Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’15] Платформенные номинации, а также Игра года

Рекомендованные сообщения


Всем привет! Вот мы и подошли к самому вкусному, когда все предрассудки с жанрами и особенностями остались позади, а налицо лишь голые факты. Перед вами три платформы и лучшие игры для них, а также самая важная из всех важных номинаций. Поехали!
Всем привет! Вот мы и подошли к самому вкусному, когда все предрассудки с жанрами и особенностями остались позади, а налицо лишь голые факты. Перед вами три платформы и лучшие игры для них, а также самая важная из всех важных номинаций. Поехали!


Лучшая игра для Xbox One

Результаты голосования:
  1. Rise of the Tomb Raider и The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)
  2. Halo 5: Guardians
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Несмотря на тотальную нелюбовь общественности к сериалу Halo, пятая часть все же умудрилась попасть в топ! На самом деле, к ней у игроков набралось достаточно много претензий (особенно сценарного толка), однако отточенный игровой процесс с лихвой искупает подобные мелочи. Halo 5: Guardians — безусловно лучшая часть серии по сумме показателей.

А вот победителей у нас образовалось целых два. И если с «Ведьмаком» все понятно, то приключения Лары Крофт, внезапно превратившиеся в эксклюзив для консолей Xbox, видеть на вершине очень приятно. Даже несмотря на тот самый неприятный и фатальный баг.

Отметим, что на Xbox One за 2015 год вышло куда больше хороших игр, включая замечательный ремастер Gears of War: Ultimate Edition и платформер Ori and the Blind Forest.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Halo 5: Guardians

[Morfius354] Halo — лицо платформы от Microsoft. Поэтому релиз очередной части, которая должна была представить франчайз на новом поколении консолей, никак не мог оказаться провальным. Компания 343 Industries день и ночь корпела над Guardians, дабы доказать, что способна не только грамотно подражать Bungie, но и делать все по-своему — слегка иначе, но не менее круто. А местами — даже лучше. Halo 5 сумела развить серию, а не просто показать те же яйца, только в профиль и в HD. Но главное студия сохранила — яркий, насыщенный геймплей на просторных картах, где тактическое мышление поможет не меньше, чем хорошая реакция. После захватывающей сюжетной кампании можно сразу же броситься в мультиплеер, где найдутся режимы на любой вкус — от стремительных боев на небольших аренах до грандиозных столкновений в Warzone. Halo — все еще важнейший аргумент для покупки новенького Xbox.


Лучшая игра для PlayStation 4

Результаты голосования:
  1. BloodborneBloodborne: Порождение крови»)
  2. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)
  3. Until DawnДожить до рассвета»)
  4. Uncharted: The Nathan Drake Collection
  5. The Order: 1886Орден: 1886»)
  6. <ни одна из вышеперечисленных>
Опуская дежурного участника всех номинаций, можно сказать следующее: гипотетическое «отсутствие эксклюзивов» не помешало войти в топ трем очень крепким представителям оных, а The Nathan Drake Collection представляет собой один из лучших ремастеров в истории. Впрочем, потребителя ведь не проведешь, и именно PlayStation 4 ставит рекорды по тиражам среди класса домашних консолей. Значит, потребителя устраивает пока невеликое число эксклюзивных игр. Кстати говоря, с PlayStation 3 в свое время происходило что-то похожее.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BloodborneBloodborne: Порождение крови»)

[Goddy] Время знаковых RPG пришло. Как говорится: «И был PlayStation. И был Bloodborne, пророк его». Игра, зверски поднявшая продажи PlayStation 4 во всём мире. Можно долго копаться в себе, выясняя, почему именно этот нервнопаралитический набор для самобичевания ответственен за щедрые всплески адреналина в кровеносной системе. Лор первопроходцев из From Software никогда не кажется вторичным, их геймплей рассчитан и выверен, а никаких поблажек новичкам не предусмотрено. Хочется играть, пока не закровоточат руки, обнимающие геймпад. До спазмов голода и окончательной потери контакта с действительностью. Тем же, кто скончался в муках, так и не дождавшись ощутимых скидок на игрушку, наши глубочайшие соболезнования…


