Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Carmageddon: Reincarnation (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_carmageddonreincarnation_pc.jpg

Как говорится, давайте разберемся «на берегу»: гонки на выживание — один из любимейших мною жанров, за него душа болит, пожалуй, больше, чем за остальные. Это увлечение началось для меня с легендарной Vigilante 8 на PlayStation 1, диск с которой мы с друзьями буквально затирали до дыр сперва в игровых залах, а потом уж и в домашней обстановке. С феноменом Carmageddon мне довелось столкнуться значительно позднее релиза игры, наделавшей шума во всем мире; наше знакомство случилось где-то на заре нулевых, к моменту выхода и неплохого продолжения, и самой «Мисс Неоднозначность» 2000.

К сожалению, жанр подобных гонок, в отличие от всяких там стритрейсингов и прочих симуляторов, значительно потерял в популярности с конца 90-х. Подающие надежды игры и серии в итоге либо застопорились, либо скатились в гнилой трэш, а о столпах вообще не было слышно долгие годы. Данная ситуация для меня одновременно и личная трагедия, и повод для искреннего удивления: ну почему такое происходит? Разве не круто разносить на персональном виртуальном автомобиле такое же авто, но казенное, вместо того чтобы банально наматывать круги вслед за соперниками?..

Однако как гласит латинская пословица, ”Antiquus amor cancer est” («Старая любовь возвращается»), и былые легенды все активнее стараются обрести воплощения в нашей современности. Так, ремейк того же Vigilante 8 тихо-мирно вышел на консолях прошлого поколения несколько лет назад. А «отцы» тех самых первых двух «Кармагеддонов» получили благодаря сервису Кикстартер и стороннему продюсеру вполне неплохие деньги — 4,1 миллиона долларов. Такая сумма да у таких-то людей — казалось, счастье обязательно должно настать.

4_th.jpg

Бессмысленная фишка номер раз: в начале заезда можно поменять расположение своей машины. Зачем?

И кое-что действительно настало. 21 мая в Стиме вышла финальная версия Carmageddon, носящая подзаголовок Reincarnation. Причем авторы смело позиционируют свое творение не иначе как «Антидот гоночных игр». Как прикажете это понимать? Делать нечего, идем на Википедию и читаем, что:

«Антидот — лекарственное средство, прекращающее или ослабляющее действие яда на организм».

То есть авторы, видимо, хотят нам сказать, что их игра не что иное, как лекарство, призванное спасти погибающий жанр и вернуть ему прежнее молодецкое здоровье, а вместе с ним и популярность. Забегая вперед, предупрежу: не обольщайтесь. Под видом чудодейственной пилюли нам пытаются подсунуть в лучшем случае дурно пахнущее плацебо.

Мы рождены из стали и угара, чтоб бить врагов, колесами давя…

Разберемся: играть в Reincarnation можно, получать от нее удовольствие — тоже. Можно просидеть за ней несколько часов подряд и нисколько об этом не пожалеть. Необязательно быть поклонником оригинала — таранить шипастой тачкой соперников и превращать в кровавую кашу мельтешащих пешеходов по умолчанию должно нравиться большинству представителей здорового мужского населения планеты.

Видно, что авторы старались вложить душу; вероятно даже, они осознавали весь груз ответственности, взгроможденный на их плечи. Об этом свидетельствует, к примеру, со вкусом сделанный арт при обучении, легко и весело разъясняющий правила заезда. А еще с любовью вплетенные нотки ностальгии в виде знакомой, пожалуй, всем (а не только ветеранам серии) «лысой» ухмылки Макса Дэмеджа, встречающей игроков как при каждом запуске, так и в самой игре при выборе персонажа. В виде гоночных арен, многие из которых перекочевали прямиком из предыдущих частей. Наконец, в виде узнаваемых дизайна предоставленных авто и градуса кровавого безумия, творящегося на экране.

