Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия экшена «Assassin’s Creed: Синдикат» опоздает на месяц

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft определилась с датой выхода PC-версии экшена «Assassin’s Creed: Синдикат» (Assassin’s Creed: Syndicate). В отличие от последних частей серии, в этом году поклонникам «народной» платформы придется подождать: игра поступит в продажу 19 ноября, спустя 4 недели после консольного релиза (23 октября).

pc-image2.jpg

Над PC-версией Assassin’s Creed: Syndicate работает киевская студия Ubisoft. Ее руководитель Сэм Ковалев отмечает, что дополнительное время будет потрачено на то, чтобы в день релиза выпустить качественный продукт, а его стабильность является приоритетом для команды.

Системные требования названы не были, но отмечается, что рекомендуемые параметры позволят комфортно играть в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду. При этом, последняя в игре не будет заблокирована — при желании можно будет играть с вдвое большим ограничением или вовсе без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же (то отделение Ubisoft) делали прошлый кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... Как бы они портировали и третью часть, и четвертую тоже. И с теми было все норм, а в Unity даже на консолях были баги, так что они там не причем.

Кстати, Киевское отделение еще работало над FarCry 4, с ним все тоже было хорошо. Хотя я в принципе понимаю почему те двое обвиняют это отделение))) Ведь это Ubisoft Kiev.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм... Как бы они портировали и третью часть, и четвертую тоже. И с теми было все норм, а в Unity даже на консолях были баги, так что они там не причем.

Кстати, Киевское отделение еще работало над FarCry 4, с ним все тоже было хорошо. Хотя я в принципе понимаю почему те двое обвиняют это отделение))) Ведь это Ubisoft Kiev.

Вы точно именно в AC3 и AC4 играли? Оптимизация там была отвратная, по-крайней мере, на старте. И FC4 тоже не шибко резво бегал.

А вообще, к Ubisoft совсем доверия уже нет. Серию превратили в низкосортный конвейер, на техническую сторону вопроса совсем забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы точно именно в AC3 и AC4 играли? Оптимизация там была отвратная, по-крайней мере, на старте. И FC4 тоже не шибко резво бегал.

А вообще, к Ubisoft совсем доверия уже нет. Серию превратили в низкосортный конвейер, на техническую сторону вопроса совсем забили.

Конечно. AC3 лагал помню на старте, Black Flag в 30 кадров играл, FC4 фризила, но там была какая-то волшебная опция, после которой фризы пропадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть на два месяца, если бы сделали нормально, так ведь нет.

У убисофта один релиз кривее другого, пк-версию Ghost Recon FS они так и бросили в искореженном виде.

AC3 работал отвратительно, про Юнити просто промолчу. А Блэк Флаг внезапно работал более-менее нормально.

FC4 фризила, но там была какая-то волшебная опция, после которой фризы пропадали.

"Сумеречные лучи" (GodRays) это от Нвидия - они с убисофтом как-раз друг друга стоят, производительности кранты.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы точно именно в AC3 и AC4 играли? Оптимизация там была отвратная, по-крайней мере, на старте. И FC4 тоже не шибко резво бегал.

А вообще, к Ubisoft совсем доверия уже нет. Серию превратили в низкосортный конвейер, на техническую сторону вопроса совсем забили.

Да, и у меня все работало просто отлично, при том что компьютер не первой свежести.

Да хоть на два месяца, если бы сделали нормально, так ведь нет.

У убисофта один релиз кривее другого, пк-версию Ghost Recon FS они так и бросили в искореженном виде.

AC3 работал отвратительно, про Юнити просто промолчу. А Блэк Флаг внезапно работал более-менее нормально.

Опять же у меня Ghost Recon работало нормально, как и третья часть игры.

А про Unity, тут конечно да, она была явно не доработана на выходе, но стоит учитывать, что баги были не только в ПК-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же у меня Ghost Recon работало нормально, как и третья часть игры.

Там уже даже не в производительности дело, там просто отсутствует часть эффектов.

ПК и X360 для сравнения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это поворот =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот думал что сетинг юнити наименее привлекательный для меня...но нет ,синдикат смог.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×