Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dontnod и Focus Home рассказали о ролевой игре Vampyr

Рекомендованные сообщения


Cтудия Dontnod Entertainment, известная по хорошему экшену Remember Me и сенсации этого года Life is Strange, а также издательство Focus Home официально анонсировали сотрудничество, которое вылилось в разработку ролевой игры Vampyr, разрабатываемой для PC, Xbox One и PlayStation 4 на базе Unreal Engine 4.
Cтудия Dontnod Entertainment, известная по хорошему экшену Remember Me и сенсации этого года Life is Strange, а также издательство Focus Home официально анонсировали сотрудничество, которое вылилось в разработку ролевой игры Vampyr, разрабатываемой для PC, Xbox One и PlayStation 4 на базе Unreal Engine 4.


Действие Vampyr развернется в начале прошлого века, когда Великобритания оказалась охвачена эпидемией испанки, а улицы Лондона были пропитаны болезнями, насилией и страхом. Однако, в подобном хаосе тех, кто все же рискнул прогуляться по городу, ждала еще одна напасть — вампиры, одни из самых опасных хищников того времени. Вашим альтер-эго станет Джонатан Рид — высокопоставленный военный хирург, который волей судьбы превращается в вампира во время возвращения с фронта.

Герою предстоит исследовать темные подворотни столицы и общаться с многочисленными персонажами. Во время выполнения миссий стоит помнить, что Джонатан — превращенный вампир, и жажда может легко застигнуть его врасплох. Абсолютно любой персонаж игры может стать жертвой вашей вампирской несдержанности, что может привести к непоправимым последствиям. Поэтому вам придется внимательно изучать привычки и повадки следующей жертвы, общаться с ее знакомыми и определиться с выбором — развить свои способности или же пожертвовать ими ради дополнительных сюжетных твистов.

Иногда игра будет ставить перед вам и более серьезные задачи, когда придется схестнуться с очередным врагом в открытой схватке. Здесь Vampyr предложит вам ближний бой с возможностью стрельбы издалека и вампирскими способностями. Среди врагов вам попадутся различные существа вампирской и других сверхестественных сущностей, а также охотники, вооруженные по последнему слову техники: оружием, гаджетами и антивампирскими ловушками.

Spoiler



Ваши здоровье и «энергия», расходуемая в процессе использования суперспособностей, будут единым целым. Использование сил будет расходовать вашу кровь, давая преимущество в бою, однако одновременно с этим уменьшая уровень здоровья. Также в Vampyr будет подробная система крафтинга: с трупов можно будет подбирать материалы и компоненты, необходимые для конструирования и улучшения гаджетов и оружия.

Релиз Vampyr запланирован на 2017 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Life is Strange еще не играл, но ремембер ми - лютая параша. Понаблюдаем за реабилитацией, если таковая последует (очень надеюсь, ведь темка очень вкусная, да и со времен Бладлайна ничего толкового про вампиров не выходило)

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Life is Strange еще не играл, но ремембер ми - лютая параша. Понаблюдаем за реабилитацией, если таковая последует (очень надеюсь, ведь темка очень вкусная, да и со времен Бладлайна ничего толкового про вампиров не выходило)

Remember me вышла слишком противоречивой: интересные идеи и хромающая реализация. По крайней мере креативности разрабам не занимать, вампиров должны вытянуть хотя бы оригинальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь получится, со времен последнего детища Тройки не видел нормальной игры про вампиров. Задумка про Здоровье-ману — интересна. Если вспомнит Banntred Saga, там было похоже со здоровьем-силой атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь получится, со времен последнего детища Тройки не видел нормальной игры про вампиров.

Та игра была хороша за счет сеттинга... который придумали не они. Vampire: The Masquerade - настольная ролевая игра. Но надо отдать ребятам должное - они "один в один" перенесли вселенную, кланы и взаимоотношения между ними. Геймплей был тоже хорош. Но вот сама система прокачки была так себе. Так же игра была дико сырой, от чего багов там было масса.

Использование сил будет расходовать вашу кровь, давая преимущество в бою, однако одновременно с этим уменьшая уровень здоровья.

Вот это как раз таки взято из Vampire: The Masquerade. Только там вампирские способности не обязательно боевые. Плюс запас крови и уровень здоровья были отделены. Но можно было опять таки потратить кровь, чтобы восстановить здоровье.

Изменено пользователем Сталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра типа "ролевая", а упор уже в анонсе делается на боёвку.

Явно будет опять махач, по типу "вспомни меня".

Уверен, до "Маскарада" грядущая игра не дотянет, явно не те цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра типа "ролевая", а упор уже в анонсе делается на боёвку.

Явно будет опять махач, по типу "вспомни меня".

Уверен, до "Маскарада" грядущая игра не дотянет, явно не те цели.

И никто великое детище не возродит по новой, а жаль.

Vampire: The Masquerade отменна собой, ей бы HD издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и со времен Бладлайна ничего толкового про вампиров не выходило

судя по их играм, это будет нее в духе Vampire: The Masquerade, а какая-нибудь жуткая ваниль про томных вампиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×