Здешние машины смерти — явно отдельная гордость разработчиков. Во-первых, авторы наградили свои творения неплохо проработанными модельками с открывающимися по ходу движения дверьми, складывающимся и раскрывающимся антикрылом, грозными вращающимися шипами и тому подобным. Во-вторых, снабдили все получившееся отличной системой повреждений, ничуть не хуже той, что присутствует в, прости Господи, Grand Theft Auto V или в подозрительно заглохшей Wreckfest. А значит, от ударов и переворотов страдает не только обшивка — сам корпус честно и охотно деформируется во всех возможных местах и направлениях, достаточно правдоподобно разваливаясь на части и меняя геометрию до неузнаваемости. Еще из строя можно вывести, к примеру, двигатель, подвеску, мосты и колеса — над последними так и вовсе дозволено глумиться отдельно, протыкая вражеские шины или выламывая с корнем диски. Полученные увечья, естественно, не проходят даром, они способны в значительной степени ухудшить поведение автомобиля. В «спокойном» же состоянии физика машин для гоночной аркады приемлемая и интересная, если не обращать внимания на возникающие порой неадекватные заносы. Забавная деталь: при кой-каком старании можно выбить водителя через лобовое стекло, а вот машина при этом продолжит свой путь как ни в чем не бывало.

8_th.jpg

Бессмысленная фишка номер два: в игре есть возможность просматривать повторы. Вот только чем тут любоваться?

Здорово оформлен внешний вид ремонта на ходу — утерянные детали не исчезают, а остаются на карте (к слову, как и некоторые трупики незадачливых пешеходов), чтобы по вашему зову вернуться на свое законное место. Зажав определенную клавишу, можно воочию пронаблюдать, как из плетущегося клубка железа в реальном времени по кусочкам воссоздается ставший им автомобиль. Ага, прямо как в «Зубастиках» и «Кристине».

Зарядившись бодрым саундтреком, нам, как было сказано, предстоит поучаствовать в жестоких заездах на выживание, выполняя поставленные задачи и по возможности уничтожая конкурентов. Помогают нам в этом благородном деле разбросанные щедрою рукою бонусы нескольких видов. Одни просто дают прибавку к деньгам, другие случайным образом меняют поведение пешеходов, заставляя их, например, прилипать к дороге, кричать забавными голосами или бросаться под колеса. Есть бонусы, наделяющие вас различным оружием в виде мин, острых щупалец-пружин, загадочных лучей и даже облака ядовитого газа. Наконец, есть бонусы, способные вмиг починить ваше помятое корыто… либо окончательно добить его, тут уж как повезет. Каждый найдет применение по вкусу, получаемых эффектов тут изобилие.

Добавляет азарта здешняя геймплейная особенность: уничтожив машину более успешного противника, вы тем самым забираете у него часть победы. Таким образом можно отнять лишний чекпойнт и даже один полный круг(!), завершив заезд раньше положенного срока.

…Только «отцы» развить нас побоялись, а вместо Сердца — дали тормоза

До нынешнего момента все звучало вроде бы славно — так в чем же, собственно, проблема? Проблема в том, что Carmageddon: Reincarnation — игра хорошая… если позабыть обо всех достижениях в жанре (и около него) за почти 20 лет. За минувшее время вышла уйма отличных проектов, каждый из которых сумел отметиться удачными находками и их не менее удачной реализацией: тут вам и отменная дилогия FlatOut, и взрывоопасный стремительный Burnout, и классический «гламурный» Blur, и бросающий вызов своими дерзостью и свежестью Split/Second… Да что там говорить, дорожные сражения с копами в каком-нибудь Need for Speed: Most Wanted способны запросто переплюнуть по драйву и веселью всю эту вашу «Инкарнацию», хотя жанр, что называется, «немного» не о том.

И ведь много чего можно (и нужно!) было почерпнуть даже из вышеназванного неполного списка. Из упомянутого FlatOut как нельзя кстати пришлось бы детально прописанное разрушаемое окружение — мы же тут тоже не созиданием заняты, верно? Тамошние водители, появившиеся ко второй части, хоть и не обладали столь неординарной вызывающей внешностью, зато по характеру и стилю вождения друг от друга отличались заметно сильнее, и при переходе от одного класса машин к более мощному всегда отчетливо узнавалось, кто есть кто. Да и бить во FlatOut машины было увлекательнее, хотя бы потому что сами по себе арены там были небольшими, на них не приходилось устало таскаться за последним оставшимся в живых соперником, в отличие от здешнего режима «Классическая Carma». Про вылетающих водителей я вообще промолчу.

