Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Не знал где спросить, спрошу тут, может помогут. Где можно скачать UnityText?

Как раз тут в теме и можно скачать. :smile:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=695749

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре используется NGUI.

Если в игровых архивах нет текстур с глифами, то скорей всего атлас динамически генерируется из чего-то на ходу.

Спасибо.

1

Исходя из этого я тоже попытался что-то понять в этой dll (не знал, что можно искать там):

Теперь вижу, что NGUI (или точнее его UIFont) использует шрифт сгенерированный в BMFont (Bitmap Font Generator).

Также, в таких скриптах как: BMSymbol.cs, BMFont, UIFont, UIAtlas и т.д. фигурируют "спрайт" и "атлас".

Более подробно в скрипты пока не вникал.

Ещё в *assets нашёл шейдеры "Unlit - Text" - все они используют текстуру, с альфаканалом.

Надеюсь, что всё это не относится только лишь к атласу LiberationSans.tex, шрифт из которого используется в игре очень мало.

2

Пытался также найти атлас шрифта на "посторонней" текстуре, но в ресурсах такой не нашёл.

Проверял все экспортированные DDS, в том числе смотрел альфаканал.

3

В файлах типа "level1" есть смысл что-то искать, или это по сути просто скомпилированная сцена (*.unity) ? Тот же вопрос по экзешнику игры.

4

Прикладываю все ресурсы (*.assets), DDS, и некоторые скрипты из DLLки, связанные с текстом/NGUI/UI

Может кому-то ещё будет интересно поискать, я пока сдаюсь.

http://rgho.st/private/89Jfb2F5N/83383ab9f...4c18cfff9e8adb9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй просканить память игры на текстуры, например через Texmod, если получится. Когда шрифт выделится это и будет текстура.

вектор BDFMPLUS какой-то странный в редакторе всё пусто.

И вроде юнити из вектора делает текстуру так что в памяти она может быть.

А это что такое sharedassets0.hrf не пробовали достать текстуру hrf из hex, только как шапку сделать. Она находится, похоже, в sharedassets0.assets по смещению 0x0114c680 размер хз, 0xdae8 0x011c, что-то странное.

причём эта hrf ссылается внутрь mplus-1p-regular.ttf получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Есть ассетник, в нем текстура для 2d модельки персонажа и анимации к ней.

архив на гуглдрайве

Он нормально распаковывается Unity Assets Bundle Extractor и UnityEX.

Подскажите пожалуйста, могу я как-то, где-то увидеть как выглядит эта моделька в покое(C006Idle_AnimationClip) или при ходьбе(C006Move_AnimationClip)?

Сами текстуры я вижу, но нужно собрать их в нормальную модель, чтобы было понятно где какие части тела.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знал где спросить, спрошу тут, может помогут. Где можно скачать UnityText?
Если ссылка из утилиты не работает, то вероятно у тебя очень старая версия. Последнюю версию можешь найти у меня по ссылке из подписи.

Тему создать что ли по ней в этом разделе, а то вопросов как-то много задают в последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста, могу я как-то, где-то увидеть как выглядит эта моделька в покое(C006Idle_AnimationClip) или при ходьбе(C006Move_AnimationClip)?

Софта с поддержкой AnimationClip не существует ни view ни конвертации. В планах был вывод с конвертацией, но для этой поддержки нужны затраты времени.

Анимацию сейчас возможно смотреть из бандлов загрузив их в юнити. Из ассетов тоже возможно, но там не всё так просто. И это только вью, из которого максимум, что можно сделать это спрайты текстурной анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Софта с поддержкой AnimationClip не существует ни view ни конвертации. В планах был вывод с конвертацией, но для этой поддержки нужны затраты времени.

Анимацию сейчас возможно смотреть из бандлов загрузив их в юнити. Из ассетов тоже возможно, но там не всё так просто. И это только вью, из которого максимум, что можно сделать это спрайты текстурной анимации.

Хочется хотябы просто увидеть как выглядит моделька, пусть даже без анимации, собрать запчасти в нормальный вид. Можно это как-то сделать? Проконсультируйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется хотябы просто увидеть как выглядит моделька, пусть даже без анимации, собрать запчасти в нормальный вид. Можно это как-то сделать? Проконсультируйте пожалуйста.

unity studio попробуй, конвертирует в fbx. Сами вершины хранятся в mesh, его можно конвертнуть в obj. Всё дерево подключаемых файлов строится из GameObjects, довольно много описывать, что к чему подключается в моделях на тех. уровне, да и незачем. Все файлы дерева могут хранится не в только в одном ассете. Можешь попробовать поискать игровой объект из которого подключается нужный меш и конвертировать его, uex собирает smd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Софта с поддержкой AnimationClip не существует ни view ни конвертации.

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=133129#p133129

Тут вроде чел пилит. Однако тулза фактически заточена под одну игру, и чутка работает с другими. И не понятно, будет ли автор делать поддержку других форматов или нет(да и исходниками он походу делиться не собирается). Реально, очень бы хотелось тулзу с конвертом анимации в понятный формат, для 3Dмакса и остальных. =\

Изменено пользователем MrTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
unity studio попробуй, конвертирует в fbx. Сами вершины хранятся в mesh, его можно конвертнуть в obj. Всё дерево подключаемых файлов строится из GameObjects, довольно много описывать, что к чему подключается в моделях на тех. уровне, да и незачем. Все файлы дерева могут хранится не в только в одном ассете. Можешь попробовать поискать игровой объект из которого подключается нужный меш и конвертировать его, uex собирает smd.

Спасибо за информацию. Правда боюсь такое мне не под силу. Буду ждать и надеяться что когда-нибдуь это будет раелизовано.

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=133129#p133129

Тут вроде чел пилит. Однако тулза фактически заточена под одну игру, и чутка работает с другими. И не понятно, будет ли автор делать поддержку других форматов или нет(да и исходниками он походу делиться не собирается). Реально, очень бы хотелось тулзу с конвертом анимации в понятный формат, для 3Dмакса и остальных. =\

К сожалению мой ассет она вообще не открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UsernoName000

Это не требуется, программа сама преобразует при упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose , я возможно тормоз и делаю что-то не так, но когда я кладу dds и пытаюсь запаковать, выскакивает сообщение, что "такой-то файл dds в архиве не найден и будет пропущен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, StiGMaT, Haoose, Thief1987 и другим

if (DayOfYear(TODAY))==256) {  printf('С Праздником!!')  DRINK_BEER(); // }
Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinXP, неожиданный выбор топика для поздравлений =) Взаимно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×