Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’15] Плохие специальные номинации, или Наконец-то Fallout 4 где-то победил!

Рекомендованные сообщения


И снова всем привет! Учтя опыт прошлых лет, когда число специальных номинаций и так было слишком большим, мы решили выделить из них все нехорошее. Ну вы знаете: провалы, разочарования и тому подобное. Данных голосований оказалось не так уж много, зато они получились зрелищными и кое-где не шибко предсказуемыми. Если вы с чем-то не согласны — смело пишите. А в остальном — приятного чтения!
И снова всем привет! Учтя опыт прошлых лет, когда число специальных номинаций и так было слишком большим, мы решили выделить из них все нехорошее. Ну вы знаете: провалы, разочарования и тому подобное. Данных голосований оказалось не так уж много, зато они получились зрелищными и кое-где не шибко предсказуемыми. Если вы с чем-то не согласны — смело пишите. А в остальном — приятного чтения!


Худшая PC-версия (в техническом плане)

Результаты голосования:
  1. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема»)
  2. Call of Duty: Black Ops 3
  3. Fallout 4
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Из выбранной вами тройки вопросы вызывает лишь Fallout 4. При всех проблемах, которые свалились на игру, именно PC-версия оказалась самой качественной — на консолях все, скажем так, гораздо хуже. Другое дело Black Ops 3 — про сей шедевр у нас даже отдельная статья имеется.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема»)

[Morfius354] Последняя игра о Бэтмене от Rocksteady Studios вышла отличной, за исключением пары досадных моментов. Впрочем, тем, кто играл на консоли, легко закрыть на них глаза. Обладателям PC-версии повезло куда меньше, ведь на их долю выпали кошмарные технические огрехи: проседания «кадров в секунду» на любых конфигурациях, невозможность выставить более высокое качество графики, утечка памяти, постоянные вылеты и целая серия багов. У меня, к примеру, отказался запускаться финальный ролик, хотя все условия были соблюдены, и периодически игра падала. Многим игрокам пришлось помучиться еще сильнее, чем мне. Надеемся, в следующий раз Warner Bros. не захочет так рисковать остатками репутации, в минувшем году их и так уже забросали помидорами.


Худшая локализация

Результаты голосования:
  1. Call of Duty: Black Ops 3 PC XONE PS4
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Ругать локализацию очередной Call of Duty — почти мейнстрим! На самом деле, от каких-то технических проблем локализаторам удалось избавиться, но совершенно ужасная озвучка портит и без того хрупкую атмосферу боевика. Вдобавок в некоторых местах сильно хромают субтитры, а из-за знаменитого вступления представителю компании-локализатора вообще пришлось оправдываться в соцсетях: якобы его адаптацией занималась сама Activision.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Just Cause 3

[Гоша_Берлинский] Казалось, ничего хуже озвучки «Ведьмака 3», где Геральт превратился в отвратительное хамло, быть уже не может. Но на «Игромире 2015», когда журналистам стали показывать русскую версию Just Cause 3, стало понятно, что… может, ещё как может! Тут русские голоса убивают любой кураж. Рико Родригес выглядит не ироничным супергероем и мачо, а физруком в худшем смысле слова, за которого иногда просто стыдно.

[james_sun] Не устаю повторять, что лично я, в отличие от многих эстетов, лояльно отношусь к полным русским переводам. Придирки к каждой интонации кажутся чем-то чужеродным. Нет, одно дело ругать неправильный перевод, когда локализаторы перевирают то, что на самом деле говорит персонаж (в данном плане памятна Dead Space 3, пускай там были лишь субтитры… Бр-р-р), можно даже придраться к голосу, совершенно ему не подходящему, но вот докапываться до интонаций…

В общем, я считал это абсолютно лишним, пока не поиграл в русскую версию Just Cause 3. Понятно, конечно, что сюжетная часть вместе с диалогами задвинута в игре далеко на задний план, выступая в роли связующего звена напополам со слабой клоунадой, но зачем последнее настолько подчеркивать? Ладно, отсутствие мексиканского акцента у главного героя еще можно простить: все же на русском языке воспроизвести его непросто. Но когда озвучку городят так, чтоб в итоге получилась не игра, а какая-то наигранная «Кукарача»!..

Короче говоря, халтура. Халтура и фальшивка. Да и с текстом кое-где непорядок. Худшая локализация 2015 года. И поделом ей.


