Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Никакой информации о Cyberpunk 2077 до 2017 года

Рекомендованные сообщения


Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»
Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»


Также он сообщил, что продажи третьего «Ведьмака» превысят результаты двух предыдущих частей «во много раз». Известно, что одних только предзаказов на триквел было сделано около 1,5 млн, что сопоставимо с результатами The Witcher и The Witcher 2 за год (1 млн и 1,7 млн соответственно).

Spoiler



Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» поступила в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4 и уже успела собрать отличную прессу. Мы разыгрываем копию игры в нашей группе ВК — не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того с какой скоростью выходят 16 бесплатных дополнений то весь год точно год Ведьмака. А ведь еще длс на 30 часов.

А говорили что Ведьмак никак не будет влиять на выход.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Глупости какие то пишете, в 2017 игра может выйти уже, просто решили не повторять фейла с ведьмаком и показать сразу финальный продукт.

С учетом того с какой скоростью выходят 16 бесплатных дополнений то весь год точно год Ведьмака. А ведь еще длс на 30 часов.

А говорили что Ведьмак никак не будет влиять на выход.)

А что ? Раз в неделю 2 ДЛЦ выкатывают. И они не сказали что идет влияние на выход, они лишь говорят что не будет никакой инфы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что не удержатся и уже в следующем году что-нибудь да выдадут. CD Project RED всегда торопила события. И этот раз будет не исключение.

Но возможна и другая ситуация. Ранее говорили же, что Cyberpunk 2077 будет скромнее по размерам, чем Ведьмак 3. Намекали, что будет ближе по духу Ведьмаку 2. Видать с успехом Ведьмака 3 ситуация изменилась. И они опять решили сделать игру больше и круче того что было ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пойдут по стопам Ведьмака 3, то более чем уверен, что не сдюжат. Ведьмак все таки имел за собой весомую проработку мира и персонажей плюс два первых блина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пойдут по стопам Ведьмака 3, то более чем уверен, что не сдюжат. Ведьмак все таки имел за собой весомую проработку мира и персонажей плюс два первых блина.

Мне почему то кажется что точно не будут делать такой же большой мир как в ведьмаке, скорее уж многоуровневый город, было бы интересно.

А насчет того что изначально планировали линейную игру, враки же, они в описании своего движка говорили что новая версия специально сделана для игр с открытым миром и будет использована в ведьмаке и киберпанке...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Вы многого здесь хотите. Просто "CD Projekt RED" слегка предвосхитила события, прорекламировав "Cyberpunk 2077" в 2013-ом шикарным (но все же единственным) CG-роликом. Где гарантия, что они уже давно приступили к разработке? Вполне возможно, что там всё ещё на стадии концепта, сценария или диздока крутится? Какую игру вы тогда так быстро хотите, если даже ещё никакого геймплей нам авторы из неё не показали? Помню, кто-то из разработчиков "Dishonored" говорил, что они одним планированием и подготовкой занимались аж 3 года! Одна только "The Witcher 3: Wild Hunt" у студии уж точно времени много отняла, а в 2015-2016 гг. у неё ещё запланированы DLC. "Cyberpunk 2077" либо сейчас занимается ограниченный штат сотрудников, либо проект на некоторое время "заморожен", что вполне логично.

Я не думаю, что нужно сейчас уж так расстраиваться, т.к. два года 3-ий "Ведьмак" будет довлеть и властвовать. С такими продажами и оценками, вполне возможно, что и 4-ая часть будет, но и сидеть всю жизнь на материале одного Сапковского нет никакой причины. Мода и общественная заинтересованность — вещи непостоянные и переменчивые. Всегда надо думать о тылах, развивать что-то ещё. Думаю, "Cyberpunk 2077" никто отменять не будет. И если проект выйдет в период 2017-2020 гг., пусть тому и быть. Куда, собственно, спешить? Люди вон уж сколько лет "Half-Life 3" ждут... и ничего. Хороших игр не перестанут разработчики выпускать. Всегда можно и ими залатать своё нетерпение и ожидания.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне почему то кажется что точно не будут делать такой же большой мир как в ведьмаке, скорее уж многоуровневый город, было бы интересно.

А насчет того что изначально планировали линейную игру, враки же, они в описании своего движка говорили что новая версия специально сделана для игр с открытым миром и будет использована в ведьмаке и киберпанке...

А я They до сих пор жду.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я They до сих пор жду.(

Оказывается кто то еще помнит об этой игре) В свое время графон там был вообще ок. Правда ничем другим, кроме графики игра и не цепляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается кто то еще помнит об этой игре) В свое время графон там был вообще ок. Правда ничем другим, кроме графики игра и не цепляла.

А как же ПОЛНОЙ разрушаемостью всего и вся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то есть старенькое интервью с разработчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню у СД Прожект во время работы над Ведьмаком 3 была ещё одна команда, небольшая, которая работала над Киберпанком. То есть работа над проектом давно и активно уже идёт. Сейчас основная масса команды Ведьмака 3 ушла работать над кибером. Остальные будут ваять длс к ведьмаку. И да, я точно помню, что разрабы говорили, что будет открытый мир. Предполагаю, что игра выйдет в 2017-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля, с практически нулевым рекламным уровнем.

И конечно финансирование - камень преткновения. Некоторые корпорации могут позволить себе потратить сотни лямов на облизывание проекта и создание потенциально прибыльной и долгосрочной франшизы, а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

Очень тяжко , очень сомнительно , но буду ждать с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×