Ну и раз уж мы взялись за сравнение с детищами Bugbear Entertainment, следует вспомнить, что оба культовых проекта означенной компании не могли похвастаться особым разнообразием трасс, однако это практически не снижало интересность гонки. А Carmageddon: Reincarnation быстро выдыхается, да и режимы с трассами успевают изрядно надоесть. Особенно «Смертельные гонки», в которых стоит лишь вырваться вперед, как в своей победе можно не сомневаться, знай себе дави прохожих да, зевая, аккуратно проходи сложные участки. Какой-либо адаптацией уровней под отдельно взятый режим авторы себя не шибко утруждали, оставив где-то по краям дороги вертикальные петли с бонусами — видать, банально «чтобы было». Лично я не знаю ни одного вменяемого гонщика, который во время заезда по чекпойнтам метнется в сторону ради сомнительных привилегий.

15_th.jpg

Думаете, конец «железному коню»? Как бы не так, даже в подобном состоянии он живее всех живых!

Другое дело — режим охоты за контрольной точкой или избранным пешеходом, случайным образом возникающими на карте. Здесь до последнего чувствуется азарт охоты, а избиение нагло лезущего вперед конкурента становится главным развлечением. Однако ничто не вечно, и рывки с одного конца уровня на другой в какой-то момент утомляют.

Всего в Карьере Reincarnation 16 уровней, причем 15 из них содержат в себе от трех до четырех заездов. Дабы перейти на следующий уровень, надо заработать определенное количество кредитов, что не так-то просто сделать. Во-первых, потому что красочно оформленный ремонт, упоминавшийся выше, жутко дорогой, а значит, весомая часть средств в режимах с упором на столкновения потратится именно на него. Более того, тут вообще действует странная финансовая система: отремонтироваться вам дадут, даже если вы ушли в минус; заезд спокойно можно закончить с минусом величиной в десятки тысяч кредитов. Вот и приходится сдерживать себя по всем фронтам и зарабатывать необходимую сумму, раз за разом катаясь по пройденным гоночным маршрутам.

Между заездами предлагается заглянуть в убогий магазинчик, где за найденные эмблемы предоставят возможность сделать вашу машинку посильнее. Убивают весь интерес от покупки детали, открывающиеся только по ходу прохождения Карьеры. С таким же успехом детали можно было бы выдавать бесплатно по мере появления — ни баланс, ни сам процесс от этого точно не пострадали бы.

Пешеходы — отдельная песня. Создается впечатление, что авторы ни разу не видели серию GTA (или Driver, на худой конец), где виртуальные люди научились осознанно вести себя больше десяти лет назад (а в Driver — и того раньше). В Reincarnation меж тем упорно царит 1997-й: самой захудалой и примитивной симуляции жизни нет и в помине, болванчиков для давки взяли да просыпали где попало, в итоге те либо куда-то бесцельно бредут, либо стоят на месте, либо сами (!) безо всяких воздействий с вашей стороны ходят по проезжей части, как по тротуару. Кто ж тогда виноват, что они попадают под колеса? Вот тебе и осознанное насилие, вот тебе и торжество современных технологий…

Кстати, животрепещущий вопрос, друг интересуется: а почему нельзя давить детей? Возрастной рейтинг у игры и так запредельный, животные тут есть, молодые люди есть, монахини и проститутки есть, жирдяи среднего возраста (некоторые из которых наверняка вдобавок геи — а как иначе?) тоже есть, даже ставшие символом игры старики с костылями есть (представлены в обоих естественных полах) — и всех их можно с наслаждением размазывать по асфальту. Но вот «Цветов Жизни», извините, ни-ни. А как же равноправие, господа разработчики?

26_th.jpg

Еще одна бессмысленная фишка. Можно посмотреть на покореженные тачки по окончании гонки. Вопрос все тот же.

Список претензий объемный. Много чего в игре не хватает, много что пришлось бы к месту. Иногда на уровнях встречается вялое сопротивление в виде одной-единственной машинки полиции — но почему бы не добавить тогда уж полноценные погони и сражения на три стороны? Может, даже на четыре — с каким-нибудь «мирным» трафиком разбираться между делом тоже было бы интересно.

Не хватает подробностей и описаний. Понять, что дает тот или иной бонус, порой невозможно. То есть что такое «Замораживающий луч» и «Приклеившиеся прохожие» — ясно; а что означает гордое название «Обделался»? И чем, по мнению игры, отличается эффект «Бессмертия» от «Непобедимости», черт побери?