Самая «забагованная» игра

Результаты голосования:
  1. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  2. Fallout 4 PC XONE PS4
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Несмотря на обилие недочетов в Arkham Knight, называть игру совсем уж «забагованной» не стоит. Да, PC-версия до сих пор страдает от проблем, но все они технические, и игра уже получила свое в соответствующей номинации, о которой мы написали чуть выше. Меж тем в число «триумфаторов» умудрился не попасть третий «Ведьмак», у которого и целые квестовые ветки пропадали, и опыт за квесты в течение двух недель не выдавался (sic!). И это уж не говоря о таком экземпляре, как Tony Hawk’s Pro Skater 5, который, по меткому выражению одного из журналистов, «наверняка кодил лично Тони Хоук».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Fallout 4

[Outcaster] Легко было бы вручить главный приз в данной номинации новым похождениям Человека-Летучей-мыши. Но для этого есть категория «Худшая PC-версия». А вот Fallout 4 мало того что разочаровал всех поклонников серии и жанра RPG, так ещё и оказался наполнен целым рядом мелких багов и недоработок. Причём разработчики из Bethesda настолько обленились, что лично я успел пройти игру до того, как вышел первый официальный патч (не «бета-патч», который я даже не устанавливал). Чем же «порадовал» игроков Fallout 4? Бесконечно длинными загрузками, опасной зоной Монсеньор-Плаза, где любой ваш сейв мог стать последним, странной оптимизацией, при которой игра на низких настройках графики тормозила сильнее, чем на высоких, не срабатывавшими скриптами, после которых квесты становились непроходимыми. Ну и заодно стандартным цирком от Bethesda в виде безумной рэгдолл-физики и объектов, проваливавшихся сквозь текстуры.


Разочарование года

Результаты голосования:
  1. Fallout 4 PC XONE PS4
  2. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  3. Call of Duty: Black Ops 3 PC XONE PS4
  4. Star Wars: Battlefront (2015) PC XONE PS4
  5. Might & Magic: Heroes 7Меч и Магия: Герои 7») PC
  6. <ни одна из вышеперечисленных>
Кто бы мог подумать, что спустя столько лет генерации выдающегося контента Bethesda выдаст такую банальщину, как Fallout 4? И ладно бы у игры были «родные» проблемы вроде плохого сюжета или многочисленных багов. Нет, парадоксальность этого проекта куда выше: отсутствие нормальных веток побочных квестов, быстро надоедающий сбор хлама (обустройство поселений? Серьезно?), ломающая баланс силовая броня... и отличная механика стрельбы, едва не превращающая игру в шутер.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Fallout 4

[james_sun] Серия Fallout — это святое для миллионов поклонников по всему миру. Одно из первых игровых переживаний, пьянящая свобода посреди выжженной радиоактивной Пустоши, «многослойные» игровые квесты, обаятельные персонажи, запредельная жестокость.

Третью часть я в свое время воспринял настороженно, а New Vegas заставил меня вновь смотреть в будущее франчайза с нескончаемым оптимизмом (хотя я все равно считаю, что без убийства детей Fallout — не Fallout, и буду твердить это постоянно). Четвертый Fallout также славится своей жестокостью… но уже по отношению к игроку. Тут вам и чудовищно убогие диалоги (а ведь когда-то эта составляющая была моей любимой, чего только стоил шикарно поставленный разговор персонажа с низким интеллектом с Торром во второй части), и устаревшая графика, и заметно обедневшая ролевая система, и куча спорных моментов в обустройстве окружающего мира (особенно это касается силовой брони), и раздражающий крафт, и геноцид всего и вся, становящийся основной целью в подавляющем большинстве выдаваемых квестов, и набившее оскомину «Генерал, еще одно поселение нуждается в вашей помощи».

Перечень можно пополнять и пополнять, однако неохота — усталость какая-то накатила. Вместо этого вспомню фразу из одного отзыва в Steam, недавно мелькавшего тут и там на форумах, посвященных данной, так сказать, игре: «Ничего не видишь? Значит, ты не понимаешь суть Пустоши». «Беседка» не понимает.

Эх, а гонору-то сколько было поначалу…


Худший римейк/переиздание

Результаты голосования:
  1. Heroes of Might and Magic 3 HD Edition PC iOS
  2. Carmageddon: Reincarnation PC MAC LIN
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Переиздание третьих «Героев» не пнул только ленивый; это определенно главный провал Ubisoft за последнее время. Отсутствие контента из дополнений, глюки, высокая цена и откровенное вранье перед релизом (помните ролик-сравнение от них?) — неудивительно, что реакция публики была соответствующей.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Carmageddon: Reincarnation

[james_sun] Ох, как же я радовался анонсу данной игры, как же я торжествовал, когда краудфандинговая кампания проекта была успешно завершена. Еще одна игра из детства получает современное воплощение, еще один представитель горячо любимого, но практически вымершего жанра возвращается в строй.