Лучшая игра для PC

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)
  2. Grand Theft Auto 5
  3. Pillars of Eternity
  4. Life is Strange
  5. Fallout 4
  6. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
  7. StarCraft 2: Legacy of the Void
  8. Dying Light
  9. Soma
  10. Ori and the Blind Forest
А вот и наш любимый PC! Тут по понятным причинам игр-счастливчиков оказалось куда больше, причем практически все позиции можно с легкостью обосновать. Разве что Fallout 4 неведомым образом забрался на очень высокую пятую позицию — впереди него очутились лишь монстры 2015-го. Отметим солидное третье место классической ролевой игры Pillars of Eternity.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

[SerGEAnt] Собственно, мало у кого могли возникнуть сомнения в том, какая игра окажется на вершине в этой номинации. Тем более что дебют поляков на консолях последнего поколения не прошел гладко и именно PC-версия стала лучшей из трех частей, несмотря на подрезанные крылья графического движка. Она стабильна (в пределах платформы), не слишком требовательна и практически никогда не заставляет вас чувствовать себя «сантехником по вызову». В нынешнее время это дорогого стоит!


ЛУЧШАЯ ИГРА 2015 ГОДА

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. Life is Strange PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Fallout 4 PC XONE PS4
  4. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  5. Pillars of Eternity PC MAC LIN
  6. Dying Light PC XONE PS4
  7. Soma PC PS4
  8. <ни одна из вышеперечисленных>
Вот и ключевая номинация! Определение лучшей игры — всегда интересное и малопредсказуемое занятие, но, увы, не в этот раз. «Ведьмак 3» настолько уверенно захватил лидерство, что никто не сумел хотя бы приблизиться к творению товарищей из CD Projekt RED. Что ж, они получают абсолютно заслуженные овации, доделывают дополнения и приступают к разработке совершенно нового проекта, как это было почти пятнадцать лет назад с первой частью «Ведьмака». Пожелаем им удачи!

Учитывая специализацию нашего с вами сайта, угадать второго призера тоже не составляло особого труда. Адвенчура Life is Strange своей во многом уникальной подачей истории и чумовой атмосферой надвигающейся катастрофы покорила практически всех, кто рискнул сыграть за Макс, внезапно научившуюся управлять временем. Студия Dontnod Entertainment в мгновение ока стала знаменитой и навсегда вошла в историю.

А вот третье место Fallout 4 — это неожиданно. Это внезапно. Это шокирует. Последняя игра Bethesda Studios — словно героин, который резко подсаживает на себя и ни в какую не отпускает. Заставляет играть в себя снова и снова, перевоплощаться в бомжа, собирающего мусор по всей округе, строить какие-то хибары, выполнять абсолютно одинаковые квесты и — иногда — отвлекаться на сюжет, который представляет собой сборник клише из предыдущих игр Bethesda. Впрочем, еще более наркоманский Minecraft же тоже кому-то нравится, верно? Не будем осуждать их выбор.

Появление в топе Metal Gear Solid 5 вряд ли у кого-то должно вызывать удивление, да и про остальных победителей мы уже сказали более чем достаточно. Переходим к выборам редакции!

Личные фавориты членов редакции:

Егор ’Goddy’ Николаев чрезвычайно любит книжный первоисточник, посему для него выбор был простым. Конечно же, это...
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

Как хорошо, когда игры года — ролевые. В этом случае происходит интересное: самая увлекательная игра ведущего жанра автоматически становится Игрой года. Ну что тут можно сказать? Авторы продемонстрировали образцово комплексный подход к созданию игры — выточили баланс, осилили масштабный open-world, реализовали новую боевую систему, претерпевшую далеко не косметические изменения. Каждый квест эпохален, задачи многоуровневые, мир достоверно реагирует на ваши действия, в нём раскрыты все грани человечности и бессердечности. Словом, «Ведьмак» под номером три — это произведение искусства. Высокохудожественный шедевр, в котором любая еле заметная сюжетная тропинка ведёт к удивительному приключению. Иной столь же увлекающей игры пока не написано. Игры, способной так втянуть игрока, чтобы он чувствовал горечь от собственных ошибок, чтобы принимал серьёзные морально-этические решения в мире, похожем на реальный. JoWooD Entertainment, отдайте вы уже полякам серию Gothic, они точно знают, что с ней делать!