Местный ИИ удивляет. Он то проявляет чудеса коварства, отбирая с трудом добытую победу, то умудряется в стандартной гонке заблудиться натурально «в трех соснах», отчего на трассе из шести участников остаются двое — остальные разбредаются по загадочным делам. Кстати, а почему именно шесть? Для пущей плотности происходящего не помешало бы добавить еще двоих, по крайней мере на «Смертельные Гонки». Игра FlatOut: Ultimate Carnage на собственном опыте доказала, что новые лица бывают очень даже кстати.

Коротко о мультиплеере: он неиграбелен, и игроков в нем нет. Это все, что вам стоит о нем знать.

28_th.jpg

Видите соперников? А они есть. Наверное...

Но примечательнее другое: махнув рукой на достижения коллег, авторы отчего-то «забыли» про самих себя. Поэтому не ждите в Reincarnation вида от первого лица, равно как и анимации лиц участников заезда в отдельном окошке, каких-нибудь роликов там... Почему? Вспомните про одно известное растение, будет вам ответ.

Ну и на последок оставлено самое сладкое — о да-а. Речь, конечно, о роскошной оптимизации, про которую все только и говорят. Если точнее — про ее полное отсутствие. Имея графику уровня середины нулевых, при насыщенности локаций, близкой к тому самому пустынному во всех смыслах ремейку Vigilante 8, игра умудряется ставить на колени мощнейшие конфигурации. Дам вам один полезный совет: если соберетесь-таки погонять в новый Carmageddon, то захватите с собой к монитору хотя бы чашку чая — пригодится. А теперь признайтесь, сколько подобных советов вы слышали в своей жизни применительно к аркадным гонкам?.. Воистину, местные загрузки — это что-то. Что там игра постоянно так старательно грузит, остается только гадать. Неужто те жиденькие толпы обывателей обитателей?..

Мы способны на понимание, способны не тыкать постоянно авторов носом в их более чем невыразительный «графон». Ведь все мы люди, все мы знаем, что бюджеты бывают скромными и что красивая картинка — не главное. Но вот простить при таком раскладе минутные ожидания, которые были редкостью и в GTA V, при всех ее технологичности и разнообразии… Много «хочите», господа. Слишком много.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Carmageddon: Reincarnation — яркий пример сразу нескольких вещей: как НЕ стоит тратить деньги, как НЕ стоит доверять людям, ответственным даже за ваши теплые воспоминания из детства, и как НЕ стоит торопиться и лепить на многообещающую бету статус «Релиз». Игру можно было бы тепло принять, мечтая об усовершенствованиях и полагаясь на надежды, — но только если бы она до сих пор висела в списке Early Access. А раз кое-кто поспешил со своими выводами, то и оценка будет выставлена соответствующая. Грустно. Вместо очередного Триумфального Возвращения получился очередной середнячок.

21_th.jpg 14_th.jpg 29_th.jpg 11_th.jpg

Если же вы ярый и непрошибаемый фанат первых двух «Кармагеддонов» и при этом прирожденный консерватор, то можете докинуть бал или два к итоговой оценке. Однако вы точно уверены, что оно вам надо?

P.S. А все-таки забавно в данном случае смотрится подзаголовок Reincarnation. Как мы знаем, понятие «реинкарнация» означает путешествие души сквозь время путем переселения из одного физического тела в другое. Некоторые религии утверждают, что душа при этом всенепременно эволюционирует. И немудрено: действительность одной эпохи всегда резко отличается от другой. Carmageddon же, увы, создает стойкие ассоциации не только с душой, но и с телом, и вместе они, будучи средневековыми до мозга костей, каким-то образом умудрились безо всякой эволюции оказаться сразу в нашем с вами современном мире. С соответствующим итогом.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор рецензии - счастливый человек... У него она хотя бы запустилась...

 

Spoiler

834ecb86740a.png

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три раза упомянули жта. К чему?) жта самая дорогая игра (там халтуры априори быть не должно), а эта игра вот недавно выбралась из раннего доступа.

