Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] PR-менеджер Naughty Dog Эрик Моначелли об играх студии и их экранизациях

Рекомендованные сообщения


Громкий эксклюзив консоли PlayStation 4 был представлен на последнем «Игромире» наилучшим образом. Ради этого события в Москву даже приехал PR-директор студии Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli), который рассказал об игре со сцены. Правда, презентация в точности повторяла ту, которую мы уже видели четыре месяца назад на E3, зато она была показана «вживую» сотрудником Sony, а большой экран помог насладиться высочайшего качества графикой. После презентации мы поспешили к самому Эрику, чтобы задать ему пару вопросов.
Громкий эксклюзив консоли PlayStation 4 был представлен на последнем «Игромире» наилучшим образом. Ради этого события в Москву даже приехал PR-директор студии Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli), который рассказал об игре со сцены. Правда, презентация в точности повторяла ту, которую мы уже видели четыре месяца назад на E3, зато она была показана «вживую» сотрудником Sony, а большой экран помог насладиться высочайшего качества графикой.

После презентации мы поспешили к самому Эрику, чтобы задать ему пару вопросов.


— Добрый день! Как так получилось, что в предыдущих частях серии Uncharted ни разу не упоминался брат Натана? И в какой степени их долгая разлука повлияет на историю Uncharted 4?

— Да, по ходу игры мы узнаем, что брат отсутствовал в жизни родных около десяти лет, и о нем не было никаких вестей. В целом можно сказать, это такая особенность приключенческого жанра, когда одни герои таинственно исчезают, а другие — не менее таинственно появляются из ниоткуда, посему можно считать подобное нормальным явлением.

— На данный момент мы не видели ни одной миссии, за исключением знаменитого уровня с погоней, который демонстрировался в том числе на «Игромире». Наверняка ведь игра не состоит из сплошного экшена! Какие типы миссий будут в Uncharted 4? Возможно, запланированы некие комплексные задания, которые удастся выполнять разными способами? Будут ли скрытые миссии?

— Конечно, миссии, которые следуют одна за одной, будут разными, чтобы не приедаться игроку. И я даже могу сказать, что некоторые из них будут абсолютно новыми для нас и для серии Uncharted. Развилки будут присутствовать очень часто, иногда в изрядном количестве, и в зависимости от того, куда пойдет игрок, ему встретится больше или меньше врагов, их можно будет устранить тем или иным способом, расстреляв или подкараулив в укрытии.

Все-таки вы неправы: в декабре прошлого года мы показывали миссию, действие которой разворачивалось в джунглях. Там тоже хорошо заметно, что вариативность прохождения одного и того же игрового момента достаточно велика. Здесь все зависит исключительно от вас.

— То есть отдельные уровни будут большими и комплексными?

— Совершенно верно. Причем «большие» означает «огромные».


В качестве экшена можно не сомневаться.

— В первой части имелась интересная находка: игрок должен был преодолевать обрывы посредством балансирования геймпада в пространстве с помощью гироскопа. Благодаря этому он буквально чувствовал, что одно неверное движение может уничтожить героя. Почему было решено задвинуть эту замечательную особенность на задний план?

— После каждого релиза мы изучаем отзывы сообщества, и эта возможность была одной из самых раздражающих для игроков. Тем не менее, в DualShock 4 появилась тач-панель, которую мы определенным образом будем использовать в Uncharted 4. Также буквально через несколько дней состоится релиз Nathan Drake Collection, и там будет присутствовать возможность метания гранат с помощью гироскопа, который в новом геймпаде был значительно улучшен. Однако учитывая то, что большинству игроков данная опция не пришлась по нраву, она будет отключена по умолчанию.

— В роликах мы видели Натана, его брата, Салли и Елену. Можете ли вы рассказать что-нибудь об этих и других персонажах, которые появятся в Uncharted 4? Будет ли в игре дежурная Femme Fatale?