Антон ’Celeir’ Андреев предпочитает держаться жанровых рамок и не приемлет халтуры даже в мелочах. Неудивительно, что для него лучшей игрой стала...
Spoiler

Pillars of Eternity

Глубоко в подсознании у нас заложено уважение к объёмному чужому труду. Уважение отчасти иррациональное: даже понимая глупость ситуации, шикарную, но скроенную всего-то горсткой людей игру тяжело сравнивать с обычно уступающими ей ААА-гигантами — где раз в пять больше человек только деревья расставляли (не говоря уж об остальном).

Но долой спасительные разговоры о нишевости проектов! По глубине и гамме чувств с Pillars of Eternity едва ли можно состязаться, и это ей таки зачлось. Она добивается сильнейшего отклика даже простыми историями — и это точно не ностальгия по временам, когда всё было проще, зато в новинку. Это лишь умение преподнести происходящее и/или облечь его в слова так, чтобы напрямую достучаться до играющего. Очень ценное умение, плюс атмосферность, ламповость и красота.


Гоша Берлинский — человек разносторонний, и в списке претендентов у него присутствуют даже симуляторы ходьбы! Впрочем, победителем-то все равно оказался...
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

Для меня ответ однозначен. Не будь «Ведьмака 3», я бы ещё колебался между Wolfenstein: The Old Blood, Life is Strange, Sunless Sea и The Beginner’s Guide, но поляки лишили меня такого тяжёлого выбора. Бесспорно, пиар-кампания была очень грамотной, и не поверить ей хотя бы чуть-чуть было трудно и даже странно. Но каждый раз, когда я встречал разработчиков «Ведьмака 3», то видел, что им по-настоящему нравится то, что они делают. Поэтому ожидания были самые высокие, хотя обычно я игры вообще не жду. И не передать словами, как радостно, когда в итоге тебя не разочаровывают и в чём-то даже удивляют. Потому что пусть «Ведьмак 2» и хорошая игра, но я бы не стал советовать её каждому. У неё есть своя ниша и своя специфическая аудитория. А вот продолжение — совсем другой разговор. Оно показало, что игры с открытым миром (которые, к слову, преобладают сегодня среди ААА-проектов) могут быть намного лучше, чем мы привыкли считать. Это сотни часов, где не ты развлекаешь сам себя, а авторы развлекают тебя. Путешествие, в которое на сей раз может отправиться каждый.


Александр ’james_sun’ Шевелев всегда славился необычностью мнений. Так получилось и на сей раз, ибо с его точки зрения лучшей игрой 2015 года стала...
Spoiler

Ori and the Blind Forest

При взгляде на выбор своих коллег чувствуешь себя каким-то подростком, которому лишь бы выделиться. Тем забавнее, что я осознал, какая игра лично для меня стала игрой 2015 года, с изрядным опозданием — ранее в этой графе стоял очередной прочерк.

Если подумать, то в данном выборе нет ничего необычного. Я уже не раз ворчал на тему определенного застоя в игровой индустрии, не раз делал ставку на сюжет и общее эмоциональное воздействие проекта на игрока. Помнится, именно поэтому когда-то давно меня зацепил достаточно стандартный (в плане графики и геймплейной механики) экшен Spec Ops: The Line — и я до сих пор ему благодарен.

Как и в случае с оным, Ori поначалу не сулил ничего сверхзахватывающего — да и его жанр, честно говоря, не самый мною любимый. Однако тем мощнее оказался эффект, ибо после первых пятнадцати минут игры оторваться от нее было решительно невозможно. Во многом этому, конечно, поспособствовали очаровательные герои, невероятно красивый мир и пленяющее музыкальное сопровождение. Еще приятнее было осознать, что в Ori, оказывается, бьется сердце лучших хардкорных платформеров — а не тех подлиз, которых мы привыкли видеть на наших экранах.

