Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В «Ведьмаке 3» появится режим «Новая игра +»

Рекомендованные сообщения

Компания CD Project RED готовится выпустить последнее бесплатное дополнение к ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая охота». После череды малозначительных квестов и новых одеяний для ключевых персонажей, поляки приготовили настоящий сюрприз для фанатов, ибо шестнадцатым DLC станет режим «Новая игра +».

OFT9cRyfWe0.jpg

Благодаря «Новой игре +» станет возможно после первого прохождения начать игру заново, сохранив все вещи и уровень вашего персонажа. CDP пока не называют дату выхода дополнения, оно находится в процессе тестирования.

Напомним, что помимо бесплатных DLC, в разработке также находятся два больших сюжетных дополнения на десятки часов игры. Первое из них выйдет в октябре, а второе — в 2016 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сложность не повысится всей игры, то «Новая игра +» будет выглядеть не слишком привлекательно, ибо все будет слишком просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, разработчики сделают адаптивную сложность, как, например, в серии игр Borderlands, когда уровни большинства врагов, за исключением особо "жирных", уровень которых превосходит, будут подстраиваться под уровень ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас почти прошёл Ведьмака 3 второй раз, но уже на максимальном уровне сложности. Собственно нахождение рецептов, секретиков, наблюдение за ростом Геральта - важная составляющая игры. В новой игре+ же по моему будет только беготня от квеста к квесту. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он, здравствуй, 70 уровень!

Если сложность не повысится всей игры, то «Новая игра +» будет выглядеть не слишком привлекательно, ибо все будет слишком просто.
Повысят, конечно.
В новой игре+ же по моему будет только беготня от квеста к квесту. Посмотрим.
Ведьмак 3 берет, к сожалению, почти и только сюжетом, поэтому так и будет. Все нычки и перипетии уже известны, зачем куда-то бежать, ноги ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они запилили перманентную смерть, как было во втором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы они запилили перманентную смерть, как было во втором...

Супер челлендж длиною в 100+ часов без права на ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Супер челлендж длиною в 100+ часов без права на ошибку?

Почему нет? 100% погружение в игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сложность не повысится всей игры, то «Новая игра +» будет выглядеть не слишком привлекательно, ибо все будет слишком просто.

Вот тут немного информации

Противники станут сильнее.

Уровень персонажа переносится из основной игры. Если вы были ниже 30 уровня, то при начале Новой Игры+ вы будете 30-ым. Если выше 30, то в начале Новой Игры+ у вас будет ваш точный уровень. Например, 33.

Вещи и алхимические рецепты также переносятся, за исключением карт для гвинта, трофеев, книг и писем, а также активируемых предметов и предметов для заданий.

В начале Новой Игры+ вы можете выбрать любой уровень сложности.

Вы получите одно бесплатное зелье для сброса навыков, чтобы попробовать новую сборку Геральта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так самое бесполезное дополнение из всех что можно было выпустить. Заказ на Бруксу обещали вроде как, но похоже его не будет, а будет Новая игра+ которая большей части игроков не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот редки случай когда больше не значит лучше, даже когда все сделано на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Мне бы ее еще первый раз пройти. А то как-то руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, то это самое бредовое что они могли добавить в игру. Всегда это считал путем тех у кого нет фантазии =) Не встречал ни одной игры где бы Новая игра+ не пробегалась (в прямом смысле этого слова) только ради ачивки.

Почему нет? 100% погружение в игру...
Если чтобы погрузиться в игру тебе нужно умереть раз и навсегда, то даже и не знаю где здесь подвох, в играх или в тебе =) Перманентная смерть, это не меньшая глупость. Особенно, как тут заметили в игре в сотню часов. По второй части знаю, как обидно умереть, по глупости уже во второй половине игры... И самое забавное, что этот уровень с "реальной" смертью кажется совсем легким, после темного... И еще более забавное, что спустя пару дней, я таки смог найти способ восстанавливать "дохлые" сейвы и это оказался куда более интересным челенджем, чем прохождение игры на безумном уровне ;)

Тут недавно играл в Batman Origins, так там ребята совсем на это почве двинулись, добавив в игру как Новую игру+, так и режим игры со смертью персонажа. Не понимаю что ими двигало? Уверенность в проекте или наоборот ее отсутствие, и как способ заставить игроков перепроходить игру? =) И это еще при наличии МП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне, то это самое бредовое что они могли добавить в игру. Всегда это считал путем тех у кого нет фантазии =) Не встречал ни одной игры где бы Новая игра+ не пробегалась (в прямом смысле этого слова) только ради ачивки.

Если чтобы погрузиться в игру тебе нужно умереть раз и навсегда, то даже и не знаю где здесь подвох, в играх или в тебе =) Перманентная смерть, это не меньшая глупость. Особенно, как тут заметили в игре в сотню часов. По второй части знаю, как обидно умереть, по глупости уже во второй половине игры... И самое забавное, что этот уровень с "реальной" смертью кажется совсем легким, после темного... И еще более забавное, что спустя пару дней, я таки смог найти способ восстанавливать "дохлые" сейвы и это оказался куда более интересным челенджем, чем прохождение игры на безумном уровне ;)

Тут недавно играл в Batman Origins, так там ребята совсем на это почве двинулись, добавив в игру как Новую игру+, так и режим игры со смертью персонажа. Не понимаю что ими двигало? Уверенность в проекте или наоборот ее отсутствие, и как способ заставить игроков перепроходить игру? =) И это еще при наличии МП...

Перманентная смерть учит осторожности и рассудительности, в то время как f5/f9 не учит ничему... Конечный игровой опыт безусловно отличается, вопрос лишь в том, кому такое интересно, а кому нет. Другой момент, что игра должна быть должным образом сбалансирована под перманентную смерть, чего например во второй части я не заметил.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перманентная смерть учит осторожности и рассудительности, в то время как f5/f9 не учит ничему...

Что такое пермаментная смерть? Это аккуратное-аккуратное передвижение, боязнь случайно упасть с высоты вдребезги и т.д. (я тут случайно, уходя от Эмгыр Вар Эмрейса прыгнул... Полёт был долгий и смертельный. ^_^) Боязнь из-за неудачного фриза/бага запороть весь прогресс, десятки и сотни часов игры... У меня багов/глюков не было, но мало ли - словишь баг типа "провалился под текстуры" и конец. (Конкретно в Ведьмаке меня лаги не посещали, но мало ли.) Пермаментная смерть - это и боязнь экспериментировать с билдом, во время боя и т.д. - нужно что-то реально работающее, защищающее от смерт типа накинул квен, аккуратно разбираешься с горсткой людей, рубишь, уорачиваешься, накидываешь квен опять...

Ведьмак - это игра и Save|Load это нормально для 99,99% людей. Отсутствие Save|Load в жизни-то огорчает, так чего ещё и в игре подобной глупостью страдать, желать какого-то неуместного хардкора? Хочешь ачивку какую-то под названием "бессмертный"? А смысл?! Ну будет такой режим, будет такая ачивка, ачиводрочеры будут играть как - бэкап папки с сохранками а при смерти - возврат сейвов не место...

Так что имхо, пермаментная смерть - абсолютно лишняя штука.

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×