— Конечно будет! В первую очередь это Надин, сестра Рейфа — пока что главного антагониста игры. Причем она является одним из центральных персонажей истории, ей будет уделено много экранного времени. Если вы ознакомились с недавним превью в Game Informer, то в нем мы кратко рассказали об этом персонаже: она является главой военизированной группы наемников, которая пытается помешать Натану и Сэму в их поисках сокровищ вместе с Рейфом.

Spoiler



— Судя по показанному демо, в игре намечается совершенно невероятный уровень графического исполнения. Знаете, особенно когда Натан встает в перевернувшейся машине, весь в грязи, которая начинает чуть ли не стекать с него в реальном времени. Как вы думаете, способно ли текущее поколение систем PlayStation наконец-то демонстрировать схожий с CGI уровень графики?

— Мы до сих пор удивляемся, насколько быстро PS4 обрабатывает то, что еще несколько лет назад было просто немыслимым для консоли. Мы наконец смогли реализовать идеи, которые возникли когда-то давно, но были отложены в долгий ящик по техническим причинам. Я думаю, что вы будете удивлены качеством картинки в финальной версии Uncharted 4 — без сомнений!

— В декабре впервые в серии стартует сетевая бета-версия Uncharted 4 — можете ли вы сказать, какие режимы планируются к реализации в сетевой части игры? Будут ли там система развития, микротранзакции?

— Мы очень много работали над мультиплеером, и нам весьма помог опыт, полученный нами из Uncharted 3 и The Last of Us. В данный момент я не могу сказать ничего конкретного по поводу системы прогресса, ибо она до сих пор на стадии обсуждения. Бета-тестирование призвано как раз дать нам необходимую информацию о том, что нужно игрокам, и мы обязательно применим эти знания в процессе работы над мультиплеером. Естественно, в нем будет определенная кастомизация: не так давно мы анонсировали коллекционное издание, и одним из его бонусов станут уникальные кепки! Это как раз один из примеров того, что каждый игрок сможет украсить своего персонажа.

— А что насчет микротранзакций?

— Да, в игре останутся так называемые Naughty Dog Points, и вы сможете покупать на них что-то малозначительное, как и в других наших играх.


Раз уж герои подобных игр бессмертны, их можно вдоволь измазать в грязи.

— Не так давно Нил Дракманн в своем твиттере пошутил насчет Half-Life 3 и сказал что-то вроде: «Valve, просто отдай ее нам — мы позаботимся обо всем остальном». Могли бы вы теоретически работать над продолжением какой-либо игры, которую придумала другая студия?

— Да-да, мы были очень рады потрудиться на площадке с актрисой (Мерл Дэндридж — прим. ред.), которая принимала участие в работе над серией Half-Life, — отсюда и возникла та идея. На самом деле, мы никогда об этом не думали. Для того, чтобы мы сделали продолжение игры такого калибра, я даже не представляю, сколько времени нужно провести за столом переговоров.

— Uncharted для PS Vita делала другая студия, у нее получилась весьма хорошая игра в духе основной серии. Не планируете ли вы продолжить начатое? Или Vita уже считается пройденным этапом?

— Это очень интересная консоль, на которой до сих пор множество людей играет в самые разные игры, выходящие каждую неделю. Мы обсуждали возможность разработки продолжений, однако дальше разговоров, к сожалению, дело так и не пошло.

Spoiler



— В игре The Last of Us все было построено вокруг сразу двух персонажей, которые являлись абсолютными антиподами друг другу. При этом игрок управлял обоими и мог самолично почувствовать разницу. Не думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы сделать полноценную кампанию для совместного прохождения, в которой герои будут не банальными напарниками с автоматами, а такими вот разными персонажами, каждый со своими плюсами и минусами?

