Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Доделаем, если опять не возникнет форс-мажоров, то, возможно, на следующей неделе. Но обещать не буду.

Спасибо! Будем ждать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё немного покопался в исходниках UE4 и определил, что итоговый русификатор можно распространять в качестве одного pak-файла с именем AtlanticIslandPark-Russian.pak (так он будет загружен по порядку раньше исходного), поэтому дополнил пакет с утилитами и скриптами ещё одним скриптом:

make_pak.bat — собрать из файлов в папке result итоговый pak-файл AtlanticIslandPark-Russian.pak (если его положить в <папка игры>\AtlanticIslandPark\Content\Paks (на чистую копию игры без каких либо распаковок), то включится русификация)

 

Ссылка на пакет прежняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учтем.

Опять же, сейчас заняты другим проектом, но про игру я помню, все в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлена возможность запаковки и распаковки шрифтов.

extract_fonts.bat — распаковать шрифты из игры в папку Fonts в формате ttf (после этого можно править ttf-файлы или заменять на другие, сохраняя имена)replace_fonts.bat — заменить игровые шрифты на те, что лежат в папке Fontsтакже make_result.bat теперь собирает в папку result файлы со шрифтами

 

Изменено пользователем VD42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорогие мои, как там с переводом дела обстоят?

Временно заморожен, поскольку нужно решать проблемы по тех. части, вызванные некими изменениями в свежих версиях игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPDATE:

Обновил текст и шрифты в русификаторе (12.12.16):

1a08774f20b2.jpg

Добавил новый текст для перевода: http://notabenoid.org/book/64105/345365

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры вытащили (спасибо, makc_ar), так что подвижки есть.

По мере возможности будем переводить/перерисовывать.

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, неужели заглох проект?

Пока не до него + текстуры некому перерисовывать.

Мб летом руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не до него + текстуры некому перерисовывать.

Мб летом руки дойдут.

Если нужна будет помощь в перерисовке текстур, могу помочь. Но до той поры, наверное, ещё долго. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нужна будет помощь в перерисовке текстур, могу помочь. Но до той поры, наверное, ещё долго. :P

Хорошо, я маякну, как доберусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл год. На ютубе некий чувак с канала Майлшоу делал летсплей на русском ещё в 2016. Будто кому-то реально нужны текстуры. Большинство, как и я, ждут читабельный текст, чтоб проще понять сюжет. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, cerdaveral сказал:

Прошёл год. На ютубе некий чувак с канала Майлшоу делал летсплей на русском ещё в 2016. Будто кому-то реально нужны текстуры. Большинство, как и я, ждут читабельный текст, чтоб проще понять сюжет. 
 

Угу, только без записок (текстур) вы половину сюжета пропустите — если бы все было так просто, мы бы давно уже выпустили русификатор. 

 

Не думаю, что мы займемся доработкой проекта в ближайшее время, увы (разве что разработчики вдруг откликнутся). Возможно, когда разгребем остальные дела. Приношу свои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Lord_Draconis
      Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...
      Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...
      От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.
    • Автор: shad0whunter
      Дата выхода: 17 сентября 2014 Жанр: jRPG Платформы: PC, DS, iOS, An Официальный сайт: Страница в Steam Разработчик: Square Enix, DotEmu SAS. Издатель: Square Enix Ремейк одной из самых любимых в народе игр семейства Final Fantasy, Final Fantasy IV предлагает игрокам окунуться в фирменную "финалковскую" атмосферу, где тесно переплелись дружба, приключения, любовь, предательство и магия.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×