Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

stealth Dishonored 2 / Death of the Outsider

Рекомендованные сообщения

Dishonored 2

Жанр: Action / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC PS4 XONE

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 11 ноября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Вернитесь в роль ассасина обладающего сверхъестественными способностями в сиквеле Dishonored. Исследуйте мир не похожий на другие – либо в роли Эмили Колдуин, либо в роли Корво Аттано. Оба персонажа – профессиональные ассасины со своими уникальными навыками и способностями, оружием и необычными гаджетами. Определяйте свой стиль смешивая экшен от первого лица, убийства, скрытность, мобильность и брутальную боевую систему игры. Комбинируйте инструменты для создания необычных условий избавления от врагов – как скрытным способом, или яростными атаками с оружием. Не проявляйте милость и оставляйте хаос за собой, или открывайте более незаметные пути уничтожения целей. Ваш выбор повлияет на результат каждой миссии и самой игры.

Действие Dishonored 2 развивается спустя 15 лет после пропажи Лорда Регента, чума канула в историю. Трон был вырван из рук императрицы Эмили Колдуин, оставив судьбу островов в дисбалансе. Играя за Корво или Эмили вы совершите путешествие за пределы легендарных улиц Дануолла – до Карнаки – некогда удивительного прибрежного город, который скрывает ключ для возвращения Эмили власти. Вооруженные маркой Аутсайдера и новыми способностями, ведите охоту на врагов и измените судьбу империи.

Dishonored: Death of the Outsider

Дата выхода: 15 сентября 2017 года

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

Там есть режим Original Game +. Уверен, что там-то все тобой содеянное и влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

Согласен, надо было разработчикам сделать так, чтобы последующие игры подцепляли сохранения из прошлых проектов серии, но и здесь проблем не оберешься. Ведь в одной из концовок 1-ой части

Spoiler

Эмили может умереть.

Получается, что при таком раскладе история 2-ой части будет попросту невозможна. Авторам пришлось бы для сиквела тогда писать, как минимум, два (альтернативных) начала, да и в целом пришлось бы многое поменять в кардинальном плане, а это ещё тот геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

насчет нормального учета выбора я уже выше ответил, в том числе и с летальным исходом, Дед Мороз это даже зачем-то скопипастил

для того, чтоб абстрагироваться, нужно придумывать нового харизматичного героя и тоже каким-то боком вплетать его в сюжет, думаю это не самая лучшая идея, это все-таки не ДЛС, т.ч. кто-то может прям с нее и начать знакомство со вселенной, старичкам же не привыкать

тем более игра эта не документальный фильм, здесь происходят события куда как фантастичнее и никакого разрыва шаблона от замены отыгрыша не происходит, да и в продолжении многое объясняется, поиграешь и поймешь

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая половины игры понравилась, а вот под конец поубавилось интереса. С геймплеем, атмосферой и арт-дизайном всё хорошо, а вот с сюжетом у игры не очень. Какие-то сомнительные сценарные ходы с чужим, лично мне не очень понравились. Но как аддон вроде бы неплохо получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и геймплей не ахти какой вышел, телепортация вот эта новая неудобная, ограничений нет, способности всего три-четыре, можно поизголяться поначалу, но потом все-равно на это забиваешь, много самокопирования и мало действительно нужных мест для применения

сюжет скомканный, характеры толком не раскрыты, мотивация неоднозначная, как героев так и чужого, копнуть глубже никто и не пытался, т.е. людям незнакомым с предысторией вообще будет до лампочки, переиграл сейчас на другую концовку, смысла не прибавилось, а еще эти анимированные зарисовки, вместо нормальных роликов, уже плешь проели своей простотой, в дополнении я конечно не ждал, что от них откажутся, но просто по совокупности уже не нравятся

стиль, атмосфера, антураж, новые локации, исследование, вариативность -- это все на хорошем прежнем уровне, контракты удачно вплели в процесс и еще больше его таким образом разнообразили, но снова соглашусь, в первых уровнях как-то интереснее все смотрится, в последних двух уже для галочки, озвучка еще не порадовала, а ведь именно голосом героини в подобной непродолжительной истории все самое главное и преподносится

имхо актриса не попала в образ или этого и не требовалось, а еще я теперь знаю, что ДАуд на самом деле ДаУд

с натяжкой 7 из 10

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел аддон.Примерно 11 часов ушло на полное прохождение со всеми побочками. Проходил в своем любимом стиле, максимально по стелсуи без мяса. На самом деле я в восторге, понравилось чуть ли не больше, чем первая и вторая части. Но тут может просто под настроение попало. Многие говорят о слабом сюжете,но я ХЗ. Он не выдающийся, но я и сюжетную составляющую прошлых частей не могу поставить выше. Весь кайф я получаю от геймплея, а он тут бесподобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкатили патч 1.05. Пофиксили кучу вылетов и багов на всех платформах и улучшили производительность. Добавили 4К текстуры для XB1X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haoose сказал:

С обоих игр вчера разрабы сняли Denuvo.

Сразу же интересно как это повлияет на производительность. Не то чтобы игра сильно требовательна, даже у меня вполне ок работает. Но всё же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Setekh сказал:

Сразу же интересно как это повлияет на производительность

Если рассуждать логически, то любой процесс потребляет ресурс — не так ли? И если этот процесс контролирует другой процесс  (скажем так — материнский,  т.е. основной) — то потребление ресурса возрастает, разве не так? А если побочный процесс ( а защита  игры это, всё таки  побочный процесс, как не крути)  контролирует “каждый чих” основного процесса — ну  т.е. чтобы не проник ни один “шпиён”,  то бишь   "взломщик" (crack) основного процесса  — насколько может возрасти потребление ресурса вообще? И если Denuvo контролирует таки каждый процесс +  защита (код) написана  в некотором смысле коряво — то, возможно, с потреблением бОльшего количества ресурса мы будем ещё иметь и “спотыкание"  (лаги или как это называется правильно?) основного процесса. 

Поправьте, где я не прав/заблуждаюсь. 

Изменено пользователем LucieAfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LucieAfer сказал:

Если рассуждать логически, то любой процесс потребляет ресурс — не так ли? И если этот процесс контролирует другой процесс  (скажем так — материнский,  т.е. основной) — то потребление ресурса возрастает, разве не так? А если побочный процесс ( а защита  игры это, всё таки  побочный процесс, как не крути)  контролирует “каждый чих” основного процесса — ну  т.е. чтобы не проник ни один “шпиён”,  то бишь   "взломщик" (crack) основного процесса  — насколько может возрасти потребление ресурса вообще? И если Denuvo контролирует таки каждый процесс +  защита (код) написана  в некотором смысле коряво — то, возможно, с потреблением бОльшего количества ресурса мы будем ещё иметь и “спотыкание"  (лаги или как это называется правильно?) основного процесса. 

Поправьте, где я не прав/заблуждаюсь. 

И зачем это? Меня рассуждения не интересуют, интересует факт до и после ибо не раз подымалась тема о прожорливости денувы.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×