Помнится, ранний доступ тоже вызывал положительные эмоции, несмотря на дичайшие тормоза и некоторую простоту. Главное, что основа того самого Carmageddon оставалась на месте, да и ранний доступ сулил, что далее всего будет больше.

Увы, фанаты зря надеялись. В релизной версии игры оказалось практически все то же самое, что было в бета-версии, и не оказалось практически ничего из того, что было как в оригинале, так и в его прогрессивных последователях. Колоритных персонажей, вид из кабины и камеру из кабины не завезли, современные геймплейные механики — тоже. Остались лишь посредственная графика, неплохая система повреждений автомобиля, убогая модернизация, куча безмозглых так называемых «пешеходов», раскиданных в случайном порядке по пустынным трассам. Вместо ожидаемого «триумфального возвращения» игроки за собственные деньги получили жалкий обрубок из 90-х, которому авторы наспех сделали пластическую операцию.

[Goddy] Это чудесное слово «ретро». Иногда я его ненавижу до такой степени, что требуются литровые (а также 0,5 и 0,33) капельницы антибиотика. Да, одна из составляющих нашей работы, тяжёлого и неблагодарного, надо заметить, труда — возможность играть в игры, которые нам не нравятся. Чтобы потом с удовольствием пройтись по игре как асфальтовый каток по предводительнице команды поддержки. И дело даже не в самом здешнем катарсисе на мясоперерабатывающей фабрике, о причинах которого сюжет традиционно умалчивает, отчитываясь лишь о неожиданно возросшей смертности среди педестрианов. Carmageddon: Reincarnation не вызвал у меня никаких сложных эмоций. Всё тут на уровне «чуть выше среднего», нескладная какая-то игра. Замах на рубль, удар на копейку. Для четырёх лет работы это очень слабо. И вроде бы жанр весёлый, задорный, с героическим прошлым, а ощущение, что игра фатально опоздала, не проходит. Страшенное издевательство над чувством прекрасного, эстетики ноль. Пойду выколю себе глаза…


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где комменты? О_о

Так-то год был весьма хорош, с кучей достойных проектов и почти без обосракусов, но каждый этот обосракус - как ножом по сердцу. И локаль ведьмака, и бэтман, который просто не работает, и фоллаут 4 в конце концов, который метко пускал пыль в глаза на протяжении 70 часов, но после их истечения осталась какая-то пустота на душе, да такая, что от горя хочется Тоду Говарду запихнуть в жопу ручной бур и лично покрутить ручку, очень сыкотно за следующий тес. А он, детки, будет таким же говном, наше нытье ничто по сравнению с 15ю (или сколько там) лямами проданных копий. Грустно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фаллаут занял заслужено свою нишу,с оценками полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хз фолл не разочаровал ^_^

И я с Вами солидарен, дорогой друг. И не соглашусь с авторами вердикта по некоторым номинациям. Не повезло авторам материала, что они мучались с играми, которые трудно отнести к худшим проектам года. Желание издателя в том, чтобы успеть к рождественским продажам- не ставит в вину разработчикам и тестерам многие огрехи, разрабатываемым им продуктам. Я сейчас говорю о Фаллауте. Бетмен- это вообще история, которая должнать быть занесена в учебник под названием "1001 поза, как прогнуться между издателем и потребителем так, чтобы не обо[censored] перед теми и другими". Несмотря на многие спорные моменты, с патчем 1,2 изделие, под названием Фаллаут 4 очень играбельно и всех этих технических огрехов я на пс4 не ощутил. Да есть вещи, которые вызывают вопросы по геймплею, но мне все равно до сих пор интересно по часу-полтора в день походить-помедитировать. Тем более, я уверен на 100 процентов, что люди, которые его проскакали за 3-е суток, даже не почувствовали вкуса Игры, а только привкус чего-то непривычного, незнакомого, что и вызвало отторжение.

П.С. Ведьмак до сих пор поражает воображение своими глюками в виде провалов гг в преисподнюю... И это несмотря на то, что продукт вышел намного раньше некоторых обсуждаемых в номинациях.)))

