Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из BioWare работают над action/RPG Mooncrest

Рекомендованные сообщения

Студия KnightMayor, основанная выходцами из BioWare, работает над ролевой игрой Mooncrest, которая обещает скрестить сюжетную насыщенность классических RPG и боевую систему в стиле Souls-версии.

KeyArt16-10-1024x640.jpg

В центре Mooncrest окажутся главная героиня Сэра — неопытная девушка, выросшая в храме паладинов в городе Мункрест, — и воровка Пиротасе, живущая на улице. Девушкам предстоит разобраться в хитросплетениях прошлого и настоящего Мункреста, а их нарочито разный взгляд на жизнь выльется в богатые диалоги и непредсказуемый финал. История будет раскрываться в том числе и через общение Сэры и Пиротасе, которое будет их сближать или, наоборот, отдалять друг от друга. Особо важные словесные схватки будут подаваться в «кинематографичном» стиле.

Боевая система будет опираться на заветы Dark Souls — придется тщательно планировать каждый выпад, чтобы шкала выносливости не опустилась до нуля раньше времени. Пиротасе будет вооружена луком, чтобы прикрывать находящуются на передовой Сэру. В промежутках между боями и диалогами планируется не только исследование мира, но и отдельные паззлы и мини-игры.

О дате выхода Mooncrest и целевых платформах не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два героя и обе девки... блин =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два героя и обе девки... блин =_=

А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

а если она женщина и ей нравится играть за парней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

А еще можно отыгрывать роль, но судя по всему фишка вам эта незнакома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два героя и обе девки... блин =_=

Выходцы из биоваре ведь, возможно нас ждут лесби.

На картинке, девушка с мечом очень даже страшная... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если она женщина и ей нравится играть за парней?

В таком случаю, в большинстве играх парней не спрашивают за кого они хотят играть, и часто дают мужика в главной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще можно отыгрывать роль, но судя по всему фишка вам эта незнакома.

Отлично отыгрываю роль, собенно, когда играю одним героем. А в партийных рпг он отходит на второй план. У меня в дивинити мнение по тамошним вопросам устоявшееся и довольно сложно вторым героем выбрать иной вариант ответа, который бы противоречил первому. Поэтому и получается, что хоть героев и двое, но играются, как одна личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

Женщин та я люблю, но играть за женщин нет. Особенно в рпг.

А ещё я за негров не играю.

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случаю, в большинстве играх парней не спрашивают за кого они хотят играть, и часто дают мужика в главной роли.

Ну, по-моему, герой - мужик это логично, правильно и естественно. А "крутые дамочки", которые всем показывают кузькину мать, не знаю как вам, а мне осточертели. Разве что на экране наблюдать приятные дамские округлости...

А вообще-то, если по логике и здравому смыслу (Не для срача!):

 

Spoiler

Женщина - типа - крутая - героиня это банальная толерантная дурь и феминизм. Герой, охотник, добытчик, защитник и т.д. - должен быть мужик, причем выраженно мужественный, а не как сейчас во многих играх. А женщина - мать, жена, дочь, хранительница домашнего очага. Это норма любого здорового общества. Не понимаю я этого латентной геймерской "смены пола".

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Женщина - типа - крутая - героиня это банальная толерантная дурь и феминизм. Герой, охотник, добытчик, защитник и т.д. - должен быть мужик, причем выраженно мужественный, а не как сейчас во многих играх. А женщина - мать, жена, дочь, хранительница домашнего очага. Это норма любого здорового общества. Не понимаю я этого латентной геймерской "смены пола".

Ничего плохого в дамочках, могущих надрать зад кому надо, не вижу. Другой вопрос, обычно если такого персонажа вводят, пилят какого-то мужика с - простите - сиськами, вместо адекватного женского персонажа, причем затем, для "глубины", прикручивают идиоткую непостоянность характера. Впрочем, если поискать, есть вполне приличные исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, по-моему, герой - мужик это логично, правильно и естественно. А "крутые дамочки", которые всем показывают кузькину мать, не знаю как вам, а мне осточертели. Разве что на экране наблюдать приятные дамские округлости...

Согласен :drinks: Пышные округлости еще можно вынести, но видеть костлявую бабскую попу десятки часов, это уже за гранью. Хотя, если будут лесби и какие-то взаимоотношения между героями, то можно и посмотреть :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в партийных рпг он отходит на второй план. У меня в дивинити мнение по тамошним вопросам устоявшееся и довольно сложно вторым героем выбрать иной вариант ответа, который бы противоречил первому.

Я так понял, здесь будем играть за паладику, а воровка шляется рядом как ИИ-напарник.

В Дивинити, кстати, второму персонажу можно было задать свои взгляды на мир (на старте, при создании) и не пытаться отыгрывать двоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут играет роль не пол ГГ, а подача сюжета и как создатели будут пользоваться, возможностями персонажа, взять например: heavenly sword, Beyond Good & Evil, Blades of Time, Bayonetta, BloodRayne, Golden Axe Beast Rider, там они смотрелись, очень даже бодро, тут важно как этим воспользуются!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×