Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Shadow Warrior 2

shadow_warrior_22.jpg

Жанр: Action / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Flying Wild Hog

Издатель: Devolver Digital

Дата выхода: 13 октября 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то как раз таки первая по сравнению с второй шедевр, а вторая именно тупое, даже скажем тупейшее рубилово. Такое впечатление что изначально делали онлайновую погремушку типо кваки или контры, а потом под самый конец кое как через силу слепили всё до кучи и выдали топорный сингл. В общем помахать мечом и завалить сотню-другую врагов да, проходить нет. Пожалуй единственное что действительно понравилось в игре это музыкальная тема на стартовом экране.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то как раз таки первая по сравнению с второй шедевр, а вторая именно тупое, даже скажем тупейшее рубилово. Такое впечатление что изначально делали онлайновую погремушку типо кваки или контры, а потом под самый конец кое как через силу слепили всё до кучи и выдали топорный сингл. В общем помахать мечом и завалить сотню-другую врагов да, проходить нет. Пожалуй единственное что действительно понравилось в игре это музыкальная тема на стартовом экране.

Также нет интересного сюжета во второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также нет интересного сюжета во второй?

эта игра не про сюжет, а его уровень сопоставим с первой частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да но в первой хотябы ненужно было по нескольку раз одну и туже локацию проходить, а тут играем за какого то кретина который всю игру выполняет одну и ту же цепь действий - пойди, перебей всех, принеси - так что хоть и немного но всё же сюжет в первой лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1 части сюжет в разы лучше, а так же имеет харизматичного персонажа Ходзи. 2 - это какой то кривой Borderlands. В ней жутко бесит бегать по одним и тем же локациям по 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходзи вообще няшка, а история в роликах очень даже стильно и интересно подана. Да и вся мифология вот эта.

Во второй же диалоги будто из русских шутеров 2005-го приехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эта игра не про сюжет, а его уровень сопоставим с первой частью

Пока увидел лишь совершенно офигенную визуальную часть/ рубилово и море юмора, которые постоянно.

Сюжет? Давно наплевал и просто занимаюсь красивым кромсанием, с улыбкой и смехом, от местных диалогов.

Пока все нравится, из минусов... Они есть?

Ключевое:

Я ждал безбашенномясного ответа DOOM'у, а получил очередной Borderlands, который я нелюблю какраз за использование диаблойдной механики в шутерной игре. В DOOM я творил жесткую кару над врагами и осознавал, что это лично мое умение так эффектно всех разрывать. А в Borderlands личное умение яйца выеденного не стоит и все решают статы пушее.

...на каком уровне сложности играл, если не секрет, что " личное умение яйца выеденного не стоит"?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целый год ждал, некрофил?^_^

На любой сложности. Какую бы не выбрал от тебя зависит только умение вовремя сбежать и терпение пофармить перса и его пушки. Нет вкаченой пушки, нет жизни. Есть вкаченнная пушка, хоть с закрытыми глазами всех руби. Личного скилла в таких играх нет от слова вообще. А вот грамотный шутер построен именно на личном умении владеть данным тебе арсеналом. Но сабж к таким не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Целый год ждал, некрофил?^_^

На любой сложности. Какую бы не выбрал от тебя зависит только умение вовремя сбежать и терпение пофармить перса и его пушки. Нет вкаченой пушки, нет жизни. Есть вкаченнная пушка, хоть с закрытыми глазами всех руби. Личного скилла в таких играх нет от слова вообще. А вот грамотный шутер построен именно на личном умении владеть данным тебе арсеналом. Но сабж к таким не относится.

- некрофил? Ты не попутал словечки, часом? ;)

А что, есть какое-то обязательство, что надо проходить игры здесь и сейчас, а откладывать, как смертельный грех?

- На любой? Может на мыловарне разницы и нет, но на ПК она есть точно.

С закрытыми глазами на максе тебя порубят в мелкий винегрет крайне быстро.

А уровень сложности "Изи", как и в Doom, где вообще ни чего не надо, ибо бегаешь и постреливаешь, в свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, есть какое-то обязательство, что надо проходить игры здесь и сейчас, а откладывать, как смертельный грех?

В чем смысл отвечать на коммент оставленный больше года назад?

С закрытыми глазами на максе тебя порубят в мелкий винегрет крайне быстро.

С открытыми тоже порубят как бы ты не играл, если ты не вкачаешься. А значит это не шутер а кусок говна для дрочеров диаблойдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем смысл отвечать на коммент оставленный больше года назад?

Ты его написал сегодня ;) Целый год ждал, некрофил?happy.gif

С открытыми тоже порубят как бы ты не играл, если ты не вкачаешься. А значит это не шутер а кусок говна для дрочеров диаблойдеров.

...ты даже не пытался, видимо, иначе не нес бы сейчас чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть зависила от скилла, вторая -- от статов. Всё верно Илья говорит. Кал и разочарование года.

И да, в первой части даже сюжет был и толковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть зависила от скилла, вторая -- от статов. Всё верно Илья говорит. Кал и разочарование года.

И да, в первой части даже сюжет был и толковый.

Я бы не был бы так категоричен.

Первая вообще не была сложной (скила там не помню, хотя играл на максе сложного).

Здесь же тот же уровень сложности, качаю только лечилку, на максе дают жару, но ситуация больше напоминает Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была вполне интересной, с интересными локациями и приемлемым сюжетом, а вторая это недоразумение ориентированое на сетевую игру (даже структура уровней на это намекает) которому в последний момент зачемто прикрутили сингл сделанный на коленке

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×