Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидетака Миядзаки рассказал о Dark Souls 3

Рекомендованные сообщения


Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.
Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.


Дизайн продолжения будет сильно похож на Dark Souls 2: несмотря на то, что число локаций уменьшится, структура каждой из них станет куда комплекснее. В этом плане авторы ориентируются на первый Dark Souls.

Боевая система безусловно добавит в скорости, но до уровня Bloodborne все же не дотянет — FromSoftware понимает разницу между этими сериями. То есть вы по-прежнему сможете взять щит и строить поединок ото обороны. Зато у каждого оружия появятся уникальные приемы, активация которых с одной стороны значительно улучшит показатели атаки, а с другой появляется риск остаться беззащитным при ответе оппонента. «Мы расширили возможности „прокачки”, тактических приемов стало больше, экшен-элементы добавили в зрелищности, и все это никак не повлияло на суть Dark Souls», — сказал Миядзаки. «Например, мы адаптировали систему быстрого выстрела из лука — анимация между выстрелом и уклонением занимает значительно меньше времени».

Spoiler



Что касается сравнений с Bloodborne, то над последним работала другая команда совместно с SCE Japan Studio, а из сотрудников, занятых одновременно эксклюзивом для PS4 и Dark Souls 3, были лишь сам Миядзаки и несколько художников. Юи Танимура, который руководил проектом «Dark Souls 2», принимает участие и в разработке третьей части.

Spoiler


Наконец, в интервью VideoGamer Миядзаки заявил, что Dark Souls 3 не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит рассматривать как последнюю часть серии, значит стоит рассматривать как почти ежегодный кол оф дьюти.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был Far Cry 3, стал Far Cry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Конечно, не стоит, пока по земле ходит хотя бы один игрозадрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот честно, пока по скринам не видно дизайна, все как то банально, а ведь именно дизайн всего(монстров, локаций итд) создавал атмосферу в Demon и первом Dark souls, да и в Bloodborn тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Я бы поспорил насчёт "технически". Т.к. был минус, что из-за 60и кадров оружие ломается как одноразовое. А так же отзывчивость на 60и кадрах в Dark Souls 1 выше. Заходил специально в DS1 и DS2 - в первой приятнее драться, лучше чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×