Откровенно говоря, для меня Ori стал не только игрой 2015-го, но и сюрпризом года, игровым саундтреком года, лучшим арт-дизайном. Очень отрадно в который раз не ждать поначалу чего-то особенного, а по итогам сорвать куш сразу в нескольких номинациях. Если вы вдруг пока сами лично не прикоснулись — настоятельно вам рекомендую.


Рамиль ’Outcaster’ Сабыров предпочитает глубокие истории и абсолютное погружение, поэтому он выбрал...
Spoiler

Soma

Потребовалось пять лет, чтобы создатели незабываемой Amnesia: The Dark Descent родили новое творение в жанре исследовательского ужаса. Frictional Games нагнетали атмосферу таинственности до выхода игры, стараясь предотвратить утечку спойлеров и напуская амбициозного туману вокруг проекта при помощи необычных трейлеров с участием живых актёров.

Не так много игр со времён BioShock и её запоминающегося «Восторга» пытались спуститься на дно океана. Да и сама Soma, с точки зрения игровой механики, находится очень далеко от произведения Кена Левина. Здесь нет ни обилия противников, ни шутерных элементов с применением «волшебных» тоников, ни вместительного инвентаря. Soma предлагает решать возникающие проблемы, используя смекалку и контекстные действия, концентрирует внимание игрока на истории станции «Пафос-II», лежащей на дне морском. И немалую роль в создании нужного настроения играет работа звукорежиссёра. Именно её можно со 100% уверенностью назвать выдающейся. Умелое сочетание гулкого эмбиента, звуков подводного мира с лёгкими вкраплениями музыки для подчёркивания ситуации. Звук игры надолго сохраняется в мозгу играющего. Основа игры в её сюжетной части, возможно, лишена лихих поворотов, но она точно трогательно-душевная, навевающая грусть. Хотя есть люди, которые и в цирке не смеются, и в кино не способны пустить слезу. Правда, если человек боится спойлеров, то лучше ему больше совсем ничего не читать об игре, доверясь тому факту, что она стоит личного ознакомления. Это действительно лучшая игра 2015 года.


Денис 'Morfius354' Щенников решил не идти наперекор мнению общественности и выбрал самого очевидного кандидата, которым, само собой, стал...
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

Про «Ведьмака 3» за минувший год было сказано очень много. Если честно, я уже и не знаю, что добавить. Можно бесконечно рассыпаться в комплиментах, и они наверняка окажутся применимы к «Дикой охоте». Впрочем, главное, почему мы так влюбились в эту игру, — потрясающее чувство приключения, ее богатый мир и таящиеся в нем сотни историй. Сотрудники CD Projekt RED не зря не спали ночами. Каждый элемент вылизан до блеска и работает идеально. Жаль, что история Геральта почти подошла к концу (осталось дождаться лишь дополнения Blood and Wine), но мы будем пристально следить за следующей работой студии. Впрочем, это будет еще не скоро. А пока что шевелись, Плотва!


Сергей ’SerGEAnt’ Пименов не по-детски проникся данным приключением, поэтому выбора как такового и не было. Лучшей игрой на безальтернативной основе стал...
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

Для меня «Ведьмак 3» сделался самой продуктивной игрой прошедшего года, несмотря на то, что я потратил на него немыслимые 115 часов своей жизни. Но какими они были, эти часы! На пару с Геральтом я перебил сотню опаснейших чудовищ, вытанцовывая вокруг них изящные па и расходуя литры чудесного снадобья «Кошка». Встретил множество старых знакомых, с некоторыми из которых не виделся почти десять лет. Сделал выбор между двумя главными женщинами в своей жизни. Приложил все усилия к спасению дочери, а она, в свою очередь, ни разу меня не подвела.

В финале кампании я понял, что только что закончил самую замечательную игру в своей жизни! Когда-то давно я восхищался «Проклятыми Землями», чуть позже оные сменил Deus Ex, потом был знаменитый KotOR, но «Ведьмак» оказался выше их всех. Знаете, бывает такое, когда ты находишь не просто лучшую игру, а именно «свою» игру. И тебе все в ней нравится! Вот это как раз тот случай. И я боюсь представить, что эти люди могут сделать с жанром «киберпанк», который у меня традиционно в фаворе.


