Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж PC-версии спортивной игры Rocket League достиг миллиона копий за два месяца

Рекомендованные сообщения


Спортивный проект Rocket League достиг впечатляющего успеха — его тираж в Steam достиг миллиона копий, в честь чего игру можно приобрести со скидкой до конца дня. Это достижение выглядит еще внушительнее, если посмотреть на дату выхода — 7 июля.
Спортивный проект Rocket League достиг впечатляющего успеха — его тираж в Steam достиг миллиона копий, в честь чего игру можно приобрести со скидкой до конца дня. Это достижение выглядит еще внушительнее, если посмотреть на дату выхода — 7 июля.


Rocket League — смесь футбола и гонок, в ней нужно управлять различными траспортными средствами с реактивными двигателями, которые играют роль «футболистов» на поле. Остальные правила в целом схожи с футбольными: в наличии ворота и огромный мяч. Но главной особенностью игры является даже не это, а замечательная физическая модель, обкатанная на предыдущей игре студии Psyonix, Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (SARPBC) — вышедшем в 2008 году эксклюзиве для PlayStation 3.

Spoiler



Кроме PC, Rocket League также вышла на PlayStation 4, и здесь успех игры оказался еще более громким, ибо она была включена в список бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus. Уже спустя неделю после релиза игру скачало 4 млн человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тут брательник подговорил ее купить, вместе покататься. Стримы конечно видел, да как-то подобный геймплей не очень привлекал. Но, товарищи, столько фана за 400 р. я не ожидал. Прям 2 вечера время улетало в трубу веселья, вчера только в 4 утра смог себя заставить отлипнуть и пойти спать. Шикарная время-убийца.

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забросил контру , доту теперь только она, мне нравиться формат 7 минут примерно матч. Жаль нет друзей играющих в неё, кайф 3 на 3 играть но в рейтенге с случайными это мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну еще бы, игре в топе продаж висит с момента релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-_- а играют ливеры и те кто просто зашел по кататься и по прыгать от ворот до ворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×