— Да, это хорошая идея, и мы многому научились в процессе разработки The Last of Us и дополнения Left Behind. Но пока что Naughty Dog сфокусирована на сюжетных играх, которые дают максимальный опыт, именно когда вы проходите их в одиночку. Я считаю, мы многого добились на означенном поприще. Однако естественно, мы стараемся угодить всем нашим поклонникам, поэтому в серии Uncharted есть и мультиплеер, и совместные задания, причем последние являются большими, комплексными приключениями на несколько часов. Впрочем, наш отдел исследований всегда ищет идеи для грядущих проектов, и кто знает, может, мы и сделаем что-либо подобное в будущем.

— Что вы думаете об киноадаптациях ваших игр? Учитывая, что ваши игры уже способны соперничать с фильмами-блокбастерами по уровню исполнения, есть ли у голливудских студий шанс превзойти вас?

— Естественно, мы надеемся на это. Наши руководители долго обсуждали детали будущего фильма по мотивам The Last of Us, а продюсеры уже потратили много денег на сценарий последнего. Что касается Uncharted, то работа по нему должна перейти в активную стадию в ближайшее время. На этом наше участие в данных проектах, по сути, заканчивается. Если ответственным за фильмы понадобится наша помощь по каким-либо вопросам, техническим или сценарным, то мы, естественно, сделаем все возможное. Но нужно понимать, что нашей работой являются видеоигры.


Елена — одна из немногих уже знакомых нам персонажей. Встретятся ли нам в Uncharted 4 другие друзья Дрейка?

— А вы не боитесь, что если экранизация Uncharted выйдет не совсем такой, какой все ее ждут, то мощному бренду окажется нанесен непоправимый урон? Ведь успешные фильмы, снятые по мотивам игр, можно пересчитать по пальцам. Вдобавок экранизация не так давно потеряла уже третьего режиссера.

— Тут мы, к сожалению, ничего не можем поделать. Как я уже говорил, мы лишь отвечаем за игры и стараемся делать их максимально качественными.

— И последний, традиционный для наших широт вопрос. Россия — огромная страна с богатейшей историей! Не рассматриваете ли вы сейчас или не планируете ли в будущем включение России в число стран, играющих важную роль в сюжете ваших игр?

— Вы просто еще не играли в Uncharted 4! Кто знает, куда вас занесет нелегкая в деле поиска легендарных сокровищ. Что касается других игр, то они еще на слишком ранней стадии разработки, и пока трудно сказать, что и как в них будет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Экшен «Uncharted 4: Путь вора» (Uncharted 4: A Thief’s End) поступит в продажу 18 марта 2016 года эксклюзивно на PlayStation 4. Бета-тестирование мультиплеера состоится с 4 по 13 декабря текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но пока что Naughty Dog сфокусирована на сюжетных играх, которые дают максимальный опыт, именно когда вы проходите их в одиночку. Я считаю, мы многого добились на означенном поприще.

да они просто боги) ждемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"даже приехал PR-директор"

Это его работа. А вообще пофигу, что говорят пиарасты, самая никчемная работа. Лучше на заводы пошли бы работать.

Изменено пользователем 99996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда, презентация в точности повторяла ту, которую мы уже видели четыре месяца назад на E3, зато она была показана «вживую» сотрудником Sony, а большой экран помог насладиться высочайшего качества графикой.

У меня мурашки по телу бегали, когда мы сидели и смотрели презентацию. Плюс ко всему смотрели на телевизоре с диагональю около 65' - 70' и звуковой системой 5.1.

Самое сильное впечатление с выставки.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это его работа. А вообще пофигу, что говорят пиарасты, самая никчемная работа. Лучше на заводы пошли бы работать.

Какой бы офигенный продукт ты не выпускал, без хорошего Пиарщика и Маркетолога ты его не продашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это его работа. А вообще пофигу, что говорят пиарасты, самая никчемная работа. Лучше на заводы пошли бы работать.

Вот только без хорошего "пиараста" произведённое на заводе купят полтора человека, и завод этот разорится к херам. В то время как благодаря пиарщикам продукцию этого завода купят уже полторы тысячи человек. :)

Как раньше говорили "все профессии нужны, все профессии важны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×