ИГРА ГОДА ПО МНЕНИЮ РЕДАКЦИИ:
Spoiler

The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота»)

По выборам каждого из нас, описанным чуть выше, должно было стать понятно, какую игру мы сочтем лучшей от лица редакции. Сердечно поздравляем CD Projekt RED с грандиозным успехом и желаем студии ни в коем случае не останавливаться на достигнутом. Ее следующий большой проект относится к куда более сложному для реализации сеттингу, поэтому удача авторам точно понадобится.


Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен по всем номинациям! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется в Бладборн поиграть, но покупать из-за одной игры приставку и телевизор Т_Т да еще и с теперешними ценами Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы к фоллауту прицепились? Ну не нравится он вам субъективно, ну поиграли вы в него пару часов, решив, что это все, предел возможностей, к чему опускать игроков неуместными сравнениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего вы к фоллауту прицепились? Ну не нравится он вам субъективно, ну поиграли вы в него пару часов, решив, что это все, предел возможностей, к чему опускать игроков неуместными сравнениями?

около 25 часов наиграл и да, согласен с редакцией, так что если ваше с ними мнение не совпадает, это еще не значит что редакция не разобралась и игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется в Бладборн поиграть, но покупать из-за одной игры приставку и телевизор Т_Т да еще и с теперешними ценами Т_Т

Скажи что ты пошутил по поводу телевизора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне действительно в этом году ФОЛ4 и понравился более всего. Ведьмака забросил пока на Скеллиге, но тоже неплохая игра вполне. Просто фентези поднадоело, а вот ФОЛ - то, что надо.

Ну и на PS4 - Антил Доун да Ордер прошёл с удовольствием. Бладборн ещё играю, но не моё всё же... Всё время вспоминаю при игре в него Блейд оф Даркнесс - что-то общее есть, но тот был атмосфернее по мне так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё время вспоминаю при игре в него Блейд оф Даркнесс - что-то общее есть, но тот был атмосфернее по мне так.

А как там с жестокостью в Бладнберне ? Руки, ноги можно отрубать как в БоД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как там с жестокостью в Бладнберне ? Руки, ноги можно отрубать как в БоД ?

нет нельзя только протыкать :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется в Бладборн поиграть, но покупать из-за одной игры приставку и телевизор Т_Т да еще и с теперешними ценами Т_Т

я на монике играл (когда была ps3) и ничего, нормально. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout 4 в топе - шокирует, а Metal Gear Solid 5 - не вызывает удивление? Хотя, это краткое описание подходит для обеих игр: "Заставляет играть в себя снова и снова, перевоплощаться в бомжа, собирающего мусор по всей округе, выполнять абсолютно одинаковые квесты и — иногда — отвлекаться на сюжет, который представляет собой сборник клише из предыдущих игр". Но в Fallout 4, по крайней мере, мир не такой однообразный и сюжет более вменяемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня игра года Soma... Не спрашивайте почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня игра года Soma... Не спрашивайте почему...

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, помню как многоуважаемый Сергей сгорел от своего финала в Ведьмаке - было немного удивительно, что она (игра) таки случилась его личным выбором :D Видимо доводы на форуме и часы рефлексии возымели свое чудодейственное действие.

От себя Витчеру дам даже не игру года, а игру последнего десятилетия, с поправкой на фанбойство к вселенной. Игра вышла не без огрехов, конечно, но где вы видели идеальные проекты? Ну ладно-ладно, есть ведь идеальные Темные Души :D

Хочется в Бладборн поиграть, но покупать из-за одной игры приставку и телевизор Т_Т да еще и с теперешними ценами Т_Т

Плоечка отлично подрубается к монитору и не вызывает слезок из глаз ввиду полноценного 1080р. А так, рекомендую дождаться DS3 в апреле на пеке, игра очень многое переняла от ББ и скорее всего будет лучше если не во всем, то в многом. Все-таки BB - это очень упрощенная в плане комплексности версия DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×