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то хз с фоллом,с одной стороны да,хотелось надеться и верить...с другой же все очень предсказуемо,после ф3 ничего хорошего и не ждал.Беседка умеет делать только ТЕС,и тот на любителя.Будем надеятся что дадут сторонней студии типа обсидиана сделать свой нью вегас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как то хз с фоллом,с одной стороны да,хотелось надеться и верить...с другой же все очень предсказуемо,после ф3 ничего хорошего и не ждал.Беседка умеет делать только ТЕС,и тот на любителя.Будем надеятся что дадут сторонней студии типа обсидиана сделать свой нью вегас)

Возможно, Вы и правы. Вариант, когда развитие серии отдаётся на откуп стороннему разработчику, во многих случаях служит свежей кровью в протухшей Вене)))

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем это Бэтс попал в технические провалы? На мощных ПК, под которые он и делался он работал без лагов и просадок фпс.

Но часть людей решила, что у них он должен выдывать ультра настройки, когда их машины подходят только по минимальным требованиям.

Так что тут я абсолютно не согласен.

А где комменты? О_о

Так-то год был весьма хорош, с кучей достойных проектов и почти без обосракусов, но каждый этот обосракус - как ножом по сердцу. И локаль ведьмака, и бэтман, который просто не работает, и фоллаут 4 в конце концов, который метко пускал пыль в глаза на протяжении 70 часов, но после их истечения осталась какая-то пустота на душе, да такая, что от горя хочется Тоду Говарду запихнуть в жопу ручной бур и лично покрутить ручку, очень сыкотно за следующий тес. А он, детки, будет таким же говном, наше нытье ничто по сравнению с 15ю (или сколько там) лямами проданных копий. Грустно это.

А ты после выхода скучнейшего и легонького Скайрима ожидал от разработчиков что то интересное? В разработке фалаута и свитков они скатились. Но школьнички все равно затуманены ими и играют в этот слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем это Бэтс попал в технические провалы? На мощных ПК, под которые он и делался он работал без лагов и просадок фпс.

Не надо выдумывать чушь, нет таких пк, на которых он работал без просадок фпс.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем это Бэтс попал в технические провалы? На мощных ПК, под которые он и делался он работал без лагов и просадок фпс.

Но часть людей решила, что у них он должен выдывать ультра настройки, когда их машины подходят только по минимальным требованиям.

Давай не лепи тут, под мощное железо, ага, как же... Что-то релизная версия умудрялась мою GTX970 просаживать не хило, эти дикие подвисоны просто вымораживали все наслождение от игры. И даже спустя несколько крупных патчей, конечно игру на моем железе привело к играбельному состоянию, но редкие небольшие подвисания все ровно остались. Это я не говорю о тех, у кого карта с 2ГБ, там вообще даже на минималках то тормозит, хотя под конфиги все подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты после выхода скучнейшего и легонького Скайрима ожидал от разработчиков что то интересное? В разработке фалаута и свитков они скатились. Но школьнички все равно затуманены ими и играют в этот слив.

Я тебе отвечу, так ты все равно не поймешь же, почему скурим крут, а ф4 уровень дна, просто ввиду мышления общепринятыми общими категориями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе отвечу, так ты все равно не поймешь же, почему скурим крут, а ф4 уровень дна, просто ввиду мышления общепринятыми общими категориями :)

Ну вот! С одной стороны Вы возродили у меня Веру в человечество( Скайрим ), с другой -разбили мечты ( Фоллаут). Все! Пошёл, рыдая играть в "Пустыню Харак", пока ещё никто не обосрал:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но школьнички все равно затуманены ими и играют в этот слив.

Сколько же любителей обобщать и грести всех под одну гребенку. Если ты играешь в Фоллаут 4, то однозначно школьник. А вот если играешь в нечто одобренное наимудрейшим большинством, то добрый молодец семи пядей во лбу. А ничего что аудитория игроков в четвертый Фоллаут весьма обширна и репрезентативна? И в ней представлены все возрастные группы, впрочем, как и в любой раскрученной игре.

Лично я присоединяюсь к тем, кого новый Фоллаут не разочаровал. Я не ждала от этой игры великих откровений. Ждать подобного от игр смешно. И игра меня не обманула. В ней можно хорошо провести время, получая удовольствие. Так что играйте в то, что вам нравится, и получайте удовольствие, не опуская при этом тех, кто не разделяет вашу самую правильную в мире точку зрения. Ибо ни объективного мнения, ни объективной истины не существует. Это миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное в чем я разочаровался в этом году, так это в своих ожиданиях) Больше не буду строить в своей голове образ игры до её выхода. Потому что без этого и ведьмак 3 прекрасная игра и фолаут 4 неплох, в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший был год, плохого и вспомнить то нечего, Бэтмен был комфортно пройден на компе трехлетней свежести, а в Фоллаут не играл, но осуждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×