посмотреть можно , 8 хорошая игра, 9 все батла , асасин , я считаю 8 уже давать мало кому надо а тут же везде поэтому и 10 ставят , что бы выделить на фоне 9
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Selefior
сообщение 13.5.2015, 19:32
Сообщение #14


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 6281
Регистрация: 27.12.2008
Из: Абакан
Пользователь №: 351498



Цитата(folderwin @ 13.5.2015, 23:23) *
ДА помоему оценки пора пересматривать


По примеру кг:
Г***о
Средне
Игра

И все оценочные дебаты отпадают, ну почти. Похожие шкалы у котаку и еврогеймера (вроде).


Сообщение отредактировал Selefior - 13.5.2015, 19:34


--------------------
"Грубость не имеет извинений. Качество жизни складывается из маленьких человеческих уступок друг другу, и только вежливость сделает вашу жизнь сносной." (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celeir
сообщение 13.5.2015, 19:32
Сообщение #15


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2705
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525



Цитата(folderwin @ 13.5.2015, 19:23) *
как изначально задумывалась везде , 6 неплохая игра 7 хорошая 8 отличная 9 вообще раз в 5 лет такая выходит а 10 это просто на все времена

Для меня это: 6 - проходняк, 7 - неплохая, 8 - хорошая, 9 - отличная, 10 - на все времена
Предлагаю посмотреть, многим ли играм я ставил 10. Точнее, ставил ли вообще хоть одной.
И сделать выводы.

Цитата(allyes @ 13.5.2015, 19:13) *
Допустим, 10 баллов "игра мечты, но с мелким шрифтом", a 11 баллов "аааа, разрабы угадали все мои потаённые желания!"

Что плохого в игре мечты с мелковатым шрифтом? Она ж всё равно остаётся, на секундочку, игрой мечты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
unit_sw
сообщение 13.5.2015, 20:11
Сообщение #16


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 19.5.2007
Пользователь №: 93830



В пару тоже отличный рейтинг у игры. А еще владельцам Mark of the Ninja дается дополнительныя скидка при покупке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LuckyNeo
сообщение 13.5.2015, 20:48
Сообщение #17


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2012
Пользователь №: 778901



Текст рецензии написан интересно, красочно, ёмко. good.gif
Сама же оценка лично меня наводит на мысль, что писать обзоры Celeir следует запретить. blind.gif russian_roulette.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NebulaD
сообщение 13.5.2015, 20:51
Сообщение #18


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 71646



После Ассасин Хроники Китай попробовал Mark Of The Ninja. Остался под впечатлением и стал смотреть, а чего эта студия еще делала. Это было два дня назад.
И узнал об этой игре. Купил, поиграл, все таки талантливые это ребята. В смысле Klei Entertainment. Но я бы все же 9 поставил)

Сообщение отредактировал NebulaD - 13.5.2015, 20:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deznot
сообщение 13.5.2015, 20:55
Сообщение #19


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1497
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 512759



Цитата(LuckyNeo @ 13.5.2015, 21:48) *
Текст рецензии написан интересно, красочно, ёмко. good.gif
Сама же оценка лично меня наводит на мысль, что писать обзоры Celeir следует запретить. blind.gif russian_roulette.gif

То есть текст хорош, но оценка не понравилась, поэтому запретить писать?) Не уловлю логики. Читайте текст, делайте выводы для себя, зачем так заморачиваться на какой то цифре?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
club54
сообщение 13.5.2015, 20:55
Сообщение #20


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 960261



Игра замечательная!!! и вы - критики, хоть кипятком тут описайтесь, это не изменит ничего!
Хотя, в виду некоего хардкора, классикой ей, пожалуй, не стать. Но приз лучшей пошаговой тактики года однозначно за ней!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.8.2017, 19:58
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru