Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Нет, изменить нужно названия парочки скриптов и текстур, по сути

Не совсем понятно зачем. Но даже если изменить название ресурса, то ничего не изменится. Реальные названия ресурсов по которым движок грузит ресурсы из resources.assets хранятся в globalgamemanagers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понятно зачем. Но даже если изменить название ресурса, то ничего не изменится. Реальные названия ресурсов по которым движок грузит ресурсы из resources.assets хранятся в globalgamemanagers.

Попробовать всё равно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовать всё равно стоит

Ну дак измени руками в хексе. Всё по идишникам ссылается их менять нужно, все имена это лишь визуальная инфа. Но зачем это менять, если добавить толком ничего и нельзя. Не проще ли заменить то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, можно ли преобразовать архив .assetbundle типа UnityFS в UnityWeb или UnityRaw. это для того чтобы открыть их в Unity Studio, дело в том, что только эта программа позволяет конвертировать модели со скелетом и весами в .FBX. UnityEX же отлично справляется с UnityFS, но то, что получается нельзя конвертировать ни во что, плюс большая часть ресурсов не извлекается, кроме текстур - текстуры в порядке.

Игра MARVEL Contest of Champions от 6 июня 2017 (v13.1.1)

примеры файлов: https://drive.google.com/file/d/0B9TdTMJmmK...iew?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день, можно ли преобразовать архив .assetbundle типа UnityFS в UnityWeb или UnityRaw. это для того чтобы открыть их в Unity Studio, дело в том, что только эта программа позволяет конвертировать модели со скелетом и весами в .FBX. UnityEX же отлично справляется с UnityFS, но то, что получается нельзя конвертировать ни во что, плюс большая часть ресурсов не извлекается, кроме текстур - текстуры в порядке.

Игра MARVEL Contest of Champions от 6 июня 2017 (v13.1.1)

примеры файлов: https://drive.google.com/file/d/0B9TdTMJmmK...iew?usp=sharing

Можно извлечь вложенные архивы.

for /r %%a in (*.assetbundle) do UnityEX.exe exportbundle "%%a"

Unity Studio видит, но всё равно корректно модели не извлекает возможно не может считать такой путь archive:/cab, либо в чём-то другом дело, именно модели с мешами и костями не может, да и по сути не тянет уже их нормально на 5 юнити.

UnityEX извлекает и конвертирует всё кроме моделей костей и анимации, да и то меши конвертит. Я пробую делать конвертацию моделей с костями, но получаются кривые кости в SMD на GLScene, всё таки Delphi.

В координатах у костей что-то, возможно из-за скалирования так как в smd его нет и как его преобразовать добавив к ротации без понятия, чтобы этот маштаб не учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ!

Действительно, получилось открыть архив после распаковки, но вытащить модели увы не удаётся. Победа была так близко :)

Можете ли вы поправить код https://github.com/RaduMC/UnityStudio ?

Либо можете показать получающийся смд с костями, что там не так собственно?

Edit:

Проблема решена - нашёл новую версию билда Unity Studio:

https://ci.appveyor.com/project/Perfare/uni...aster/artifacts

Изменено пользователем Tosyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо кто-то подхватил и фиксит, да теперь извлекает из извлечённых архивов, а FS так и не прочиталось, модели из которых кости не доставались также только мешем.

У себя с костями разобрался, формула была неправильная, конвертации кватерниона в вектор вращения, оказалось стандартная есть и рабочая. Но думаю, что с масштабированием всё равно, что-то будет так как оно не учитывается в smd.

Вот тестовая модель smd и fbx из US, но ещё кости к вершинам не приделываются. Эти данные ещё искать.

https://drive.google.com/open?id=0B1kwxI2EL...WWdOcHFTVGw0NGc

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! скелет есть только осталось подключить к модели :)

Unity Studio так и не читает FS, да. видимо не парятся разработчики пока что по этому поводу. Хотя только ваша программа может их читать. Смд в принципе хороший формат. текстовыы, можно много что в него напихать. хотя я всё равно смд модели конвертирую через ноезис в фбх, с ним гораздо удобнее потом. Я надеюсь вы разберётесь с весами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже что-то поменялось в бандлах версии 5.5.3. Этот не открывается. Asset файл битый его не надо смотреть. Пример взял с гитхаба uabe.

https://drive.google.com/open?id=0B5WUIlsci...Qmg2NVpha284SEE

На первый взгляд опять поперемещали данные.

Изменено пользователем barmaklei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь нет в assets этих блоков что ли, хотя написано что 1 есть, как тогда с типами. Другой бандл unity3d нормально открывается, в них ничего не поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assets файл битый. Его не берем в рассмотрение. У меня окзывается не самая новая версия UnityEx была. Последняя открывает бандл без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В крайней версии снова RGBA4444 под DDS сломали. :(

Можно assets или tex, ещё есть похожий ARGB4444. Но я вроде оба делал, хотя один в Lister не открывался, а фотошоп брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление.

В 2017 структура у assets не изменилась также id 17, а вот у текстур уже поменялась. Добавил их поддержку.

Также добавлено пока, что сделано для извлечения моделей с их костями в формате smd. Но позиционирование иногда модели с костями неправильное и масштабирование возможно, хотя юнитовские перевороты сделаны для текстур и по x. В общем ещё не доделано, планировал дальше сделать ещё извлечение костей из формата Avatar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×