Наверное это все из-за того что я рецензию не читал? Что правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное это все из-за того что я рецензию не читал? Что правда)

Ты не поверишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что люди уже давно сами не знают чего ждут от ремейка или продолжения какой-либо игры. Разработчики сделали множество улучшений для удобства игры - все с пеной у рта кричим что "ОКАЗУАЛИЛИ!!11!!"... Разработчик не улучшил ничего кроме графики - все кричим "А ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!!!"(ну или что там кому ближе)... Каждому отдельному игроку угодить, по моему, не удалось ещё не одному разрабу. Мне кажется каждому стоит задаться вопросом: Быть может проблема не в играх, а в нас самих?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил год назал, и она всегда запускалась. В сравнении что было раньше и что сейчас изменения заметны. А эта рецензия мнение одного человека, любителя ГТА. А я ГТА вообще, как игру не воспринимаю (говна кусок, в котором съездий за время туда-сюда, съездий послреляй там-сям, а ещё если отвернутся и поверуться назад увидишь другую картину, реализм прёт со всех дыр...). Плюс автор пишет в коце про инкарнацию, а в середине статьи, про пешеходов ксати, пишет:"тут походу твориться 97 год...".

Да, игра не доработана, да есть косяки, но на данном этапе всё играбельнощ по моему мнению атмосфера передана и это такое же моё мнение как и автора данной статьи. И сам написал, да бюджет разный и сравнивать с ГТА я считаю бесмыслено. Так же сравнение с FlatOut, тоже не то (это кольцевые гонки с вылетом водителя. И FlatOut брал соревнованиями в метании водителя, насколько я помню весёлое детсво. Посмотрите что стало с третью частью, когда ввели нововедения...). Карму попытались передать такой какой была, на то и название Реинкарнация. Это как смотреть переснятое кино, кому-то нравится, комуто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор рецензии - счастливый человек... У него она хотя бы запустилась...

 

Spoiler

834ecb86740a.png[/post]

У меня такая же беда. Надо было пиратку сначала опробовать, а я купил сдуру. Теперь только патч ждать, хотя после рецензии и оценки на метакритике желание играть немного поугасло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше в первую часть на мобилке-плоншете поиграть - вот там те самые ощущения + новые от управления и самого процесса на современном девайсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с постом выше, на счет сравнений и ожиданий автора данной статьи.

Во первых это бюджет и подбор специалистов. Ты конечно извини, но Bugbear и их творения, это немного не та степь. У них было куда больше денег, специалистов и жанр совсем другой. Сравнивать с GTA V...хуже сравнения не слышал.

Собственно за 4 миллиона сделать как ты там заявлял, "симуляцию живого города", "Мега HD текстуры", "Возможность убивать детей", дорогой автор, я не восхваляю Карму, но оценивать нужно как игру с Kickstarter, а не как полноценный гоночный проект за 50 миллионов, от именитой студии.

По обещаниям разработчики отбились полностью. Главное что у них было в начала и вышло в конце, это оригинальная идея возродить тот кармагедон в который мы играли в далекие 97-е.

Не стоит забывать, что игры созданные через данный сервис, создаются не ради наживы, или клепания на "раз-два-три", это воплощение идеи в реальность.

Действительными недостатками игры стали: оптимизация, проседание FPS на слабых компьютерах, при обычной графике. Отсутствие нормального бюджета, и хороших инженеров в команде разработки движка.

Игре бы еще годик в разработке и получше арт директора, можно было рекомендовать всем.

Изменено пользователем steam_shady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что люди уже давно сами не знают чего ждут от ремейка или продолжения какой-либо игры. Разработчики сделали множество улучшений для удобства игры - все с пеной у рта кричим что "ОКАЗУАЛИЛИ!!11!!"... Разработчик не улучшил ничего кроме графики - все кричим "А ПОЧЕМУ НЕ КАК КРУЗИС?!!!"(ну или что там кому ближе)... Каждому отдельному игроку угодить, по моему, не удалось ещё не одному разрабу. Мне кажется каждому стоит задаться вопросом: Быть может проблема не в играх, а в нас самих?...

Проблема в том, что мир не стоит на месте. Все течет, все развивается. И если продолжение или ремейк сие учитывает, особых претензий нет. Смотри, как приняты Fallout3/New Vegas, ненавистный мною XCom, Xenonauts (идеальный наследник, по моему мнению), Wasteland 2 и так далее. К слову, хавать все, что дают - тоже не есть гуд.

Купил год назал, и она всегда запускалась. В сравнении что было раньше и что сейчас изменения заметны. А эта рецензия мнение одного человека, любителя ГТА. А я ГТА вообще, как игру не воспринимаю (говна кусок, в котором съездий за время туда-сюда, съездий послреляй там-сям, а ещё если отвернутся и поверуться назад увидишь другую картину, реализм прёт со всех дыр...). Плюс автор пишет в коце про инкарнацию, а в середине статьи, про пешеходов ксати, пишет:"тут походу твориться 97 год...".

Да, игра не доработана, да есть косяки, но на данном этапе всё играбельнощ по моему мнению атмосфера передана и это такое же моё мнение как и автора данной статьи. И сам написал, да бюджет разный и сравнивать с ГТА я считаю бесмыслено. Так же сравнение с FlatOut, тоже не то (это кольцевые гонки с вылетом водителя. И FlatOut брал соревнованиями в метании водителя, насколько я помню весёлое детсво. Посмотрите что стало с третью частью, когда ввели нововедения...). Карму попытались передать такой какой была, на то и название Реинкарнация. Это как смотреть переснятое кино, кому-то нравится, комуто нет.

Прочитал три раза еще свою рецензию, думал, мб где я что-то неправильно сказал. Ничего такого не нашел. Не нашел ничего, чтоб говорило о том, что я писаю от восторга от GTA. У редактора недели полоторы лежит моя статья, которая частично показывает мое отношение к этой серии. Так что ты бы проверял сначала инфу, кто там любитель, а кто нет.

Ты вообще понял, к чему были слова про Инкарнацию? И мне интересно, каким местом ты связал эти слова с пешеходами. Я-то знаю, для чего это сделал, а вот ты понимаешь?

С GTA было два важных сравнения - то, что Карма тормозит сильнее чем GTA при картинке во сто раз хуже. И второе - что пешеходы у Rockstar больше десяти лет не просто стадо коров, а именно что пешеходы, они не стоят где попало толпами. Это не откровение с самого начала двухтысячных.

Сравнение со FlatOut самое то - игра, ровно как и Карма активно поощряет уничтожение как окружающей среды, так и гонщиков-соперников, только делает это на несколько голов лучше. К слову, первая часть так же была сделана за гроши и вообще энтузиастами. Это две серии аркад, в которых больше от "гонок на выживание", нежели просто от наматывания кругов. Во FlatOut еще была куча режимов игры, в том числе чистейшее дерби, где надо было разнести авто врага.

К слову, вот как раз упоминание 3-го Flat'а - глупость. Ибо дело там не в нововведениях, а в том, что проект передали другой студии, которая сделала плохо все, даже то, что в серии уже было.

Ага. Можно переснять как "Вспомнить Все" и "Робокопа", а можно снять "Судью Дредда". В последнем как раз и попытались передать Дредда, каким он есть и был. С поправкой на современность. А авторов Инкарнации - нет.

steam_shady, очередной коммент из разряда "не читал, но осуждаю". Откуда вы только лезете, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один плюс,они сумели сохранить все старое,без всякого нового.но мля этих разрабов только и приглашать на роли консультантов ,а игры пускай делают другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о бессмысленных фишках: в оригинальной "Карме" они тоже были. Вот только непонятно, чем плоха возможность посмотреть повтор особо зрелищного переворота или разбивания врага вдребезги (про остальные фишки согласен, не были нужны тогда и уж точно бесполезны сейчас).

И еще: нахрена таким играм DirectX 11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И второе - что пешеходы у Rockstar больше десяти лет не просто стадо коров, а именно что пешеходы, они не стоят где попало толпами. Это не откровение с самого начала двухтысячных.

Я бы поспорил на счёт этого момента - в Carmageddon'е одним из способов выигрыша является убийство пешеходов. Если бы они разбегались, прятались и обладали хорошим ИИ, это задание было бы выполнить гораздо труднее и нуднее. Возможно, поэтому пешеходов было решено оставить "на привязи".

В целом, считаю, что разработчики выполнили все обещания, данные игрокам. Но при этом выпустили скорее "HD римейк", нежели реинкарнировали проект (что, наверное, согласуется с основной идеей рецензии).

Изменено пользователем DoomGart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы поспорил на счёт этого момента - в Carmageddon'е одним из способов выигрыша является убийство пешеходов. Если бы они разбегались, прятались и обладали хорошим ИИ, это задание было бы выполнить гораздо труднее и нуднее. Возможно, поэтому пешеходов было решено оставить "на привязи".

Никто не говорит про продвинутый ИИ. Сделай так, чтобы вели себя просто как люди, а не как стадо. По крайней мере до того, как ты их начнешь давить. Плюс, в игре куча бонусов, завязанных на поведении людей. Так что проблемой бы это не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×